Москва
Резюме № 20653280
Обновлено 14 марта 2017
no-avatar

Главный бухгалтер / финансовый директор / начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 13 марта 1971), cостоит в браке, есть дети
Костромаготова к переезду: Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Строительство, услуги, производство, торговля

    Обязанности и достижения:

    - Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета (ОСНО, УСН, ЕНВД), постановка учета с "0"; - Формирование и своевременное представление достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС) в соответствии с законодательством РФ; - Финансовое планирование, формирование бюджета предприятия (месяц, квартал, год), контроль исполнения бюджета (план/факт), составление и контроль графика платежей; - Взаимодействие с юридической службой в части согласования финансовых условий хозяйственных договоров, контроль за исполнением и сроков договоров; - Контроль за своевременным поступления и оперативным отражением первичной учетной документации на счетах бухгалтерского учета в целях формирования достоверной себестоимости, расчет и анализ финансовых результатов деятельности предприятия, ВЭД; - Ведение учета в бухгалтерской программе 1С Предприятие 8.2, 8.3; ЗУП 8.2,8.3, Shelter (система управления гостиницей), StoreHouse (ресторанный бизнес автоматизация склада), ЕГАИС, сдача отчетности электронным способом; - Подготовка управленческой отчетности, аналитических отчетов для руководства.
    • Октябрь 2013 – апрель 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместительго директора по финансам-главный бухгалтер

    ОАО «Строймеханизация»

    Обязанности и достижения:

    Холдинговая структура Промышленное и гражданское строительство (в т. ч. и по 214-ФЗ), транспортные услуги, услуги по аренде и пр. Общая численность сотрудников 500 человек. Заместитель генерального директора по финансам. - Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, формирования отчетности (ОСНО, УСН, ЕНВД); - Планирование и оперативное управление денежными потоками, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности предприятия, контроль качества и сроков погашения; - Провела большую работа по инвентаризации дебиторской задолженности: внешняя/внутренняя, сроки возникновения и погашения, принятие мер к взысканию и т. д.; - Ведение унифицированной автоматизированной формы управленческой отчетности (ОДР, ОДДС), отработала формирование достоверного сводного ОДДС (специальная программа) по группе компаний, контроль исполнения бюджета; • Опыт постановки бухгалтерского учета внутри холдинга, участие в налоговом планировании и оптимизации, анализ и минимизация налоговых рисков, оптимизация финансового состояния предприятия, участие в закрытии бухгалтерских итогов и формировании налоговой базы (квартал, год); • Проведение внутреннего аудита состояния учета и бухгалтерской документации, разработка мер по устранению по устранению замечаний и контроль исполнения; • Управление коллективом сотрудников, оценка уровня квалификации.
    • Август 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Финансовый директор (с функциями главного бухгалтера)

    ГПКО «Костромалес», Кострома

    Обязанности и достижения:

    Производство и переработка лесопродукции, оптовая торговля. Предприятие с разветвленной филиальной структурой (19 филиалов). Общая численность сотрудников -500 человек. • Полное руководство и контроль финансово-экономического блока, включая: бухгалтерский, налоговый и управленческий учет и бюджетирование, управление методологией, функции казначейства; • Координация и контроль работы бухгалтерии, консультационная и контролирующая работа филиалов (контроль, консультации, обеспечение единообразия учета в филиалах); • Разработала и внедрила единую методологию ведения бухгалтерского и налогового учета, в тесной работе с разработчиками, чем обеспечила унификацию учета во всех структурных подразделениях, что привело к оперативности обработки и сопоставимости информации, в целях сокращения сроков подачи данных для принятия управленческих решений; - Формирование и своевременное представление полной и достоверной сводной бухгалтерской, налоговой (ОСНО), статистической и управленческой отчетности; - Финансовое планирование, формирование бюджета многофилиального предприятия, и контроль его исполнения, оперативное управление денежными потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью; - Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, проведение мероприятий по снижению уровня затрат, в т. ч. и налоговых; налоговое планирование; - Инициировала разработку мероприятий по оптимизации структуры предприятия (в целях сокращения управленческих расходов)- перевод ведения учета филиалов в головной офис (перевела 3 филиала); • Работа с банками по привлечению финансирования, подготовка необходимого пакета документов под требования кредитных и лизинговых организаций, контроль обязательств по кредитным договорам; • Успешное прохождение налоговых проверок, проверки КРУ и аудиторских проверок; - Руководство штатом отдела бухгалтерии (головной офис- 4 сотрудника, филиалы-19 сотрудников).
    • Октябрь 2007 – июль 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Руукки Инвест Рус», Кострома

    Обязанности и достижения:

    Строительство, лесозаготовка и лесопереработка, торговля • Реализация инвестиционного проекта на предприятии со 100% иностранным капиталом (строительство целлюлозно-бумажного комбината в Костромской области-проект закрыли); • организовала и внедрила ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН) от ввода первичных учетных документов до формирования бухгалтерской отчетности, налоговых регистров и налоговых деклараций автоматизированным способом; • ВЭД: оформления и закрытие паспортов сделок, ведение операций по валютному счету; - Опыт постановки задач программистам 1-С для реализации автоматического функционала и оптимизации работы бухгалтерии; • Подготовка и предоставление управленческой отчетности иностранному учредителю; • Подготовка данных бухгалтерского учета (трансформация) для последующей консолидации по МСФО; • Взаимодействие с налоговыми органами, внешними и внутренними аудиторами; • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок; • Управление коллективом сотрудников бухгалтерии-в подчинении 3 человека, постановка задач, контроль работы отдела.
    • Май 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ЗАО "Хайло-Верк"

    Обязанности и достижения:

    Производство металлоизделий, оптовая и розничная торговля, услуги по аренде. Предприятие с иностранным капиталом. - Постановка и ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета с «0» в одном лице на 3-х предприятиях (ОСНО, УСН, ЕНВД); - ВЭД; - Калькуляция себестоимости продукции, ведение экономической работы; - Прохождение камеральных налоговых проверок.
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Костромской молочный комбинат", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Производство пищевых продуктов (молочной продукции), оптовая и розничная торговля. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО); - Выполнение полного функционала главного бухгалтера; - Постановка и ведение управленческого учета; - Успешное прохождение налоговой проверки, и аудиторских проверок; - Руководство бухгалтерией в количестве 7 человек.
    • Январь 1995 – февраль 2004
    • 9 лет и 2 месяца

    Бухгалтер, главный бухгалтер

    Дорожно-эксплуатационное предприятие №20

    Обязанности и достижения:

    Строительство, производство, торговля - Начинала производственную деятельность в должности бухгалтера по заработной плате, через 1 год 6 месяцев назначена на должность главного бухгалтера; - Выполнение полного функционала главного бухгалтера; - Восстановление участков бухгалтерского и налогового учета (НДС); - В подчинении 3 бухгалтера.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Являюсь действительным членом Института профессиональных бухгалтеров России с 2000 года, ежегодно повышаю свой профессиональный уровень на курсах; - Также успешно сдала экзамены по отчетности на международные стандарты; - Умение расставлять приоритеты в работе, самостоятельно принимать решения в зоне своей ответственности, планировать свою работу и организовывать работу подчиненных; - В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных знаний в соответствии с требованиями компании; - Организованность, исполнительность, ответственность, порядочность, умение анализировать, систематизировать информацию; - Вредных привычек не имею, имею водительские права. Компьютерные навыки 1С Предприятие 7.7, 8.2, 8.3, ЗУП, КАМИН, Клиент-Банк, Электронная отчетность, КонсультантПлюс, Microsoft Word, Excel, Internet, Ключевые навыки - Глубокое знание и практика применения законодательства в области бухгалтерского и налогового учета (знание всех систем налогообложения), труда и заработной платы; - Управление и координация работы бухгалтерии до 10 человек. Умение координировать действия смежных подразделений с работой финансово-бухгалтерской службы; - Формирование качественной налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Ведение налогового учета. Большой опыт восстановления учета. Подготовка периодической управленческой отчетности для руководства; - Опыт работы с большим объемом первичной учетной документации и оптимальной организации документооборота, делопроизводства, четкая работа с клиентами и партнерами; - Успешный опыт прохождения проверок (камеральных и выездных) со стороны налоговых органов, аудиторских проверок и прочих контролирующих органов. Достигнут уровень налоговой нагрузки/ рисков в соответствии с требованиями собственников. Результативная подготовка возражений к актам проверок (камеральных и выездных). - Финансовое и налоговое планирование, формирование бюджета предприятия, оптимизация налогообложения исходя из стратегических задач и действующего законодательства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 246 похожих резюме
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Финансовый директорДекабрь 2013 – январь 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2017 – март 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2011 – август 2018
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Главный бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – апрель 2014
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (17 лет и 6 мес.)Руководитель планово-экономического отделаИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (19 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель председателя КСК Костромского районаАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря 2006Последнее место работы (19 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеНачальник финансового отдела