Обязанности и достижения:
Cовместное предприятие между Wilmar International Limited, крупнейшей в Азии агрогруппы по капитализации на Сингапурской товарной бирже, и группы компаний «НМЖК» и «Delta». Группа компаний, один из лидеров в масложировой индустрии, заводы в России и Украине, предприятия в Восточной Европе и Средней Азии.
Задачи и Обязанности:
• Разработка долгосрочной и среднесрочной стратегий развития направления В2В, нацеленных на обеспечение стратегических и тактических конкурентных преимуществ на рынках России, стран СНГ и Восточной Европы;
• Реализация стратегии развития, бизнес-планов, утвержденных Советом Директоров, по получению чистой прибыли и доли рынка;
• Организация разработки маркетинговой и сбытовой политики направления В2В: формирование оптимальной продуктовой линейки; формирование и реализация ценовой политики в отношении продукции, логистики; достижение целевого значения доли рынка по продуктовым категориям;
• Анализ и оценка финансовых, коммерческих и иных рисков, управление рисками, эффективности финансовых и инвестиционных проектов; организация работы по оптимизации издержек направления В2В.
• Формирование и осуществление стратегии управления персоналом направления В2В: руководство разработкой организационной структуры и штатного расписания; набор и обучение сотрудников; руководство разработкой системы мотивации персонала, ее реализация и совершенствование.
Достижения:
Вывод компании на доминирующую позицию на ключевых рынках несмотря на экономический кризис 2008-2009 годов посредством создания новой Структуры Продаж и мотивационной схемы, улучшения логистики и операций и производства новых продуктов, ориентированных на потребности клиентов, акцентирование на работе с мульти-национальными клиентами на всех рынках. Увеличение продаж на 30% путём создания эффективной дистрибуции.