Москва
Резюме № 5692601
Обновлено 17 января 2020
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
57 лет (родился 12 декабря 1968), cостоит в браке, есть дети
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Май 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник управления торговли / Генеральный директор сети магазинов

    Центросоюз России, Москва
    Объединение региональных торговых сетей из более чем 20 тысяч магазиновГодовой оборот системы – 180 млрд. рублей.Количество филиалов – 67. Развернутая административная, торговая, производственная и логистическая инфраструктура каждого филиала.

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов в сфере развития кооперативной розничной торговли: Руководство проектами совершенствования бизнес-процессов в розничной торговле: 1. Организации и внедрения современных технологий управления розничными сетями в регионах (филиалах). Реинжинирирнг бизнес-процессов. Внедрение единых стандартов работы, нацеленных на повышение конкурентоспособности кооперативной торговли в части доходов и издержек. 2. Автоматизация розничной сети на базе платформы 1С:РАРУС. Внедрение платформы класса ERP, обеспечивающей: - автоматизацию основных бизнес-процессов торговли (от формирования потребности до выбытия по кассе) - регламентацию деятельности персонала, побуждение и запрет на выполнение определенных функций и задач - формирование пула управленческой отчетности Доработка системы ERP с учетом совершенствования бизнес-процессов. 3. Внедрение категорийного менеджмента. 4. Разработка (в методологии BPMN и ARIS) и внедрение стандартов и регламентов стратегических, управленческих и операционных бизнес-процессов. 5. Совершенствование системы региональной логистики, в т. ч. за счет аутсорсинга. Реализация проекта федеральных поставок в регионах, не сохранивших собственную логистическую инфраструктуру. Федеральные закупки 1. Построение системы централизованных закупок для системы потребкооперации. Согласование оптимальной логистики от производителя к филиалу. 2. Реализация проектов централизации управления закупками, ассортиментом, маркетингом и другими областями категорийного менеджмента в регионах России. 3. Ведение переговоров с крупными федеральными производителями об условиях поставки в магазины потребкооперации. 4. Вовлечение новых организаций в процесс консолидации закупок 5. Реализация сложных схем поставки по товарам, требующих специальных условий хранения и доставки. Старт-ап сети магазинов кооперативных и фермерских продуктов «Гастроном Центросоюза» 1. Формирование стратегии и концепции: дифференциация, ключевые категории, визуализация и фирменный стиль. 2. Разработка формата: конфигурация торгового пространства, определение состава оборудования, требования к локации и помещениями, зонирование и доли категорий, структура ассортимента. 3. Развитие сети: поиск помещений, переговоры с собственниками, заключение и регистрация договоров аренды, проведение и узаконивание реконструкции. 4. Поиск и подбор поставщиков, выбор ассортимента, заключение договоров поставки 5. Запуск магазинов: поставка оборудования, поиск и подбор персонала, организация поставок. 6. Управление работой сети: организация системы контроля качества выполнения стандартов, работа с регулирующими органами, совершенствование бизнес процессов Финансовый результат: повышение прибыли филиалов за счет снижения издержек и повышения маржинальности на 4-6% рентабельности по чистой прибыли.
    • Июнь 2010 – май 2014
    • 4 года

    Генеральный директор

    Сеть универсамов "Праздничный", Калуга
    Сеть супермаркетов формата «у дома». 40 магазинов, 3 РЦ, 2 производства, 6 торговых центров.Численность штата – 950 чел.Годовой оборот – 3,5 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии компании: - разработка форматов - определение позиционирования компании - маркетинговые стратегии (дифференцирование, конкурентные преимущества) - стратегия развития (регионы, планы) - ассортиментная и закупочная политики Оперативное руководство: - существенная перестройка работы сети по всем направлениям: закупки и категорийный менеджмент, продажи и покупательский сервис, логистика и производство, - реорганизация магазинов и офиса, снижение издержек - совершенствование системы управления, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов - внедрение новой ERP системы (1С:Астор) и построение на ее основе корпоративной информационной инфраструктуры, максимальное использование возможностей системы для регламентации работы сотрудников - представление интересов компании во взаимоотношениях со внешними контрагентами (госорганы, партнёры) - разработка системы оценки и мотивации персонала - перестройка систем управления ассортиментом, ценообразованием, маркетинговой активностью - совершенствование системы оценки работы магазинов, внедрение новых стандартов обслуживания - совершенствование системы логистики: определение баланса собственного и наемного транспорта, оптимизация оргструктур и перестройка бизнес-процессов работы склада (процесса комплектации, приемки, работы с потерями) Финансовый результат: максимальные за всю историю компании показатели по прибыли и товарообороту. Формирование платформы для демонстрации высоких финансовых результатов в долгосрочной перспективе. Сейчас это единственная сеть в регионе (из числа крупных), которая сохранилась на рынке.
    • Август 2008 – июль 2010
    • 2 года

    Коммерческий директор

    Центросоюз России
    Объединение региональных торговых сетей из более чем 20 тысяч магазинов Годовой оборот системы – 180 млрд. рублей. Количество филиалов – 67. Развернутая административная, торговая, производственная и логистическая инфраструктура каждого филиала.

    Обязанности и достижения:

    Старт и развитие федерального розничного проекта. * Расчет и планирование экономических и финансовых показателей розничных проектов (товарооборот, маржа, EBITDA, модель затрат, IRR) * Обследование потенциальных объектов развития, составление прогнозов по объекту и финансовой модели. * Оформление аренды помещений * Разработка бюджетов запуска. * Разработка стратегии, бизнес-процессов, организационной структуры и системы оценки и мотивации. * Организация закупочной деятельности на федеральном и региональном уровнях, формирование закупочных подразделений, обучение категорийных менеджеров. * Формирование ассортиментной, закупочной и ценовой политик. * Проведение переговоров с федеральными и региональными производителями и поставщиками, достижение наилучших условий поставки. * Полный запуск и руководство в качестве генерального директора регионального дивизиона, начиная с регистрации юридического лица и заканчивая оперативным руководством компанией. Финансовый результат: снижение закупочных цен за счёт централизации закупок до 15%.
    • Сентябрь 2004 – август 2008
    • 4 года

    Коммерческий директор

    Core Competences, Москва
    Компания по управлению проектами, внедрению и консалтингу в сфере розничной торговли.Штат – 15 чел.В проектном управлении одновременно до 40 человек.

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление розничными проектами (food, non-food, DIY, drogerie и т. д.). * Разработка коммерческих стратегий. Формирование и внедрение ассортиментной, закупочной, ценовой и маркетинговой политик, программ лояльности. * Постановка коммерческих и маркетинговых служб с «0». * Внедрение принципов категорийного менеджмента. * Разработка систем ключевых показателей работы. * Обучение сотрудников. * Экспертиза и анализ розничных проектов. * Совершенствование систем управления и технологии работы розничных сетей. Внедрение основ управления качеством. Финансовый результат: Повышение показателей розничной торговли клиентов до 40% в части товарооборота и до 100% в части чистой прибыли.
    • Июнь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор Департамента стратегического развития

    SPAR центральный офис и офис франчайзи (МАРТА Холдинг ЗАО), Москва
    Крупная междунродная сеть универсамов. Российский филиал.

    Обязанности и достижения:

    SPAR - центральный офис: * Формирование ассортимента * Проведение переговоров с поставщиками, достижение наилучших условий поставки товаров * Договорная работа, контроль заказов, товарных остатков, оборачиваемости и др. показателей. * Контроль оплат. * Маркетинг и промоушн. * Мерчендайзинг, разработка планограмм. * Разработка критериев оценки работы менеджеров и системы мотивации. * Открытие универсамов. SPAR - франчайзи ЗАО "Холдинг МАРТА" * Участие в проектах открытия магазинов уровня гипермаркет "с нуля" в регионах (г. Казань): * Подготовка и проведение договорной компании. * Формирование ассортиментной политики. * Разработка бизнес-процессов компании. Подготовка сети к получению сертификата ISO 9000. * Экспертная работа в области коммерческой деятельности сети. * Оценка основных показателей работы коммерческого отдела. Обучение персонала. * Разработка критериев оценки работы менеджеров и системы мотивации.
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор, руководитель проекта

    ЗАО «Холдинг Евротерминал», Обнинск
    Многоотраслевой холдингСтроительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    * Организация нового направления в деятельности холдинга. * Развитие полного цикла снабжения товарами народного потребления и продуктами питания магазинов в регионах Приполярного Урала, начиная от определения потребностей, включая формирование ассортимента, договорную работу, организацию мультимодальной транспортной логистики и заканчивая анализом эффективности работы магазинов.
    • Август 1998 – май 2001
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО «Розничные Торговые Сети», Обнинск
    Сеть из 3 супермаркетов

    Обязанности и достижения:

    * Управление закупочной и маркетинговой деятельностью региональной сети магазинов. * Запуск сети в условиях финансового кризиса 1998 года. * Контроль кредиторской задолженности и привлеченных оборотных средств.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Техника, велосипедный туризм, музыка Управление розничными проектами. Организация и руководство коммерческими службами, обладающими эффективными современными технологиями управления ассортиментом и организации закупок. Внедрение полноценных систем категорийного менеджмента, основанных на стратегическом и тактическом планировании категорий и вооруженных инструментами управления ассортиментом, цепочкой поставок, мерчендайзинга и управления полочным пространством, экономического анализа и ценообразования, маркетингвой активности и продвижения. Разработка коммерческих стратегий и торговых концепций. Формирование и внедрение ассортиментной, ценовой, закупочной политик розничных сетей, а также программ повышения лояльности покупателей и управления полочным пространством. Разработка стандартов, регламентов бизнес-процессов, ключевых показателей (KPI). Совершенствование систем управления и технологии работы розничных сетей. Участие в проектах: Открытие гипермаркетов и супермаркетов "с нуля" в Москве и регионах (Казань, Пермь, Обнинск, Челябинск и др). Последующее оперативное управление работой объектов, вывод магазинов на плановые показатели работы. Имею ряд публикаций в специализированных журналах. Компьютерные навыки: Офисные, бухгалтерские, учетные, управленческие, проектные программы и многое другое.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Руководитель кол центраИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2017Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Ведущий / старший менеджер активных продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 января 2015Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела продажМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 июня 2015Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)УправляющийАпрель 2009 – ноябрь 2014
Обновлено 15 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 10 мес.)Заместитель руководителя отдела продажФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентамиНоябрь 2008 – июль 2010
Обновлено 18 июля 2022Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель отдела продаж, директор по продажамМарт 2014 – апрель 2017
Обновлено 15 октября 2015Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отделаАпрель 2010 – февраль 2014
Обновлено 17 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель розничного департаментаФевраль 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 2 мая 2016Последнее место работы (6 лет)Директор по продажамНоябрь 2009 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияГенеральный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob