Обязанности и достижения:
Руководитель отдела развития и франчайзинга
TOM FARR, г. Москва
Производство и продажа одежды.
TOM FARR с 2007,160 магазинов.
CONVER с 2010, 25 магазинов.
Зона ответственности.
Отдел франчайзинга 2 менеджера. менеджер сайта
Отдел запуска 2 архитектора, 1 менеджера по открытию
Отдел развития 4 менеджера
Отдел кусковых менеджеров розница 3 менеджера, программист 1с8
Отдел франчайзинга.
Планирование, постановка задач, организация, управление и координация работы отдела развития с целью выполнения подразделением следующих задач:
• Разработка концепции франчайзинга Компании и развитие фрачайзинговой сети с «0».
• Увеличение продаж Компании: активный поиск новых клиентов по оптовым продажам, поиск потенциальных франчайзи для открытия фирменных магазинов по франчайзингу, открытие собственных магазинов Компании.
Планирование продаж. выявление перспективных регионов развития.
Формирование полугодового заказа коллекции, составление товарной матрицы для магазинов.
• Поиск торговых площадей и переговоры с арендодателями для получения выгодных коммерческих условий для открытия новых фирменных магазинов, снижения арендных ставок в уже существующих магазинах франчайзи и магазинах собственной розничной сети.
• Разработка методик анализа перспективности торговых площадей для обоснования и принятия решений о целесообразности открытия фирменных магазинов франчайзи и собственной розницы: разработка бизнес-планов, расчёт рентабельности, точки безубыточности и планируемой доходности в краткосрочной и долгосрочной перспективе, сроков окупаемости и капитальных затрат на открытие фирменных магазинов.
• Управление процессом открытия фирменных магазинов франчайзи и собственной розницы.
• Контроль выполнения планов продаж франчайзинговой сети и анализ финансовых результатов магазинов собственной розницы.
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами и арендодателями.
• Организация ведения регулярной аналитики по продажам и отчетности.
• Развития оптовых продаж в регионах формирование каналов привлечения лидов
• Оперативное разрешение нестандартных ситуаций
Отдела развития:
• Контроль процессов развития в России, и СНГ
Планирование продаж и оценка выполнения поставлены задач
составление скриптов для менеджеров по продаж
разработка KPI для менеджеров отдела развития
• Контроль над соблюдением стандартов работы и аттестация фирменных магазинов.
• Контроль рентабельности магазинов собственной розничной сети Компании.
• Контроль над платежами и соблюдением франчайзи условий договоров.
• Контроль над выполнением планов, поставленных задач
• Управление персоналом отдела развития. Разработка систем мотивации сотрудников отдела.
• Постановка системы отчетности и контроля деятельности сотрудников отдела.
Розничная сеть.
Управление собственной сетью
Внедрение 1с8 с системой аналитики и учета.
Внедрение KRI для линейного персонала
План продаж год, месяц,
Формирование ассортиментной матрицы
Анализ продаж (средний чек, комплексность, коэфф. обслуживания, трафик входящий)
Разработка Трейд Маркетинговые акции (их анализ)
Подбор персонала адаптация
Обеспечение экономической эффективности сети
Контроль выполнения принятых стандартов работы
Анализ эффективности работы сети магазинов
Управления товарными запасами
Архитектурный отдел
Контроль выполнения проектов
Поставка оборудования и комплектующих
Авторский надзор
Результат
Развитие федеральной сети с 2007 открыто 160 магазинов.с оборотом в 160 000 000 дол. в год.
Создан отдел развития.
Отдел Архитектуры.
Отдел запуска магазина start-up.
Сайт, интерет магазин, ситема удаленого доступа заказа, каталог.
Увеличение объемов оптовых продаж за 4 года 500 новых клиентов.
Инициатор формирование отдела рекламы, мерчендайзинга, франчайзинга, айти -отдела.
Подчинение учредителям компании.
Март 2005 — февраль 2007
2 года
savage
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по развитию франчайзинга
Менеджер по развитию франчайзинга 2005 - 2007 компания SAVAGE (производство и продажа одежды)
• Планирование развития
• Поиск и переговоры с клиентами
• Анализ рынка недвижимости
• Переговоры с управляющими компаниями
• Анализ торговых мест
• Расчет рентабельности проекта
• Стратегия развития Региона (Приволжский, Южный, Сибирский, Дальневосточный)
• Контроль за выполнением франчайзиговых проектов.
Результат, открыто 80 магазинов за 2 года.
Управляющий продажами 2004 - 2007 компания RALF (производство и продажа обуви)
• Стратегия развития оптовых продаж
• Управляющий продажами.
• Составление планов продаж
• Курирование дилерской сети
• Расширение дилерской сети