Москва
Резюме № 51043520
Обновлено 17 декабря 2024
Превью фото соискателя

Генеральный директор, Региональный Директор, Директор по продажам, Руководитель отдела продаж

Был больше месяца назад
450 000 ₽
48 лет (родился 16 марта 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Генеральный Директор

    TCL Russia (TMC Rus) (TCL, Alcatel, Blackberry, PALM), Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    TMC Rus 100% дочерняя компания TCL Electronics. Основная сфера деятельности TMC Rus - оптовая продажа и продвижение мобильных устройств (смартфоны, мобильные телефоны, роутеры, модемы, планшеты, носимые устройства) под брендами компании TCL (TCL, Alcatel, Blackberry, PALM) в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии. Основные обязанности и сфера ответственности: – Управление компанией со штатом в 20 сотрудников (Продажи, Маркетинг, Финансы, Логистика, Юристы, Тех поддержка) – Определение и реализации локальной стратегии (в области продаж, маркетинга и операционной деятельности) – Отвественность за достижение результатов по показателям оборота, операционной и чистой прибыли. – Обеспечение точной и своевременной отчетности (внутренней: корпоративной, внешней: налоговая и бухгалтерская отчетность) – Тесное сотрудничество и коммуникация с ведущими операторами связи (МТС, Билайн, Мегафон), крцпнейшими розничными сетями (телеком, потребительская электроника, масс-маркет) – Полная ответственность за PNL – Прямое подчинение штаб-квартире в Китае Основные достижения: – Менеджер года (2015, TCL Corporate) – Обеспечение запуска бренда TCL в категории мобильных устройств (2019-2021), первый официальный запуск мобильных устройств Blackberry в РФ (2016), перезапуск бренда PALM в категории мобильных устройств (2019) – Достижение первого места по доле рынка в категории смартфонов и мобильных телефонов (количество устройств, продажа конечному потребителю, данные GFK) в 3-ем квартале 2015 года в России (бренд Alcatel)
    • Ноябрь 2013 – февраль 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий Директор (Россия и СНГ)

    TCL Russia (TMC Rus) (TCL, Alcatel, Blackberry, PALM), Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Основные функции и обязанности: - Разработка коммерческой стратегии, нацеленной на достижение амбициозных целей - Ответственность за продажи и развитие бизнеса на территории России и СНГ - Развитие новых каналов продаж - Оптимизация каналов дистрибуции, с точки зрения ассортимента, ценового позиционирования и возможностей продвижения бренда Alcatel - Увеличение маржинальности продаж за счет увеличения доли продуктов-флагманов и аксессуаров - Ответственность за PNL (отчет о прибыли и убытках) и маржу (net и gross) - Глубокое вовлечение в разработку маркетинговой стратегии и планов - Руководство командой менеджеров по продажам и менеджеров по логистике
    • Июль 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор по продажам (B2C)

    Canon Ru LLC, Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Основные функции и обязанности: • Разработка стратегии розничного канала и канала B2C дистрибуции • Будучи ответственным за продажи и развитие бизнеса направления B2C: • оптимизация валовой прибыли при минимизации стоимости продаж (P&L) • направлять, развивать и мотивировать аккаунт-менеджеров. Обеспечивать коучинг и обратную связь. • Разработка плана продаж, направленного на достижение поставленной цели и исполнение прогноза • Организация процесса планирования мероприятий в области маркетинга и продаж с привлечением аккаунт-менеджеров. • Оптимизация дистрибуционного поля компании. Выбор оптимальных партнеров, постановка целей, коррелирующих с целями компании. Достижения: • Разработал новую стратегию канала продаж B2C, которая способствовала более чем 35%-му росту бизнеса в 2012 году против 2011 года. • Создал новую организационную структуру и команду специалистов, способную достигать амбициозные цели компании • Обеспечил усиление лидирующей (1 место по данным GFK) позиций компании на рынке в цифровых зеркальных камерах с долей более чем 50% (январь 2013 года) по сравнению с 40% (июль 2011 года), достижение 1-ой позиции на рынке струйных принтеров с более чем 30%-ой долей (март 2013 года) против 3-й позиции и 18% долей (июль 2011 года), значительно улучшена позиция компании в сегменте компактных камер (4 место - июль 2011 - 2 место - март 2013 года) • Создал надежные стратегические отношения с ключевыми розничными компаниями в области Бытовой электроники, ИТ и Телеком • Создал систему прогнозирования и планирования в сегменте B2C продаж с целью улучшения качества обслуживания клиентов и их удовлетворенности с помощью лучшей доступности продукта, более эффективных рекламных кампаний.
    • Март 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Директор отдела по работе с ключевыми партнерами, Директор региональных продаж, Директор отдела МБТ

    LG Electronics Rus, Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за управление отделом состоящем из 6 (менеджеры по продажам). Основные клиенты отдела - крупнейшие федеральные ритейлеры России в области Потребительской техники и электроники (М-Видео, Медиа-Маркт, Техносила), крупные оптовые компании и региональные независимые розничные партнеры. Основные функции и обязанности: • Разработка стратегии в области продаж, направленной на развитие и максимизацию потенциала клиентов отдела, постановка и достижение агрессивных целей по обороту и доли компании в основных продутковых категориях. • Разработка оптимальной схемы дистрибуции на основе принципа максимизации прибыльности операций. • Достижение основных KPI в области оборота и прибыли (отвественность за клиентский P&L) • Прогнозирование продаж по клиентам, а аткже предоставление информации о продажах в розницу (на основе данных предоставленных партнерами) • Решение всех вопросов, связанных с продажами партерам отдела • Координация деятельности с отделом маркетинга (Channel Marketing, Regional Marketing center, Product Marketing team & Marketing Managers) для максимизации продаж и построения сильного бренда. Достижения: • Обеспечил рост оборота (20%) с крупными федеральными ритейлерами в период кризиса 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. • Достиг 30% роста оборота федеральных ритейлеров и 15% региональных независимых ритейлеров в 2010 по сравнению с 2009 годом • Создал команду профессионалов, способных реализовать самые амбициозные цели • Обеспечил достижение первой позиции в сегменте микроволновых печей (данные GFK) и 2-е место в сегменте пылесосов (данные GFK)
    • Август 2005 – февраль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Thomson Sales Europe (Moscow rep office), Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за управление деятельностью наиболее важных клиентов компании (большие розничные сети и оптовики), занимался развитием линейки продуктов с целью улучшения представленности на рынке, управлял проектами СКД (отверточная сборка) • Снижение зависимости от одного крупного заказчика путем установления отношений с 4 другими дистрибьюторами и, таким образом, диверсификация дистрибуции компании. • Руководил процессом разработки и внедрения новой линейки DVD-проигрывателей и Домашних кинотеатров, отвечающей потребностям отечественного потребителя. • Разработал и реализовал проект SKD (отверточной сборки) в партнерстве с заводами в Калининградской области по DVD-проигрывателям, что привело к значительной - до 15% экономии расходов для компании и росту прибыли партнера. • Создал систему прямых поставок и планирования SKD-проектов, которые позволили перевыполнить годовой план более чем на 10%
    • Май 2004 – август 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Daewoo Electronics (Moscow Rep office), Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за управление CTV (ЭЛТ ТВ) SKD (отверточная сборка) бизнеса в России, осуществлял продажи ключевым партнерам компании, осуществлял анализ рынка и проводил специальные исследования для топ-менеджмента • Обеспечил 50% годовой показатель роста продаж в сфере AV продукции за счет спец сделок с ключевыми партнерами по DVD-проигрывателям и рекордерам на основе SKD-проектов. • Осуществил оптимизацию проекта SKD, которая обеспечила успешное развитие проекта в области CTV (ЭЛТ ТВ). • Осуществил ввод новых продуктов (DVD-рекордер и ЖК-телевизор) для сборки SKD, что позволило обеспечить до 100% рост оборота для тех категорий продукции в период 2 лет. • Обеспечил рост оборота аудио-видео продукции в 1,5 раза в 2004 году с крупным клиентом компании - Эльдорадо.
    • Июнь 2002 – май 2004
    • 2 года

    Руководитель департамента

    Auchan, Москва
    Retail Chain (Food)

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за продажи одного из крупнейших (более 40K SKU) отделов гипрмаркета Ашан-Марфино, управлял командой сотрудников, ответственных за заполнение полок, проводил анализ рынка, осуществлял планирование ассортимента, отслеживал деятельность конкурентов. • Построил сильную и эффективную команду, которая добилась высоких показателей по доле клиентов в отделе от общего числа покупателей гипермаркета, оборот превысил плановые показатели на 50%. • Увеличил количество SKU в ассортименте отдела и, таким образом, обеспечил выполнение большинства потребностей клиентов, что привело к постоянному росту продаж - до 50% - в будущих периодах. • Провел более 50 тренингов для новых сотрудников по организации и стратегии, а также более 30 тренингов по компьютерной системе компании, задействованой в процессах продаж, заказов и ценообразования. • Внес значительный вклад в успешное открытие первых 3 гипермаркетов, участвуя в оптимизации процесса заказа продукции, исправления информации в компьютерной системе, организацию быстрого и точного процесса заполнения полок.
    • Апрель 2001 – май 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ассистент (Аудио-Видео, ТВ)

    Samsung Electronics Russia, Москва
    Household Appliances, Electronics, Climate Control Equipment (Promotion, Wholesale)

    Обязанности и достижения:

    Отвечал за управление CTV (ЭЛТ ТВ) SKD (отверточная сборка) бизнеса в России, осуществлял проекты в области мерчендайзинга, осуществлял работу с клиентами (в основном розничные сети) в области продаж ТВ и других аудио-видео продуктов, отслеживал приход контейнеров с готовой продукцией • Обеспечил успешный запуск проекта по отверточной сборке ТВ, которая привела к стабильности поставок самых популярных моделей ЭЛТ ТВ, и, таким образом, позволило увеличить годовой оборот в сегменте ТВ более чем на 15%. • Реализовал мерчендайзинговый проект по организации продуктового дисплея линейки телевизоров Samsung Plano в магазинах региональных партнеров, что привело к росту продаж и принесло Samsung 1-е место в России в сегменте ТВ в 2001 году.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный профессионал с ярко выраженными лидерскими качествами и аналитическими навыками, способный стратегически мыслить и достигать поставленных целей Работоспособность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:50Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель салона красотыАвгуст 2014 – ноябрь 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Генеральный директорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Агент по продаже недвижимостиФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель по развитию бизнеса в ПФОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Бизнес-партнер по омниканальным продажамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2021 – декабрь 2022
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамОктябрь 2014 – май 2019
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года)Дивизиональный директорИюль 2022 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob