Москва
Резюме № 5386201
Обновлено 24 декабря 2018
no-avatar

Главный / Ведущий специалист ИТ

Была больше месяца назад
50 000 ₽
41 год (родилась 03 ноября 1984), cостоит в браке, есть дети
Хабаровск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Ведущий инженер Отдела предоставления прав доступа МЦТП

    ПАО "Сбербанк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    На первой линии поддержки пользователей: - анализ поступающих обращений пользователей; - предоставление прав доступа к автоматизированным системам сотрудникам ПАО Сбербанк; - решение вопросов доступа (входа) в АС Банка; - предоставление отчетности руководству по зоне ответственности; - проведении анализа поступающих обращений, для выявления узких мест и предложение путей их исключения.
    • Июль 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный инженер-программист Сектора сопровождения учетно-операционного ПО Отдела информатизации

    Отделение Хабаровск Дальневосточного Главного Управления Центрального Банка РФ, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Администрирование аппаратной и программной части серверов с бухгалтерскими программами ЦБ РФ: - резервное копирование серверов; - восстановление из резерва; - администрирование прикладной части программ ЦБ РФ; - создание регламентов по доступу к программным продуктам; - обновление программных продуктов; - предоставление доступа пользователям к программным продуктам; - консультация пользователей по возникающим вопросам в работе ПП. За период работы: 1) Произвела перевод ПО на новые сервера, под управление Windows Server и SQL Server 2008. 2) Разработала и внедрила схемы резервирования и быстрого восстановления ПО из резерва.
    • Декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Заместитель начальника Отдел Сопровождения Информационных Систем (ОСИС) Управление Поддержки Пользов

    ОАО "Восточный Экспресс Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    В подчинении находились 2 группы, 16 человек: - Группа сопровождения прикладных программ; - Группа сопровождения учетно-операционного ПО. Задачи: 1) Организация технической поддержки пользователей на первой линии поддержки пользователей; 2) Обеспечение бесперебойного предоставления/аннулирования доступов, смену паролей в программные комплексы Банка; 3) Обеспечение обработки журналов учета персонала (блокировка доступов в случае увольнения сотрудников в программные комплексы); 4) Обеспечение бесперебойного консультирования пользователей по вопросам использования прикладных программ; 5) Выявление проблем на базе поступающих запросов пользователей; 6) Взаимодействие со смежными структурными подразделениями, эскалация выявленных проблем на устранение на 2-ю и 3-ю линии поддержек пользователей, а также контроль решения переданной на устранение проблемы, с целью исключения подобных в будущем. 7) Обеспечение сопровождения и мониторинга общебанковского ПО по обслуживанию физических и юридических лиц Банка; 8) Формирование ежедневной отчетности по зоне ответственности; 9) Организация подбора и обучения персонала ОСИС; 10) Координация действий сотрудников ОСИС в процессе работы; 11) Планирование, организация и проведение мер по разрешению возможных конфликтных ситуаций, создание благоприятных условий труда и атмосферы в коллективе отдела. 12) Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, касающихся сотрудников ОСИС, разработка дополнительной нормативной документации в рамках расширения функций и задач подразделения; 11) Участие в работах по внедрению новых программных продуктов, находящихся в ведении УПП. Активно участвовала в формировании первой линии поддержки пользователей в Банке (Развитие отдела ОЕСП в управление УПП). За период работы в отделе ОЕСП в качестве руководителя группы мною были сформированы 3 новые полноценно функционирующих группы сопровождения пользователей: 1) 1) Группа поддержки пользователей, отвечающая за фильтрацию, маршрутизацию поступающих запросов пользователей в профильные подразделения ДИТ по направлениям; 2) 2) Группа поддержки систем, обеспечивающая мониторинг работоспособности Бизнес-Услуг, предоставляемых ДИТ Банку; 3) 3) Группа сопровождения прикладных программ, отвечающая за предоставление доступов пользователям в прикладные программы, смену паролей в ПО и консультирование по типовым запросам пользователей. По результатам выделения ОЕСП в УПП две ранее сформированные группы выделены в отдел (Отдел оперативно-технического управления), третья выделена в Отдел сопровождения информационных систем, куда добавлена дополнительная группа сопровождения и мониторинга общебанковского ПО по обслуживанию физических и юридических лиц Банка. По результатам формирования штатной структуры ведение и развитие ОСИС взяла на себя.
    • Февраль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель группы поддержки пользователей (ГПП) Отдела-Единая служба поддержки (ОЕСП) ДИТ (служба

    ОАО "Восточный Экспресс Банк", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1) Организация технической поддержки пользователей; 2) Ведение классификации, анализа, диагностики проблем пользователей по поступающим запросам в адрес ДИТ; 3) Обеспечение маршрутизации запросов пользователей в профильные подразделения ДИТ по направлениям; 4) Обеспечение мониторинга работоспособности Бизнес-Услуг, предоставляемых ДИТ Банку; 5) Обеспечение технической поддержки пользователей на первой линии поддержки (доступы, смена паролей, консультирование); 6) Выявление, регистрация проблем, ЧС; контроль разрешения проблем, своевременное оповещение ответственных по направлениям и всех заинтересованных лиц о возникшей ЧС. 7) Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, касающихся сотрудников ГПП, разработка дополнительной нормативной документации в рамках расширения функций и задач подразделения; 8) Организация подбора и обучения персонала ГПП; 9) Координация действий сотрудников ГПП в процессе работы; 10) Планирование, организация и проведение мер по разрешению возможных конфликтных ситуаций, создание благоприятных условий труда и атмосферы в коллективе группы. 11) Осуществление мероприятий по сбору и анализу данных для ежедневного, ежемесячного отчета перед руководством ДИТ и банком. 12) Организация выполнения утвержденных мероприятий (календарных планов), приказов, распоряжений, указаний и решений; своевременное и качественное предоставление отчетности руководству. 13) Участие в работах по внедрению новых программных продуктов, находящихся в ведении ГПП, ОЕСП. Выведено из эксплуатации ранее внедренноеПО Terrasoft Service Desk. Взамен внедрено в эксплуатацию программное обеспечение System Center Service Manager.
    • Май 2006 – февраль 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела системного администрирования

    ОАО «Восточный экспресс банк», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    За период работы в Банке 1) Введено в эксплуатацию программное обеспечение по осуществлению денежных переводов «Western Union», «Money Gram». 2) Внедрено в эксплуатацию программное обеспечение, поставляемое ЦБ РФ для бухгалтерской отчетности. 3) Запущен процесс согласования счетов в системе электронного документооборота LanDocs. 4) Введено в эксплуатацию программное обеспечение Service Desk для службы технической поддержки банка. 5) Начаты работы по развертке портала SharePoint для автоматизации бизнес процессов банка. Должностные обязанности: 1) Развертка портала SharePoint (Выбор партнера, Подготовка ТЗ, Развертка коробочной версии портала SharePoint); 2) Администрирование ПО ServiceDesk; 3) Администрирование, сопровождение прикладных программных продуктов: - настройка прикладного ПО; - генерация секретных ключей, сертификатов пользователям для работы с системной электронного документооборота LanDocs; - создание регламентов по доступу к программным продуктам; - обновление программных продуктов; - предоставление доступа пользователям к программным продуктам; - консультация пользователей по возникающим вопросам в работе ПП. 4) Администрирование аппаратной и программной части сервера с программами ЦБ РФ: - резервное копирование сервера; - восстановление из резерва; - администрирование прикладных программ ЦБ РФ. 5) Настройка доменно-почтовых серверов: - проверка комплектации доменно-почтовых серверов; - установка на сервера ОС WinSer2000, 2003 + SP; - установка Active Directory, Exchange Server + SP, настройка DNS; - настройка бэкапа доменно-почтовых серверов. 6) Курирование службы дежурных администраторов ОСА, в подчинении 4 человека: - обучение администраторов правилам, порядку ведения работ; - выработка идеологии, правил работы администраторов, подготовка нормативных документов для работы администраторов; - назначение задач администраторам, проверка корректности отработки выданных заданий; - работа с Exchange, Active Directory, заведение учетных записей и почтовых ящиков сотрудникам Банка; - сопровождение пользователей по возникающим вопросам использования программных продуктов; - ведение мониторинга работы оборудования коммуникационных, серверных помещений и ДГУ. 7) Подготовка доработка нормативных документов для отдела.
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Преподаватель информационных технологий

