Обязанности и достижения:
1. Планирование (стратегическое, среднесрочное, краткосрочное, в т. ч. на основании сценарных условий и текущих незавершенных мероприятий), курирование реализации, отчетность (освоение и оплата, бюджет более ***млн. руб.), постинвестиционный контроль по Программе улучшения социально-бытовых условий работников:
- Контроль своевременности ведения паспортов социально-бытовых объектов (более 270 шт.), достоверности внесенных данных, консолидация в рамках предприятия. Формрование реестра СБО.
- Периодическое обследование и оценка соответствия фактического состояния СБО требованиям СТП и нормативным документам РФ в области социально-бытового обслуживания работников.
- Контроль за формированием потребности в оборудовании социально-бытового назначения в рамках программы закупа ОВСС, выдача рекомендаций по унификации номенклатуры, проверка корректности составления технических заданий.
- Проверка и направление на согласование кураторам разработанных технических условий для выполнения проектно-изыскательских работ.
- Проверка и утверждение ведомостей дефектов, в рамках реализации Программы.
- Подготовка документации для проведения конкурсов по выбору исполнителя работ, участие в конкурсных процедурах в качестве члена комиссии со стороны заказчика.
- Подготовка, согласование договоров подряда.
- Оперативный контроль за выполнением строительно-монтажных работ на объектах Программы (до 6 комплексных ремонтов в год).
- Участие в комиссионной приемке в эксплуатацию социально-бытовых объектов.
2. Организация и проведение закупочных процедур (соглано внутренним НМД, основанных на 223-ФЗ) для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия:
- Инициирование закупки.
- Проведение предварительной коммерческой работы.
- Определение способа и формы проведения закупки.
- Формирование блок-факторов и матрицы оценки предложений.
- Квалификация поставщиков, проверка их благонадежности.
- Подготовка и проведение заседания экспертной группы.
- Подготовка и проведение заседания тендерной/закупочной комиссии.
- Документальное оформление результатов закупки (аналитическая записка, пояснительная записка).
- Заключение и контроль исполнения договоров. Приемка выполненных работ.
3. Планирование, контроль реализации, отчетность (по освоению и оплате) по курируемым операционным статьям бюджета Управления предприятия. Проверка первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ), отображение документов в типовой отраслевой информационной системе на базе программы SAP.
4. Формирование отчетов для органов Федеральной службы государственной статистики.
5. Сбор информации и подготовка консолидированных отчетов о выполнении планов мероприятий по устранению замечаний, выявленных в ходе проверок специалистами Департамента внутреннего аудита ПАО «ГМК «Норильский никель».
6. Формирование годового плана по сдаче лома и отходов черных и цветных металлов. Проверка, согласование заявок на исключение, замену или перенос сроков сдачи возвратных МТР (функции куратора). Контроль сдачи возвратных МТР в целом, при необходимости - организация выездных проверок. Формирование сводных отчетов о наличии задолженности по сдаче возвратных МТР.
7. Свод данных, проверка и устранение замечаний в заявках подразделений в рамках формирования Планового задания на этапе межотраслевого балансирования по курируемым статьям бюджета.
8. Разработка и актуализация внутренних нормативно-методических документов и локальных актов. Подготовка организационно-распорядительных документов, писем.
9. Экспертная оценка проектно-сметной документации. Формирование замечаний и рекомендаций.
10. Протоколирование совещаний, встреч, заседаний комиссий. Согласование, утверждение и регистрация протоколов.
11. Подготовка презентационных материалов о производственно-хозяйственной деятельности предприятия.