Обязанности и достижения:
Обязанности.
1. Управление офисом продаж и обслуживания и работой персонала, входящего в состав офиса. Из-за отсутствия управляющего на 2 точке на протяжении 5-6 месяцев в моей зоне условной ответственности было 2 офиса обслуживания и продаж. Штат 2 офисов был от 8 до 12 человек вместе с кандидатами на ученических договорах.
2. Исполнение и обеспечение исполнения сотрудниками офиса продаж распоряжений, приказов, регламентов, инструкций, касающихся деятельности офиса в т. ч. расчетно-кассовой дисциплины и соблюдения графика и учёта рабочего времени.
3. Формирование у сотрудников офиса продаж установки на достижение результата.
4. Участие в организации и исполнении процессов по улучшению качества обслуживания клиентов.
5. Проведение собеседований с кандидатами, передача рекомендаций HR. Далее с согласованными и оформленными на ученический договор кандидатами организация процесса обучения (курсы СДО, личное обучение, наставничество, обратная связь по чек-листам компании) и предоставление для принятия решения (по факту сам решал) ревью со своим видением региональному управляющему розницей.
6. Организация и/или проведение ревизий, оборота оборудования, взаимодействие с внутренними подразделениями, архивы, прохождение обязательных обучений всеми сотрудниками, фотоотчёты, изменения оформления POSM, взаимодействие с СБ (больше чем хотелось бы), поддержание регламентного состояния офиса и многое другое. Спасибо за внимание!)