    Хабаровский промышленно-экономический техникум, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка календарно-тематический планов, методических пособий, учебных планов по дисциплинам информационных технологий. • Разработка лабораторно-практических работ к практическим занятиям для студентов. • Проведение лекций, практических занятий со студентами очных/заочных отделений по дисциплинам: Операционные системы и среды (Dos, Windows, NC, VC, TC и др.); Базы данных (Access+Delphi); Алгоритмические языки программирования (Turbo Rascal, Delphi); Компьютерная графика (AutoCAD, PhotoShop).
    • Апрель 2005 – август 2005
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    «Офисная техника» компания «Лунный свет», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Сбор, комплектация компьютеров. • Установка операционных систем на компьютеры. • Консультация клиентов по выбору компьютеров, телефонов, офисной техники. • Ведение кассовой работы.
    • Октябрь 2003 – декабрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Лаборант

    Хабаровский промышленно-экономический техникум, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    • Техническое обслуживание компьютеров. • Установка программного обеспечения на компьютеры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Выполнила дипломный проект в среде программирования Delphi на тему «Безопасность и управление доступом в информационных системах» • Выполнила выпускное квалификационное проектирование на тему "АРМ администратора Western Union для ОАО "Восточный экспресс банк"", работе присвоен статус - лучшая выпускная квалификационная работа 2010 года (ТОГУ). • Являюсь стипендиатом администрации города Хабаровска за отличные успехи в учебе. • С 2001 по 2005г. Являлась старостой группы. Инициативна, исполнительна, ответственна, вдумчива, трудолюбива, дисциплинирована, легкообучаема, коммуникабельная, отзывчивая, эмоционально выдержанная. Люблю заниматься самообразованием и повышением профессиональной культуры. С коллегами по работе нахожусь в хороших, профессиональных отношениях. Компьютерные навыки: Языки программирования: Delphi, Turbo Pascal, HTML Программное обеспечение: Программы бухгалтерской отчетности: OBVED, KLIKO, LORO, другие программы отчетности; Системы криптографической защиты информации: «Верба», «СКАД Сигнатура»; Citrix PS 4.5, Active Directory, Exchange Server5.5/2003, Microsoft SQL Server 2005, Acronis; Система электронного документооборота LanDocs, Microsoft Office Outlook, TheBAT, Microsoft Office XP/2003/2007, Access, Internet Explorer, Faktura, Money Gram, Western Union, Консультант+, Консультант Регион. Операционные системы: Windows Server 2003, 2000; Microsoft Windows Vista, XP, 2000, 98; DOS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (1 год)Инженер 2 категорииЯнварь 2013 – январь 2014
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий инженер по сопровождениюМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2008Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Ведущий инженерФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2014
no-avatar
Главный метрологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник метрологической службы округаИюнь 2004 – декабрь 2007
Обновлено 5 сентября 2011Последнее место работы (9 мес.)Системный администраторДекабрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 31 января 2024
Превью фото соискателя
Главный специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет)Ведущий инженер информационных технологий и связиДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2024Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель руководителяИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2012Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)IТ-специалистИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник участкаАвгуст 2011 – октябрь 2012
Обновлено 23 августа 2023Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Технолог-обогатительЯнварь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнжинирингСпециалист IT