Обязанности и достижения:
Работа в многопрофильной ХОЛДИНГОВОЙ структуре на разных проектах.
С апреля 2015 по июнь 2015 Финансовый директор-Главный бухгалтер 5 юр. лиц ООО + 2 ИП
Виды деятельности:
• Оптовая торговля, ВЭД (импорт), международные перевозки, логистика.
• Сдача помещений в СУБАРЕНДУ.
Режимы налогообложения: ОСНО, УСН 15%, УСН 6%.
Программное обеспечение: 1С 8.3БП, 1С 8.3 ЗУП. Электронная сдача отчетности СБиС и из 1С. Консультант+.
Выполненная работа:
Внутренний АУДИТ.
ПОСТАНОВКА НАЛОГОВОГО УЧЕТА при ведении одновременно облагаемых и необлагаемых НДС операций. Раздельный учет НДС, 0% НДС при международных перевозках. Подтверждение 0% ставки НДС.
Исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете в прошлых периодах.
Сдача уточненных деклараций за 1 кв. 2015.
Инвентаризация товаров на складе, приведение учета товаров в соответствие фактическому наличию. ГТД. Таможенное оформление.
Восстановление кадрового учета за 2015 год. Восстановление учета заработной платы за 2015 год.
Разработка и внедрение отчетных форм по управленческому учету для руководства, в т.ч. бюджета ДДС, оптимизации налогообложения.
С февраля 2013 по март 2015 Финансовый директор 2 юр. лиц.
Виды деятельности:
• СМИ;
• Издательская деятельность;
• ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА газеты, журналов.
• РЕКЛАМА в газете, журнале, на сайтах.
• Сдача помещений в СУБАРЕНДУ.
Режимы налогообложения: ОСНО, УСН 15%
Программное обеспечение: 1С 8.3БП, 1С 8.2 ЗУП. Электронная сдача отчетности из 1С.
Выполненная работа:
КОНТРОЛЬ отражения операций на счетах бухгалтерского учета, исправление ошибок.
ПРОВЕРКА правильности формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Внутренний АУДИТ.
ОЦЕНКА налоговых рисков,
ОПТИМИЗАЦИЯ налогообложения.
МОНИТОРИНГ изменений НК РФ.
Ведение УПРАВЛЕНЧЕСКОГО учета:
• Контроль движения денежных средств в компаниях.
• Ежедневная подготовка перечня платежей на одобрение генеральному директору.
• Ежедневный учет финансовых операций компании с целью актуализации управленческой отчетности.
• Подготовка управленческой отчетности для акционеров (ежемесячной / годовой).
• Взаимодействие с менеджерами, юридической службой и другими подразделениями по вопросам финансового планирования и исполнения бюджета.
• Разработка бюджета компаний на неделю, месяц, год.
• Разработка форм управленческого учета и отчетности компаний.
• Выявление отклонений от плановых значений, оперативная корректировка бюджета.
С февраля 2014 по июнь 2015 Налоговый консультант, внутренний аудитор 3 юр.лиц.
Виды деятельности:
• МОНТАЖ инженерного оборудования;
• Алмазная резка;
• Напайка сегментов;
• РЕМОНТ оборудования;
• ПРОДАЖА строительных материалов.
Режимы налогообложения: ОСНО, УСН 6%
Программное обеспечение: 1С 8.3КОРП, 1С 8.3 ЗУП. Электронная сдача отчетности из 1С.
Выполненная работа:
Разработка формы для оперативной оптимизации налогообложения.
Решение задач по ПОСТАНОВКЕ и АВТОМАТИЗАЦИИ бухгалтерского, налогового учета в соответствии с РСБУ.
ПЕРЕВОД УЧЕТА трех компаний с трех отдельных программ 1С 7.7 Предприятие на одну общую программу 1С 8.3"Бухгалтерия предприятия КОРП" и с 1С 7.7 ЗиК на 1С 8.3 "ЗУП".
ОБУЧЕНИЕ сотрудников бухгалтерии работе в новых программах.
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ главного бухгалтера по:
- ведению бухгалтерского и налогового учета,
- расчету СЕВЕРНЫХ коэффициентов, оплат дополнительных отпусков и надбавок за ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА. (Одна из компаний имеет ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ в Архангельске),
- начислению ежемесячных, квартальных, годовых ПРЕМИЙ,
- расчету ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ,
- командировочных в связи с изменением законодательства,
- начислению ДИВИДЕНДОВ,
- формированию ОТЧЕТНОСТИ в соответствии с требованиями РСБУ в новой программе 1С 8.3 КОРП.
С декабря 2011 по март 2015 Главный бухгалтер, 3 юр. лица.
Виды деятельности:
• Строительство - РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ;
• РЕСТАВРАЦИЯ на Объекте культурного наследия;
• Режимы налогообложения: ОСНО
• Программное обеспечение: 1С 8.3БП, 1С 8.2 ЗУП. Электронная сдача отчетности из 1С.
Выполненная работа:
Согласование договоров строительного подряда, договоров купли-продажи строительных материалов, агентских договоров на закупку, субподряд.
Согласование смет, КС-2, КС-3, акты на списание строительных материалов, инвентаризация материалов на складе.
РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ НДС (Облагаемая и необлагаемая НДС деятельность)
ЛЬГОТЫ по НДС (Работы на Объекте культурного наследия не облагаются НДС)
Подтверждение льготы по НДС в налоговой, оптимизация налогообложения. Формирование налоговой отчетности, бухгалтерского баланса, отчетов в ФОНДЫ. Прохождение камеральных проверок. Взаимодействие с налоговыми органами.
Знание учета у ЗАСТРОЙЩИКА-ЗАКАЗЧИКА, ПОДРЯДЧИКА, СУБПОДРЯДЧИКА. Перевыставление счетов-фактур как ПОСРЕДНИК. ПБУ 2/2008, Федеральный закон 214-ФЗ.
С июня 2009 по февраль 2013 Главный бухгалтер, 3 юр. лица (ОАО, ООО и АНО)
Виды деятельности:
• СМИ;
• Издательская деятельность;
• Сдача помещений в СУБАРЕНДУ.
Режимы налогообложения: ОСНО, УСН 15%, УСН 6%
Программное обеспечение: 1С 8.3БП, 1С 8.2 ЗУП. Электронная сдача отчетности СБиС.
Выполненная работа:
ПОСТАНОВКА и АВТОМАТИЗАЦИЯ учета.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ учета за прошлые периоды.
Переход с программы ПАРУС на 1С 8.2БП.
Ежегодное прохождение обязательного АУДИТА.
Прохождение камеральных проверок.
ВОЗМЕЩЕНИЕ НДС из бюджета.
СВЕРКА с ИФНС за предыдущие 10 лет для возврата налогов из бюджета.
РУКОВОДСТВО бухгалтерией.
Опыт работы в Акционерных обществах (не малое предприятие). Составление налоговой (НДС, налог на прибыль) и бухгалтерской ОТЧЕТНОСТИ в полном объеме (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств), отчетности в ФОНДЫ, в РОССТАТ.
Отчеты Министерству Культуры. Применение ПБУ 18.
ОБУЧЕНИЕ бухгалтеров и менеджеров работе в новой программе с нуля. Составление инструкций к рабочим местам.
ПРОИЗВОДСТВО газеты и журналов.
РЕАЛИЗАЦИЯ продукции ОПТОМ и в РОЗНИЦУ.
ВЭД (импорт, экспорт). Валютные счета
БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ реализация.
РЕКЛАМНЫЕ услуги (в газете, журнае, на сайте, наружная реклама).
Услуги по СУБАРЕНДЕ.
Учет ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, ГРАНТОВ.
Учет КРЕДИТОВ и ЗАЙМОВ.
ОБРАТНЫЙ ВЫКУП нереализованного тиража.
НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ ПО НДС (аренда муниципального имущества и поставщики-иностранные компании).
Учет по договорам КОМИССИИ, по АГЕНТСКИМ договорам.
Учет НЕОТДЕЛИМЫХ УЛУЧШЕНИЙ арендованного имущества.
Расчет производственной и общей СЕБЕСТОИМОСТИ.
Списание нереализованной продукции по актам на утилизацию.
Нормирование расходов по рекламе, представительских и т.д.
Расчет ЗАРПЛАТЫ сотрудникам и внештатным авторам. Трудовые, гражданско-правовые договоры, договоры АВТОРСКОГО заказа.