Москва
Резюме № 55004540
Обновлено 30 января
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 25 июня 1982)
Энгельсготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2023 – февраль 2024
    • 6 месяцев

    Директор по логистике, исполнительный директор

    ООО "Смарт.Транспорт.Центр", Энгельс
    Складские услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация фулфилмента с нуля: - планирование и бюджетирование - выполнение показателей бизнес-плана - аренда помещений - переговоры с заказчиками и поставщиками - заключение договоров с заказчиками, поставщиками и перевозчиками - организация логистики для заказчиков по РФ - рекрутинг - создание эффективных автоматизированных бизнес-процессов - цифровизация и внедрение складских IT систем (WMS) - управление складским комплексом более 8000 кв. м. - управление персоналом (18 человек). Результат работы: Создание с нуля и полная организация работоспособности складского комплекса, заключение долгосрочных контрактов на хранение ТМЦ с промышленными предприятиями, обеспечение логистики.
    • Февраль 2021 – сентябрь 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "Технотрансгрупп", Энгельс
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка, составление бизнес-плана организации с ТЭО, переговоры с потенциальными инвесторами, оптимизация расходов организации, проработка внешних связей, управление рисками. Результат работы: Наняты сотрудники на новое направление, создана клиентская база, заключены договора на поставки лифтового оборудования.
    • Январь 2020 – февраль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса

    ООО "ТРАНСЗАПЧАСТЬСЕРВИС", Севастополь
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    Start-up проект по развитию компании (сервисное и гарантийное обслуживание пассажирского транспорта): - разработка и внедрение бизнес-процессов; - разработка бизнес-плана и финансовой модели; - разработка стратегии развития компании; - разработка штатной структуры; - проведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание автобусов и троллейбусов. Результаты работы: Успешно выполнил все задачи проекта: покупка бизнеса, разработка бизнес-плана и стратегии развития, заключение контрактов на сервисное обслуживание транспорта.
    • Август 2013 – сентябрь 2019
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела продаж, заместитель директора

    АО "Торговый дом "Тролза-Маркет"
    Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (продвижение, оптовая торговля), Дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная и другая спец. техника, оборудование, лифты, погрузочно-разгрузочное, складское оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    08.2013 - 12.2014 Специалист отдела продаж 01.2015 - 09.2019 Начальник отдела контрактов и реализации/Заместитель директора Основные задачи как начальника отдела продаж, заместителя директора: - формирование команд реализации проектов по направлениям "Продажи", "Логистика", "Сертификация", "Информационное обеспечение"; - анализ конкурентов; - формирование плана продаж; - формирование плана производства; - обучение сотрудников; - разработка стандарта предприятия; - разработка должностных инструкций; - разработка бюджета подразделения; - участие в разработке и комплектовании новых типов транспорта; - контроль исполнения гарантийных обязательств; - управление полным циклом продаж (B2B, B2G) от переговоров с потенциальным заказчиком и заключения контракта до отгрузки троллейбусов и запасных частей Заказчикам; - презентация продукции предприятия первым лицам предприятий, муниципалитетов, регионов; - привлечение инвестиций для организации производства; - внедрение ГИСП и ведение отчетности; - участие в федеральных программах субсидирования производства (Минпром, ФРП); - полный цикл сертификации продукции машиностроения (ТПП, Минтранс, Минпром); - подготовка документов для участия в тендерах (ФЗ44, 223); - проведение встреч и переговоров с заказчиками, поставщиками, конкурентами; - взаимодействие с Министерством транспорта, Министерством промышленности и торговли, региональными и муниципальными органами, дилерскими и лизинговыми компаниями; Управление персоналом (48 чел.). Результаты работы: 1. Обеспечил привлечение инвестиций: - участие в программе некоммерческого лизинга, направленной на развитие Республики Крым (поставка в течение 5-и лет 320 единиц техники в г. Симферополь и 220 единиц в г. Севастополь); - участие в разработке программ субсидирования производителей транспорта. 2. С 2015 по 2019гг., обеспечил рост объема продаж продукции на 35%, в сравнении с аналогичным, предыдущим периодом. 3. Сформировал и отладил работу команд, обеспечивающих реализацию различных, в том числе не профильных проектов. 4. Разработал для предприятия и внедрил элементы концепции "Бережливое производство", что позволило оптимизировать время работы сотрудников, а также повысить её качество и эффективность. 5. Участвовал в разработке, вывел на рынок и обеспечил серийное производство нового транспортного средства (автономный троллейбус с динамической подзарядкой) предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые компетенции: Стратегический и операционный менеджмент. Разработка и управление концессионными соглашениями. Управление Start-up проектами и развитием бизнеса с нуля. Планирование и бюджетирование. Антикризисное управление. Управление продажами, закупками, маркетингом, логистикой, ВЭД. Обучение сотрудников (наставничество). Знание процедур 44-ФЗ, 223-ФЗ, B2B, e-com. Заключение сделок до 3 млрд.рублей. Споры ФАС. Локализация и подтверждение страны происхождения производимой продукции (сертификация СТ-1) Знание мер государственной поддержки бизнеса, опыт привлечения инвестиций. Знание экономики и финансов. Умение разработки и внедрения эффективных цепочек бизнес-процессов организации. Внедрение Бережливого производства и работа над изменениями в компании. Формирование и управление командой. Коммуникативная компетентность, ведение переговоров, в том числе с первыми лицами компаний, муниципалитетов, регионов. Значительный опыт создания и проведения презентаций. Аналитический склад ума, системность. Творческий подход к решению поставленных задач. Ориентация на результат и цели компании. Активный слушатель корпоративной программы Mini-MBA Exclusive, включая тренинги по следующим темам: • «Эмоциональный интеллект», • «Командообразование», • «Управление конфликтами», • «Активное слушание», • «Управление изменениями», • «Презентации», • «Лидерство и руководство», • «Принятие решений с помощью финансов», • «Навыки переговоров», • «Бюджетирование». а также, онлайн курсы: - Курс "Бережливое производство" ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» (15 недель) - Курс "Техники публичных выступлений" Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» - Курс "Моделирование бизнес-процессов инновационного предприятия" Университет ИТМО Уверенный пользователь MS Office, MS Project, Битрикс24, amoCRM, 1С, Seldon.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель руководителя департамента развитияАвгуст 2019 – июль 2020
Обновлено 29 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник отделаАпрель 2004 – июнь 2014
Обновлено 20 июня 2018Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Техник-архитекторИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2016 – июль 2018
Обновлено 5 декабря 2019Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Руководитель группыМарт 2008 – октябрь 2019
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Торговый представительАпрель 2009 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеНачальник отдела продаж (директор по продажам)