Москва
Резюме № 23321864
Обновлено 21 сентября 2021
Превью фото соискателя

Главный администратор / Заместитель управляющего

Была больше месяца назад
130 000 ₽
37 лет (родилась 02 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Главный администратор

    Клиника Эстетической Медицины, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и организация работы отдела (8 человек); - Взаимодействие с хозяйственными организациями/ поставщиками: договора, сертификаты и пр - Контроль за своевременными поставками товара на склад - Поиск новых поставщиков, с лучшими условиями - Организация всех мероприятий в клинике - Непосредственное доведение до рядовых сотрудников распоряжений руководства - Контроль за своевременным исполнением работниками распоряжений руководителя - Работа со счетами и оплатами, распределение еженедельных платежей. - Взаимодействие с бухгалтерией: акты сверок, первичная документация и прю; - Методическое сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения - Обучение, адаптация и развитие новых сотрудников. - Ассистирование по подбору высшего персонала; - Подбор младшего и среднего персонала. - Организация рабочих мест для новых сотрудников - Предложения по усовершенствованию работы клиники и персонала. И помощь в их реализации - Участие в формировании мероприятий по выполнению плановых показателей клиники - Замещение Управляющего клиникой на время ее отсутствия, - Контроль за соблюдением предписаний по охране труда, противопожарным правилам, технике безопасности. внедрения локальных нормативных актов - Проведение первичного инструктажа с вновь принятыми работниками - по технике безопасности, противопожарным предписаниям, охране труда - Работа с возражениями и рекламациями (товар, качество товара, возврат по срокам годности и пр) Взаимодействие с отделом логистики; - Контроль: администраторы, консьержи, кофе-леди - Разработка стандартов сервисного обслуживания - Прочие распоряжения
    • Январь 2019 – май 2021
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший администратор клиники

    Клиника эстетической медицины, Москва
    Результативная косметология

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и организация работы отдела (8 человек); - Контроль за работой администраторов и выполнением задач в Битрикс24; - Набор, обучение и адаптация нового персонала (администраторы, бариста, консьерж); - Контроль за проведением инвентаризаций - Еженедельная отчетность руководителю по результатам (задачи, штрафы, списание и пр) - Контроль за остатками товара на складах \ закупка расходных материалов; - Хозяйственная деятельность: Еженедельный обход клиники и постановка БП на устранение/ремонт/покупку и пр. Бесперебойная поставка фруктов/кофе, чай/хоз. товаров и пр. - Приятная корпоративная среда (отсутствие слухов, конфликтов) предупреждение их; - Внедрение новых алгоритмов, методик, корректировка скриптов разговоров администраторов; - Составление графиков работы \ графиков отпусков; - Предложения по совершенствованию работы клиники и персонала; - Соблюдение этики общения; - Выполнение одной из ролей администраторов, согласно графику работы.
    • Апрель 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Администратор клиники

    Клиника эстетической медицины, Москва
    Результативная косметология

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей клинки, консультации и презентация услуг клиники; - Осуществление записи на прием или процедуру в программе; - Работа с клиентской базой, приглашение пациентов Клиентов; - Работа с входящими звонками; - Проведение расчетно-кассовых операций; - Первичный учет; - Оказание высокого сервиса пациентам клиники; - Ведение базы пациентов в программе 1С, Битрикс; - Оформление договоров, документации.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продукту

    ИП Просвирнин А. Б. Студия дизайнерской одежды Yans, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие бренда дизайнерской одежды Планирование и подготовка позиционирования бренда на рынке Формирование стратегии и осуществление тактического развитие бренда Анализ тенденции и конъюктуры рынка Ведение полного объема оперативной и аналитической деятельности по продукции Разработка отпускных и розничных цен Взаимодействие с производством • Установление, развитие и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами • анализ эффективности маркетинговой кампании • Подготовка рекламных материалов и организация маркетинговых мероприятий, координация маркетинговых активностей
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ЗАО Ланцет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление клиенту полной, исчерпывающей информации по всему спектру товара Компании (ассортимент, наличие, цены, способы и сроки поставки и т. д.). Согласование с клиентом условий сделки, оформление заказа в учетной программе, согласно правилам, оформление коммерческой документации (счета, коммерческие предложения, договора и пр.). Организация отгрузки товара по итогам выигранных конкурсов по информации полученной от менеджера тендерного отдела. Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью. Подготовка отчетности для Руководства.
    • Апрель 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Авотрейдинг", Иваново

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами по телефону - исходящие звонки - ориентированы на действующую клиентскую базу (предоставление клиенту информации о его грузах находящихся в пути либо о прибытии груза) - входящие звонки - ориентированы на прирост клиентской базы (информирование потенциальных клиентов об услугах оказываемых компанией) 2. Оформление документации - оформление накладных для клиентов сдавших свой груз для перевозки - оформление накладных (разрешения) для клиентов получающих свой груз 3. Создание бухгалтерских документов - выписать счет, счет-фактуру, акт выполненных работ, накладную, акт сверки - предоставление клиенту бухгалтерских документов 4. Контроль документооборота и взаиморасчетов (задолженности)
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО "Евростиль", Иваново

    Обязанности и достижения:

    Компьютерный учет продукции, первичная документация, выписка накладных, прием телефонных звонков, проведение ревизий склада.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с клиентами: упорность в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании. Помимо этого обладаю высокой степенью самоорганизации и скоростью работы. Занимаюсь активными видами спорта, стараюсь всегда поддерживать себя в тонусе. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, имею желание профессионального развития и творческой реализации. Готова к большим объемам работ. Компьютерные навыки: Оргтехника; Microsoft Office (Word, Excel), 1С: Торговля Склад; Управление торговлей, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (18 лет и 2 мес.)Начальник отдела, Заместитель начальника отдела, администраторДекабрь 2002 – февраль 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Ведение online магазина, Фрилансер, МоскваЯнварь 2012 – январь 2018
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Администратор магазинаФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший администраторАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель исполнительного директораНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АдминистраторАвгуст 2020 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Территориальный менеджер, наставникАвгуст 2021 – июнь 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Старший администратор клиникиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Администратор стоматологии / Старший администратор / Куратор леченияМарт 2015 – июнь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob