Обязанности и достижения:
Выполнение функций начальника отдела (ведущий/главный специалист). В подчинении более 40 чел. (входящая линия - от 5чел.; исходящая линия - от 30чел.);
Контроль за прохождением очереди дозвона;
Координация деятельности сотрудников (распределение по очередям обзвона, оптимизация работы и т.д.);
Контроль сотрудников, находящихся в подчинении (прослушка, анализ показателей, обучение, KPI и т.д.).
Участие в составлении регламентов, скриптов, методологической работе;
Работа с показателями roll-rates, recovery-rates, NPL;
Заполнение и анализ текущей отчетности;
Введение переговоров и разрешение конфликтных ситуаций, удержание баланса между должником и клиентом банка;
Ведение переговоров с целью взыскания просроченной задолженности на стадиях Soft, Hard, Skip, Legal Collection;
Знание специфики работы кредитного департамента (Fraud, Skip, Hard, LegalCollections);
Взаимодействие с клиентами по различным вопросам касательно продуктов ОАО "Банк Москвы" (принципы страхования, принципы работы кредитных карт, автокредитование, досудебная реализация автомобилей);
Взаимодействия между различными отделами (юридический отдел, отдел по работе с залогами, отделения розничного бизнеса);
Стабильное перевыполнение плановых показателей.