Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Прием и проверка полноты и правильности заполнения документов от клиента, необходимых для открытия, закрытия, обслуживания банковских счетов и вкладов, оформления кредита, приобретения клиентов других банковских продуктов.
- Выполнение функций кассового работника, в том числе:
выполнение работы с наличными деньгами с использованием темпо-кассы, непосредственное выполнение операций с ценностями.
кассовое обслуживание физических и юридических лиц, совершение всех видов валютно-обменных операций, вкладные операции, денежные переводы.
осуществление операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте и других ценностей.
организация работы с неплатежноспособными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками;
определение платежеспособности и годности к обращению принятых наличных денежных средств, а также осуществление контроля на радиоактивность наличных денежных средств;
- Подкрепление наличными денежными средствами и другими ценностями в операционной кассе Дополнительного офиса, и осуществление загрузки темпо-кассы;
- Формирование сшива кассовых документов и направление для сверки с данными бухгалтерского учета и хранения в соответствующее подразделения Банка;
- Обеспечение своевременного и качественного открытия банковских счетов юридическим и физическим лицам. Прием документов, необходимых для открытия счета, проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности, формирование досье.
- Соблюдение требований Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", нормативных актов Банка России.
- В отсутствии Начальника Дополнительного офиса, организация работы офиса в соответствии с Положением об организационной структурой и Правилами внутреннего трудового распорядка. Обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса. Осуществление внутреннего контроля и постоянного операционного контроля. Разрешение спорных вопросов с клиентами.
Работа в банковских программах RS-bank, ABC ЦФТ