Москва
Резюме № 32994547
Обновлено 19 июля 2017
no-avatar

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, специалист отдела управленческой отчетности по МСФО

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 20 марта 1968)
Нягань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «РИМЕРА-СЕРВИС-НЯГАНЬ», Нягань

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета. МСФО. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, формирование себестоимости в разрезе ЦО и МВЗ, реализации выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов. • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику. • Контроль за составление и сдачей отчетности в фонды. • Ведение бухгалтерского и налогового учета по отдельным участкам работ. • Работа с первичной документацией. • Сверка взаиморасчетов и расчеты с поставщиками, подрядчиками и Заказчиками. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг).
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер (бухгалтер)

    ООО «РН-Учет», Нягань

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризация имущества и обязательств. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с первичной документацией. Консультационное сопровождение введения бухгалтерского учета. Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФ.
    • Февраль 2003 – июнь 2013
    • 10 лет и 5 месяцев

    Главный специалист отдела управленческой отчетности, управления методологии и налогов

    ООО «ТНК-ВР Бизнессервис», Нягань

    Обязанности и достижения:

    Формирование отчетов в системе SAP по нефтедобывающему предприятию. - составление расшифровок строк баланса SAP - предоставление отчетов по всем участкам учета из системы SAP. - формирование управленческой отчетности по МСФО - Формирование типовой бухгалтерской отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт по составлению бухгалтерской отчетности по РСБУ, отчетности по МСФО, по составлению отчетов из системы SAP, ИС Парус, 1С. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение учета по всем участкам бухгалтерского учета. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, реализации выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. • Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов. • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику. • Контроль за составление и сдачей отчетности в фонды. • Ведение бухгалтерского и налогового учета по отдельным участкам работ. • Работа с первичной документацией. • Сверка взаиморасчетов и расчеты с поставщиками, подрядчиками и Заказчиками. - Windows. MS Office, опытный пользователь.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 5 июня 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Бухгалтер, главный бухгалтерАпрель 2005 – октябрь 2008
Обновлено 28 августа 2018Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)БухгалтерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2014 – декабрь 2015
Обновлено 17 апреля 2019Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2016 – октябрь 2017
Обновлено 28 октября 2019Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2021
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob