Обязанности и достижения:
Контроль деятельности структурных подразделений компании.
Контроль денежных потоков. Подготовка ежемесячного финансового плана / бюджета компании.
Учет и оптимизация затрат, нормирование ресурсов, планирование, управленческая отчетность, анализ.
Установление лимита кассы и контроль по документальному оформлению кассовых операций.
Учет расчетов с подотчетными лицами (покупка ТМЦ, командировки). Учет денежных документов.
Подготовка пакетов документов для участия в тендерах.
Разработка документов правового характера (соглашение, договора, письма, запросы, претензии, исковые заявления и др.)
Участие в работе по заключению хозяйственных договоров, дебиторской и кредиторской задолженности.
Регистрация и хранение заключённых договоров (ведение реестра договоров).
Участие в рассмотрении претензий, обобщение практики рассмотрения претензий, представительство интересов организации.
Подготовка и оформление договоров (поставки, агентские, ответственного хранения, аренды и т. п.)
Сверка расчетов, с контрагентами (контроль недостающих документов, возврат авансов).
Контроль за работой складского комплекса, комплектация, отчеты производства за смену, ремонт по гарантии, инвентаризация ТМЦ.
Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
• формирование книги покупок и книги продаж; расчет НДС,
• контроль корректности отнесения затрат и закрытие счетов затрат ежемесячно, расчет сумм налога на прибыль,
• расчет по авансовым платежам по налогу на имущество организаций
Контакты с налоговыми органами, проведение актов сверок по налогам и сборам. Участие в проведении камеральных проверок ИФНС.
Сопровождение проверок аудиторов.
Выполнение поручений руководителя организации и замещение во время отсутствия.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Практический опыт работы в производстве, услугах, торговле.
Количество компаний - 35 (тридцать пять) штук; количество подчиненных - 6 (шесть) человек.
ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ: смена руководящего состава холдинга.