Москва
Резюме № 2528849
Обновлено 3 ноября 2017
no-avatar

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (строительство, аренда, эксплуатация, девелопмент, финансовые вложения, услуги, лизинг)

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО Тиан, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета. - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, внутренняя отчетность руководящему составу. - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства. Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. - Реализация, книги покупок и книги продаж, декларация по НДС, камеральные проверки. Учет расчетов с поставщиками, покупателями, прочими контрагентами, займов. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами. - Применения ПБУ 18/02. - Формирование стоимости основных средств, учет ос, тмц, услуги сторонних организаций, расчетов с подотчетными лицами. - Авансовые отчет, командировочные расходы. - Постановка задач ИТ-отделу по оптимизации процессов учёта.
    • Сентябрь 2009 – июль 2014
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО "ОПИН", Москва
    Головная организация группы компаний, девелопмент, оказание девелоперских услуг, инвестиции в недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Головная акционерная организация группы компаний, (около 100 компаний). Девелопмент, оказание девелоперских услуг, строительство, инвестиции в недвижимость, аренда и эксплуатация объектов, финансовая деятельность. Работа с большим объёмом информации. - Ведение бухгалтерского и налогового учета головной компании группы в полном объеме. Руководство бухгалтерией из 4 человек. Распределение обязанностей, контроль ведения учета. - Ведение нескольких ЮЛ одновременно. - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (всё формы бухотчетности, налог на прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный), внутренняя отчетность руководящему составу. - Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства. Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. - Учет строительства у заказчика-застройщика коммерческой недвижимости, формирование затрат, КС-2, КС-3, работа с договорами генподряда, работа со сметами (контроль затрат). - Учет полученных и выданных ценных бумаг, кредитов, займов, договоров цессий, перевод долга, договора в валюте и в у.е., учет операций с ценными бумагами, выпуск, покупка, продажа, начисление процентов. - Учет дополнительного выпуска акций, IPO, SPO, выкуп акций у акционеров, погашение. - Учет операций облагаемых и не облагаемых НДС, учет расчетов с нерезидентами. - Знание и практика применения ПБУ 18/02. - Реализация недвижимости, сопутствующих услуг, консультационные услуги по сопровождению дочерних компаний (бухгалтерская, юридическая, информационная поддержка, перераспределение рекламных услуг по дочерним компаниям). - Сдача помещений в аренду, обслуживание, капитальный ремонт, коммунальные услуги, аренда имущества, Формирование стоимости основных средств и их учет. - Контроль за ведением кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами (командировочные расходы, ГСМ), представительские отчеты, анализ расходных документов на возможность их принятия к налоговому учету. - Рекламные расходы. - Контроль за расчетами по заработной плате, правильностью начисления и перечисления налогов и сборов, страховых взносов. - Контроль за поступлением, списанием, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и задолженности. - Налог на имущество, транспортный налог, земельный налог. - Прохождение выездных налоговых проверок, ежегодных аудиторских проверок, ежеквартальные камеральные. Взаимодействие с кредитными организациями и контролирующими органами ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. - Опыт работы с большим объемом информации с соблюдением сроков и полноты отражений данных. Постановка задач ИТ-отделу по оптимизации процессов учёта. Участие в автоматизации бизнес-процессов. Ведение нескольких юридических лиц. ЗАО Рублево -Главный бухгалтер Восстановление бухгалтерского и налогового учета за 2012г, составление и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности за 2012г. Ведение бухгалтерского и налогового учета текущего периода. Учет строительства недвижимости, формирование затрат. Учет имущества, земельный банк, недвижимость, учет займов, кредитов, начисление процентов, расчеты с персоналом, начисление взносов, налогов, учет расходов, авансовые отчеты и пр. ООО "Марьина Роща Плаза" - Главный бухгалтер Строительство ТРЦ Райкин Плаза. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового законодательства. Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Учет строительства коммерческой недвижимости, формирование затрат. Декабрь 2008 — октябрь 2009 Заместитель главного бухгалтера ОАО ОПИН.
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер (и.о. заместителя главного бухгалтера)

