Обязанности и достижения:
1. Еженедельное составление графика оплат (планирование затрат на предстоящую неделю), контроль сроков оплаты аренды, услуг.
2. Работа с банк-клиетом, отправка, приём и разноска выписок по банку в базы данных учёта торговых операций, формирование и отправка платёжных поручений (счет 51).
3. Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками за полученные материалы, товарно-материальные ценности (ТМЦ), принятые выполненные работы и потребленные услуги, полученные услуги по перевозкам, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, услуги лизинга (счета 10, 19, 25, 26, 60, 76).
4. Расчеты с покупателями и заказчиками по договорам поставки (счет 62).
5. Сверки по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками.
6. Ведение книги покупок и книги продаж.
7. Участие в инвентаризациях.
8. Обработка операций по расходам будущих периодов (счет 97).
9. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по учету основных средств (счета 01, 02, 08).
10. Учет расчетов по красткосрочным и долгосрочным кредитам и займам (счета 66, 67).