Обязанности и достижения:
- Руководство и организация работы отдела (8 человек);
- Взаимодействие с хозяйственными организациями/ поставщиками: договора, сертификаты и пр
- Контроль за своевременными поставками товара на склад
- Поиск новых поставщиков, с лучшими условиями
- Организация всех мероприятий в клинике
- Непосредственное доведение до рядовых сотрудников распоряжений руководства
- Контроль за своевременным исполнением работниками распоряжений руководителя
- Работа со счетами и оплатами, распределение еженедельных платежей.
- Взаимодействие с бухгалтерией: акты сверок, первичная документация и прю;
- Методическое сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения
- Обучение, адаптация и развитие новых сотрудников.
- Ассистирование по подбору высшего персонала;
- Подбор младшего и среднего персонала.
- Организация рабочих мест для новых сотрудников
- Предложения по усовершенствованию работы клиники и персонала. И помощь в их реализации
- Участие в формировании мероприятий по выполнению плановых показателей клиники
- Замещение Управляющего клиникой на время ее отсутствия,
- Контроль за соблюдением предписаний по охране труда, противопожарным правилам, технике безопасности. внедрения локальных нормативных актов
- Проведение первичного инструктажа с вновь принятыми работниками - по технике безопасности, противопожарным предписаниям, охране труда
- Работа с возражениями и рекламациями (товар, качество товара, возврат по срокам годности и пр) Взаимодействие с отделом логистики;
- Контроль: администраторы, консьержи, кофе-леди
- Разработка стандартов сервисного обслуживания
- Прочие распоряжения