Москва
Резюме № 7851540
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя

Генеральный менеджер отеля, директор загородного отеля, санатория, медицинского центра

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербургготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Руководитель финансовой службы (Fin)

    ООО "Отель "Багратион", Санкт-Петербург
    Отель

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование (БДДС, БДР), управленческая отчетность, бухгалтерский и кадровый учет, взаимодействие с партнерами и собственниками предприятия. Организация работы по достижению ключевых показателей. Руководство закупками. руководство бухгалтерией.
    • Ноябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    Турхолдинг Родина (Отель на 300 мест, ресторан, турагентство, пассажисркие перевозки собственным автотранспортом), Санкт-Петербург
    Отель, туроператор

    Обязанности и достижения:

    Финансовая оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование, отладка управленческого учета, казначейство, нормирование и минимизация затрат, управление прибыльностью продажам, обучение стандартам и управление персоналом, договорная работа с корпоративным заказчиком. Отчетность перед собственником по широкому кругу показателей
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Санаторий "Марциальные воды", Санкт-Петербург
    Санаторно-курортная организация

    Обязанности и достижения:

    Непосредственное руководство административно-хозяйственной деятельностью. Успешный опыт руководства уникальным медицинским комплексом. Выведение предприятия на прибыль; рост выручки ежегодно на 12-18% до уровня 245 млн. руб./год; коллектив 250 чел, в том числе более 100 медработников. Стратегическое и среднесрочное планирование, антикризисный менеджмент, бюджетирование. Внедрение новых медицинских программ на современном оборудовании, открытие современного косметологического отделения с "0"; постановка, автоматизация и контроль бизнес-процессов, Внедрение CRM, внедрение единой информационной системы, электронной истории болезни. Работа с заказчиками через ДМС, ОМС, корпоративные продажи; Программы лояльности, маркетинговая и рекламная поддержка. Получение лицензии на добычу лечебной грязи и минеральной воды; снижение издержек, оптимизация персонала; интернет-проекты; онлайн-продажи. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами, успешное прохождение проверок.
    • Август 2005 – октябрь 2012
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж и договорной работы

    Почта России, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с органами гос власти иуправления. Планирование и контроль деятельности отдела и структурных подразделений, организация продаж финансовых услуг; реализация централизованных проектов на территории Республики. Бюджетирование, Бюджет инвестиционных расходов, Финансовое планирование, в том числе согласование бюджета с вышестоящей организацией. Анализ финансово-хозяйственной деятельности филиала, анализ выполнения плана, разработка предложений по выполнению плана. Участие в процессах оптимизации сети и централизации бухгалтерского учета. Руководство сетью в рамках своих полномочий. Документооборот. Ведение договорной работы, контроль исполнения договорных обязательств, претензионно-исковая работа. Обучение персонала, написание инструктивных и методических материалов Работа по СМК (Система менеджмента качества) являюсь заместителем руководителя трех бизнес-процессов Прошел обучение по охране труда и пожарной безопасности, имею соответствующие допуски Результат:Увеличение доходности от продаж финансовых услуг с ростом 15-20 % в год, величение объема продаж услуг на 20-30 % в год.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт организации работы с "0". Готов организовать коллектив на решение самых сложных задач Хорошо подготовленный руководитель. Парусная школа За время работы научился ценить и любить свою работу, хорошо изучил организационную структуру предприятия и механизм принятия и реализации решений. Умею правильно определять приоритеты в работе, достигать поставленные цели, особое внимание уделяю подготовке молодых специалистов. В общении с коллегами тактичен, поддерживаю ровные доброжелательные отношения, требователен. Высоко ценю профессионализм и ответственное отношение к своему делу. Компьютерные навыки: ПО CRM-системы, автоматизация управления бизнес-процессами и качеством (семейство программ QPR), сертификат ЕК АСУФР, R3, 1с8.2, Офис, специализированное ПО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Генеральный директорСентябрь 1998 – февраль 2016
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель главного врача по медицинской частиМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 декабря 2010Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2008 – декабрь 2010
Обновлено 11 апреляПоследнее место работы (3 года)Главный врачДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)УправляющийМарт 2015 – апрель 2017
Обновлено 29 января 2018Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Управляющий, директор медицинским центромАпрель 2006 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный менеджер отеля