Обязанности и достижения:
1. Организация управления и эксплуатации жилых комплексов (до 500 000 м2, новостройки и существующий фонд)
2. Проведение мероприятий по легализации компании на каждом объекте (участие в открытых торгах, общие собрания жителей)
3. Организация клиентского сервиса для жителей (единый расчётный центр, диспетчерская служба, регистрация (прописка), оформление субсидий и льгот). 4. Автоматизация взаимодействия подразделений (выставление и оплата счетов, выполнение заявок, работа с должниками)
5. Организация работы по раскрытию информации на сайтах госорганов и собственных сайтах. Взаимодействие с проверяющими организациями - Мосжилинспекция, Госпожнадзор, УАТИ, Префектура.
5. Мероприятия по расширению дополнительных услуг жителям и по поиску дополнительных объектов эксплуатации.
6. Бюджетирование, бизнес-планирование, отчетность.