Москва
Резюме № 29982761
Обновлено 7 сентября 2015
no-avatar

Главный / ведущий специалист отдела организации продаж и обслуживания

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 17 ноября 1981), не состоит в браке, детей нет
Железнодорожный
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист отдела организации продаж и обслуживания

    ОАО Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка нормативно-распорядительных документов по организации и поддержке процессов обслуживания; - Участие в реализации проектов по повышению качества обслуживания клиентов; - Анализ эффективности процессов обслуживания клиентов по всем каналам взаимодействия. - Участие в разработке стандартов работы в части послепродажного обслуживания клиентов; - Координация работы макрорегиональных филиалов Компании по вопросам обслуживания клиентов.
    • Апрель 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист-руководитель группы клиентской поддержки

    ОАО "Ростелеком", Павловский Посад

    Обязанности и достижения:

    - Функциональное управление специалистами (в подчинении 20 человек); - Наставничество сотрудников первой линии (обучение и коучинг специалистов); - Мониторинг качества обслуживания клиентов; - Анализ работы сотрудников первой линии, составление отчетности (анализ эффективности работы специалистов); - Планирование работы сотрудников первой линии, планирование исходящих кампаний; - Обработка сложных устных (по телефону) и письменных (e-mail, факс, почта) обращений потенциальных и действующих Клиентов компании (20% от общего времени); - Решение нестандартных обращений - Консультирование действующих и потенциальных клиентов по услугам; - Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера.
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Специалист офиса продаж и обслуживания корпоративных клиентов

    ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Москва

    Обязанности и достижения:

    - продажа продуктов и услуг компании; - консультирование действующих и потенциальных клиентов; - решение спорных вопросов; - управление услугами абонентов.
    • Январь 2009 – июнь 2009
    • 6 месяцев

    Специалист ЦПК

    ОАО"ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов; - Решение сложных вопросов, предотвращение конфликтных ситуаций - Активные продажи услуг компании на входящих звонках
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Группы Внешних Проектов

    ОАО "ВымпелКом", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных участников программы Малина; - Решение сложных вопросов, предотвращение конфликтных ситуаций. - Обучение новых сотрудников, участие в разработке программ обучения, методических материалов, оценка и аттестация линейного персонала.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2007
    • 4 месяца

    Преподаватель

    Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обучение учащихся по предмету обществознание и история; - Методическая работа.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание делового этикета, высокая обучаемость, желание развиваться Посещение спортивных мероприятий Координация взаимодействия сотрудников отдела и других подразделений компании с целью выстраивания взаимоотношений с клиентами (отслеживание прохождения претензий, обращений от действующих и потенциальных клиентов). Решение сложных вопросов с клиентами в режиме on – line. Организация работы отдела, анализ качества обслуживания. Повышение KPI отдела в сжатые сроки. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Internet, Lotus, Avaya agent, Avaya CMS, CMS, АСР «Петер-Сервис BFN».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 17 мая 2017Последнее место работы (9 мес.)Специалист технического надзора в строительно-монтажной службе Отдела технического надзора ДУПАвгуст 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитЭлектронный документооборотСпециалист отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob