Обязанности и достижения:
2014-2016 гг. - Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями:
- обработка входящих обращений Клиентов из различных каналов и источников (интернет-банк, сайты, порталы, почта, подразделения Банка и т.д.);
- разработка, составление, предоставление письменных ответов Клиентам;
- ведение ежедневных отчетов по входящим обращениям.
2012-2014 гг.- Ведущий специалист Отдела развития и контроля качества Справочно-информационного управления:
- мониторинг и прослушивание звонков специалистов Call-центра, осуществление контроля качества,
- поддержание стандартов качества клиентского сервиса в Call-центре;
- разработка критериев оценки, составление методического материала, отчета по выявлению и критериям оценки, разработка скриптов;
- составление и ведение ежедневных отчетов на предмет выявления и фиксации ошибок/недочетов в процессе консультирования Клиентов;
- составление и предоставление ежемесячного отчета Руководителю по осуществлению контроля качества специалистов Call-центра;
- проведение ежедневных/еженедельных тренингов и обучение специалистов Call-центра, наставничество;
- тестирование новых программ и продуктов Банка (личный кабинет СМП ON-Банк),
разработка, адаптация Акций, проводимых Банком, с учетом потребностей Клиентов;
2010-2012 г.г. – Ведущий специалист Справочно-информационного отдела УКП:
- прием и обработка звонков клиентов, консультирование по продуктам Банка,
- дистанционное оформление вкладов;
- исходящие звонки по вкладам, по чекам Такс фри, по ИБС, по подозрительным/компрометационным операциям,
- пролонгация страховых полисов Клиентам,
- составление и ведение ежедневных отчетов,
- составление, разработка методических материалов, скриптов;
- обучение вновь пришедших сотрудников.