Обязанности и достижения:
1. Стратегическое и операционное управление крупным животноводческим предприятием (4000 КРС/2000 коров), параллельное руководство ООО "Молзавод Авангард" (компания производящая молочные продукты торговой марки "Маруся") с подчинением напрямую учредителям;
2. Управление и развитие с "0" проекта - молочные продукты "Маруся";
3. Ввод молочной продукции в розничные сети: АШАН/АТАК, Перекресток, Лента;
4. Расширение региональной сети собственных магазинов;
5. Разработка и внедрение рентабельной экономической модели проекта, основанной на определении ассортимента, сырьевого баланса, себестоимости, отпускных цен и спроса;
6. Обеспечение предприятий достаточным оборотным капиталом, позволившим существенно расширить производственные мощности, на 20% увеличить поголовье коров без привлечения внешнего финансирования;
7. Разработка и внедрение эффективной системы контроля качества продукции;
8. Достижение предприятием технологического и документарного соответствия требованиям розничных сетей и федерального законодательства (проведено три производственных аудита торговой сетью Ашан, получены высокие баллы соответствия требованиям сети);
9. Подбор ключевых специалистов и создание эффективной управленческой команды, мотивация и обучение сотрудников;
10. Реализация для ООО "Ашан" эксклюзивного проекта "молокоматы". Аппараты самообслуживания по продаже молока установлены во всех магазинах сети формата гипермаркет в Московском регионе;
11. Разработка и реализация экономически обоснованных программ в растениеводстве, кормлении КРС, воспроизводстве и селекции;
12. Увеличение молочной продуктивности коров на 1,5 тонны за лактацию;
13. Создание управленческой отчетности, позволяющей контролировать все существенные для экономики бизнес-процессы;
14. Составление и утверждение у акционеров бюджета на предстоящий месяц, плана продаж, финансового и производственного планов;
15. Подготовка и проведение проверок контролирующих органов;
16. Решение стратегических вопросов взаимодействия с розничными сетями (изменение, обоснование и согласование цен, проведение маркетинговых акций, расширение ассортимента);
17. Разработка и согласование с акционерами годовых планов: финансового, инвестиционного, развития;
18. Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития проекта;
19. Заключение годовых соглашений с ключевыми покупателями: "Вимм-Билль-Данн", "Данон", "Ашан/Атак";
20. Ответственность за выполнение годовых планов прибыли и рентабельности проекта.