Обязанности и достижения:
Реализация проектов в сфере развития кооперативной розничной торговли:
Руководство проектами совершенствования бизнес-процессов в розничной торговле:
1. Организации и внедрения современных технологий управления розничными сетями в регионах (филиалах). Реинжинирирнг бизнес-процессов. Внедрение единых стандартов работы, нацеленных на повышение конкурентоспособности кооперативной торговли в части доходов и издержек.
2. Автоматизация розничной сети на базе платформы 1С:РАРУС. Внедрение платформы класса ERP, обеспечивающей:
- автоматизацию основных бизнес-процессов торговли (от формирования потребности до выбытия по кассе)
- регламентацию деятельности персонала, побуждение и запрет на выполнение определенных функций и задач
- формирование пула управленческой отчетности
Доработка системы ERP с учетом совершенствования бизнес-процессов.
3. Внедрение категорийного менеджмента.
4. Разработка (в методологии BPMN и ARIS) и внедрение стандартов и регламентов стратегических, управленческих и операционных бизнес-процессов.
5. Совершенствование системы региональной логистики, в т. ч. за счет аутсорсинга. Реализация проекта федеральных поставок в регионах, не сохранивших собственную логистическую инфраструктуру.
Федеральные закупки
1. Построение системы централизованных закупок для системы потребкооперации. Согласование оптимальной логистики от производителя к филиалу.
2. Реализация проектов централизации управления закупками, ассортиментом, маркетингом и другими областями категорийного менеджмента в регионах России.
3. Ведение переговоров с крупными федеральными производителями об условиях поставки в магазины потребкооперации.
4. Вовлечение новых организаций в процесс консолидации закупок
5. Реализация сложных схем поставки по товарам, требующих специальных условий хранения и доставки.
Старт-ап сети магазинов кооперативных и фермерских продуктов «Гастроном Центросоюза»
1. Формирование стратегии и концепции: дифференциация, ключевые категории, визуализация и фирменный стиль.
2. Разработка формата: конфигурация торгового пространства, определение состава оборудования, требования к локации и помещениями, зонирование и доли категорий, структура ассортимента.
3. Развитие сети: поиск помещений, переговоры с собственниками, заключение и регистрация договоров аренды, проведение и узаконивание реконструкции.
4. Поиск и подбор поставщиков, выбор ассортимента, заключение договоров поставки
5. Запуск магазинов: поставка оборудования, поиск и подбор персонала, организация поставок.
6. Управление работой сети: организация системы контроля качества выполнения стандартов, работа с регулирующими органами, совершенствование бизнес процессов
Финансовый результат: повышение прибыли филиалов за счет снижения издержек и повышения маржинальности на 4-6% рентабельности по чистой прибыли.