Москва
Резюме № 49582907
Обновлено 27 января 2021
no-avatar

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 19 декабря 1977)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Январь 2016 – январь 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО " Моя бухгалтерия плюс ", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО " Моя бухгалтерия плюс "------- Сфера деятельности компании: Оказание аутсорсинговых услуг Должность: Генеральный директор. Главный бухгалтер. Обязанности: Руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Разные системы налогообложения (ОСНО, УСН15%, УСН6%, Патент).Ведение нескольких ООО и ИП (торговля оптовая и розница (также торговля алкоголем), продажа мед. оборудования, канцелярский товары, продукты питания, моюшие средства, авто запчасти и авто масла, детские вещи, стройматериалы и. т. д) Оказание услуг (аренда, строительные услуги салоны красоты, автомойки, химчистка, и. т. д) Медклиника, (оказание услуг, аптека, и. т. д) Строительство (ремон и укладка дорог, отделка помещений, строительство жилых помещений, и. т. д) Производство (типография, переработка рыбы, выпуск парфюма, птицефабрика, и. т. д) Ведение интернет магазинов. Работа с ККМ и экварингом. * Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ежемесячная подготовка управленческой отчетности. * Налоговое планирование, расчет и уплата налогов. * Взаимодействие с проверяющими органами, банками. * Управление и контроль по нескольким направлениям: бухгалтерия, финансы, администрация * Обеспечение своевременного закрытия квартала и года. * Формирование бухгалтерской отчетности. * Обеспечение своевременного представления финансовой информации. * Обеспечение точной и своевременной обработки платежных операций. * Контроль за уплатой налогов в установленный законодательством срок. * Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых органов при камеральных и выездных проверках. * Работа с налоговыми органами при выездных проверках. * Формирование и предоставление статистических отчетов в органы государственной статистики. * Управление процессом бюджетирования и прогнозирования. * Составление управленческой отчетности для менеджмента компании. * Управление процессом прохождения внутренних и внешних аудитов. * Разработка и внедрение новых политик и процедур. * Участие в процессе автоматизации учета и отчетности.
    • Январь 2012 – январь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ТОО " Строительный ресурс КВ "

    Обязанности и достижения:

    .г. - ТОО " Строительный ресурс КВ " Сфера деятельности компании: Строительство и внутренняя отделка. - ------ * Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг; * Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия); * Организация и контроль кадрового учета; * Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций; * Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета; * Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей; * Постановка документооборота на всех участках учета; * Книга покупок и продаж; * Контроль и учет кредитов и займов; * Обеспечение порядка проведения инвентаризации; * Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов; * Взаимодействие с налоговыми органами; * Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС; * Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок; * Руководство 2 работниками бухгалтерии.
    • Январь 2008 – январь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ТОО " Балхашская геологическая артель "

    Обязанности и достижения:

    .г. - ТОО " Балхашская геологическая артель " Сфера деятельности компании: Добыча полезных ископаемых. - ------ Обязанности: Организовывать учет обязательств, имущества, товарно-материальных ценностей и денежных средств, хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), а также расчетных, финансовых и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, которые связанны с их движением. Принимать меры, предупреждающие недостачи, нарушения хозяйственного и финансового законодательства, незаконное расходование товарно-материальных ценностей и денежных средств. Осуществлять контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, расходования фонда заработной платы, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств, проверок организации бухгалтерской отчетности и учета, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Обеспечивать законность, правильность, своевременность оформления документов, выполняемых работ (услуг), правильное перечисление и начисление налогов и сборов в региональный, федеральный и местный бюджеты, расчетов по заработной плате, страховых взносов во внебюджетные государственные социальные фонды, средства на финансирование капитальных вложений, платежей в учреждения банков, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия. Руководить работами по разработке и принятию рабочего плана форм первичных учетных документов, счетов, применяемых для оформления хозяйственных операций, не предусматривающих типовые формы, обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки порядка документооборота и бухгалтерской информации. Принимать участие в оформлении документации по хищениям и недостачам товарно-материальных ценностей и денежных средств, осуществлять контроль передачи данных материалов в следственные и судебные органы при необходимости. Обеспечивать составление оперативных сводных отчетов и баланса доходов и расходов, об использовании бюджета и прочей статистической и бухгалтерской отчетности и представление их в соответствующие органы.
    • Январь 2004 – январь 2009
    • 5 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ТОО " Тралл"

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля, оказание услуг, полиграфия (производство) Обязанности: * Ведение нескольких юридических лиц (8 ЮЛ); 3 (ИП) * Формирование учетной политики; * Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т. ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт); * Раздельный учет НДС; разные ставки НДС * Анализ затрат и их оптимизация; * Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий; * Работа с банками по кредитным средствам, * Строительство/недвижимость: аренда, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС; * Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ; * Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений; * Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия; * Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами; * Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; * Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
    • Январь 2003 – январь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Зам. главного бухгалтера

    ТОО " ЛЕК "

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности компании: Оптовая и розничная торговля лекарствами и бадами (Фарм. компания+ аптеки) Обязанности: Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации. Формирование в соответствии с законодательством - https://dokipedia.ru/document/5342527?pid=30 о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Руководство работой: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации . Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществление контроля за передачей в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера. [Другие должностные обязанности].
    • Январь 2002 – январь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ТОО " ТЭРРА "

    Обязанности и достижения:

    Должность; Бухгалтер- оператор ; радио. Должность; Коммерческий директор. - ------ Обязанности; Разработка коммерческой стратегии предприятия. Определяется позиционирование компании, ценовой сегмент, долгосрочные и краткосрочные цели, планы и пути выполнения планов продаж. Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании. . Определение каналов продаж. . Формирование алгоритма работы каждого канала продаж. . Оперативный контроль менеджеров по продажам. . Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. . Подключение к работе с ключевыми клиентами. . Организация обучения менеджеров. . Работа с поставщиками компании. . Формирование ценовой политики и политики скидок. . Координация маркетинговой активности. . Снижение затрат компании.
    • Январь 1999 – январь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ТОО" ТАН "

    Обязанности и достижения:

    : Строительство и ремонт дорог, строительство домов. Должность; Бухгалтер- оператор
    • Январь 1997 – январь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор ЭВМ

    ДАО" Водоканал "

    Обязанности и достижения:

    ДАО " Водоканал " - ------ Сфера деятельности компании:... Обязанности: Разноска первичных документов, работа с клиентами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1C Software > 1C Buhgalterija, 1C Software > 1C Zarplata, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows, Microsoft Word
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Финансовый директорНоябрь 2020 – август 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2020 – июнь 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Индивидуальный предпринимательАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 0:18Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший бухгалтерЯнварь 2010 – октябрь 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтерАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)Заместитель главного бухгалтераСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Старший бухгалтерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (26 лет и 11 мес.)Главный бух, аудиторЯнварь 1999 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера