Обязанности и достижения:
• Найдены, построены и открыты более 2500 салонов.
• Построена с нуля новая система поставок, логистики, продвижения товаров и оценки качества обслуживания.
• Запущен в работу он–лайн магазин.
• Заключены контракты с лидерами рынка (“Связной”, “Re:store”, “Евросеть”);
• Разработана и реализована национальная Стратегия по продажам и развитию (B2C, B2B);
• Разработана и реализована Стратегия по торговому маркетингу;
• Разработана и реализована Стратегия по Франчайзингу;
• Разработана и реализована Стратегия по взаимодействию и развитию партнёров;
• Полная ответственность за доходную и расходную части розничной сети;
• Запуск системы поставок в розничную сеть (продуктовая матрица, категоризация товаров, ценообразование, логистика, коммерческая политика);
• Поиск, установление и развитие отношений с национальными партнёрами;
• Развитие отношений с ключевыми производителями и поставщиками мобильных телефонов, оборудования и аксессуаров;
• Подготовка и участие в закупках услуг по строительству и эксплуатации розничной сети;
• Участие в запуске бизнеса сотовой связи в новых регионах (новые регионы, слияния и поглощения);
• Поиск и запуск эффективных бизнес – решений по управлению розничной сетью;
• Участие в выборе и внедрении CRM и ERP систем;
• Создание с нуля новых департаментов и направлений;
• Набор ключевых сотрудников, постановка задач, контроль за их исполнением, активное развитие талантов в компании;
• Взаимодействие с организациями Tele2 в других странах для поиска лучших решений в области развития и поддержки продаж.