Дополнительные сведения:
Стаж работы в бухгалтерии более 20 лет. Профессиональный пользователь: 1 С Бухгалтерия версии: 7.7, 8.1, 8.2; Microsoft Word, Excel, Enternet, Банк-клиент или Интернет-банкинг, Outlook, Skype, оргтехника
Дополнительные навыки: Полностью веду бухгалтерский учёт в соответствии с Законодательством РУз. Составляю и редактирую Договора, Протоколы собрания учредителей, начисление и выплата дивидендов. Умею работать с электронной налоговой отчётностью (грамотное отправление данных), Халк банком (отчёты ИНПС) и электронные отчёты по электроэнергии. Подготовка и сдача квартальной налоговой отчётности. Восстановление и ведение документов.
Личные качества: Аналитический склад ума, внимательность, аккуратность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, мобильность, умение работать в команде.
Работа на постоянной основе, но с гибким графиком работы (от 2 до 3 дней в неделю). Возможен вариант ведение бухгалтерии на дому (имеется компьютер, принтер, интернет).
Желаемый заработок: от 500 000 сум до 1 000 000 сум (в зависимости от объёма работы до желаемых результатов и поставленных целей).
Строительство и общепит не предлагать.