    ЗАО ЛК "Система-Финлизинг", Москва
    Лизинг

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя лизинговая компания АФК Система Предоставление в лизинг легковых и грузовых транспортных средств, строительной техники, оборудования. Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета 2006-2007 (более 400 договоров лизинга). Все формы бухгалтерской и налоговой отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового учета 2008. В подчинении 1 бухгалтер. - начисление реализации, контроль расчетов с покупателями и поставщиками, составление книг покупок/продаж; - формирование стоимости основных средств, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, составление договоров купли/продажи, расчет выкупной стоимости, учет выкупа основных средств; - поступление и списание материалов, учет займов и кредитов, учет векселей, начисление и распределение процентов; - авансовые отчеты, списание расходов; - учет доходов и расходов будущих периодов, учет страхования имущества, учет расчетов по страховым случаям, финансовых вложений; - медицинское страхование, расчет з/п, начисление ЕСН; - составление деклараций по ЕСН, ПФР, транспортный налог, налог на имущество, НДС, бухгалтерская отчетность, налог на прибыль; - работа с аудиторами, предоставление необходимой информации.
    • Январь 2006 – январь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Вестлизигнг-М", Москва

    Обязанности и достижения:

    Лизинговая компания с 50% иностранного капитала. Предоставление в лизинг грузовых транспортных средств, строительной техники, оборудования. - В подчинении 2 бухгалтера. - Навыки работы с большим объемом информации. Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами, банками. Работа с договорами (в валюте). Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок по НДС (ежемесячно). Планирование платежей, составление аналитических таблиц, отчетов по внутренним требованиям орг-ции, также для учредителей. - Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, - реализация, книги покупок/продаж, - учет основных средств (на своем балансе, на балансе лизингополучателя), - расчеты с банками (руб./валют. счета), прохождение валютного контроля, - учет полученных/предоставленных займов, кредиты (в т.ч.банка-нерезидента), - зар. пл., есн, услуги сторонних орг-ций, страховка, материалы, авансовые отчеты, касса. - Закрытие отчетного периода, переоценка валютных счетов, контроль операций по договорам лизинга. - составление бухгалтерской отчетности (Ф1, Ф2) ежедневно, деклараций по НДС, ЕСН, ПФР, транспортный налог, налог на имущество, участие в составление в декларации по налогу на прибыль.
    • Март 2003 – март 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ОАО "ВЭЛДАН", Москва
    Транспортная компания, автосервис, аренда коммерческой недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в крупной автотранспортной организации (в бухгалтерии 11 человек) - автоколонна, предоставление в аренду офисных помещений, услуги автосервиса, автомойки, техническое обслуживание, общепит. - Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств (расчет амортизации ОС в соответствии с требованиями РФ, формирование стоимости ОС на счете 08, постановка на баланс по актам ввода в эксплуатацию, списание ОС по форме ОС-4, движение, инвентаризация, продажа - Учет материалов, реализация товаров и услуг; проведение инвентаризаций (выявление излишков и недостач, удержание с материально-ответственных лиц) - Ведение банковских операций (работа с 3-мя банками, оплата счетов через Банк-клиент, выписки - Расчеты с поставщиками и покупателями; услуги сторонних организаций; формирование книги покупок-продаж - Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты - Учет ГСМ (поступление, списание) - Отчеты в органы статистики - Налог на имущество, транспортный налог Ответственность, исполнительность. Быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю свою работу интересной и готова к постижению задач в новых отраслях деятельности компании, получению новых профессиональных навыков, стремясь к финансовому и карьерному росту. Опыт ведения учета в различных отраслях - учет у заказчика-застройщика, инвестиции в строительство, лизинг, аренда коммерческой недвижимости, транспортная компания, автосервис, торговля. Опыт работы с большими объемами информации - большая номенклатура контрагентов, ТМЦ, основных средств, финансовых вложений и пр. Опыт восстановления полного учета организации, опыт перехода на новое программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов, участие в разработке нового ПО в целях улучшения документооборота. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, 1С 8, 1С БитФинанс, Комплексная конфигурация, переход с 7 на 8, 1С ЗУП, Word, Excel, Такском, Контур, Инфо-бухгалтер, 2-ндфл, Баланс-2W, Консультант, Гарант и др. Ответственность, исполнительность. Быстрая обучаемость. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:07Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель Главный бухгалтерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Заместитель главного бухгалтераОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2015 – июль 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет)Начальник отдела бухгалтерского учёта и финансовой отчётности-Заместитель главного бухгалтераДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:07Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2011 – декабрь 2013
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2014 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob