Обязанности и достижения:
Производство Цельномолочной продукции. Различных сортов Сыра. Масложировой продукции, сухой молочной сыворотки- современное оборудование, в т. ч. -для СУШКИ МОЛОКА. Ежесуточное поступление натурального молока, в качестве сырья-- БОЛЕЕ - 450 тонн в сутки. СТРУКТУРНО в Группу Предприятий входит:--ЛИЧНАЯ ответственность " Директора по Развитию " - "ПРОИЗВОДСТВО (три производственные площадки) ". -- "Коммерческий департамент "(снабжение, сбыт, Распределительная Логистика), - "ПАРК колёсной и инженерной техники, более 100 ед. "(транспортная логистика). - "Сеть Розничной торговли продовольственных магазинов " - 19 магазинов, - " ХлебобулочныЙ Цех - " производство хлебной продукции и кондитерских изделий ".
1. Определение концепции дальнейшего развития предприятия.
2. Выбор и утверждение "Стратегии развития "(перед учредителями)
3. Диагностика основных Б/процессов предприятия (производственных, коммерческих, логистических: --транспортных, складских).
4. Инвестиционное развитие предприятия:
- -- создание "отдела Маркетинга ", бюджетирование, планирование, персонал!!!
- -- разработка, производство молочной продукции "ПРЕМИУМ-КЛАССА ".(ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ХРАНЕНИЕ, + ТРАНСПОРТИРОВКА). Весь "Комплекс-Продвижения продукции ", в т. ч. -на "сложный- " Белорусский Рынок - Тесное взаимодействие с Молочными предприятиями Р. Б. (Гомель, Могилёв, Орша, Витебск).
Создание "Производственного Департамента Комбината " с задачей повышения экономической эффективности производственной деятельности.(две удалённые от Комбината производственные площадки.)
5. Организация и развитие Дистрибьюции в Северо-Западном регионе, в т. ч. Санкт-Петербурге, в Центральном- Москве (сырная и молочная продукция). Выстраивание эффективных производственных (коммерческих) отношений с дистрибьюцией, - "продвижение " в Федеральные торговые сети, (в т. ч. ВСЯ территория Брянской, Орловской, Курской, Белгородской областей.) Непосредственная работа с Торговыми сетями Южного и Уральского Регионов.(Федеральные и Региональные торговые Сети)
6. Организация регулярных занятий (вопросы технологий производства, транспортировки и хранения "скоропорта ") с работниками Коммерческих структур и, Торговых предприятий.
7.. Логистические процессы: Создание на предприятии " Отдела ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ".
8.. Практическое!! внедрение "Системы Менеджмента качества "на производстве (в цехах изготовления Сыров) и предприятии в целом...
9. анализ торговой деятельности, методов отчётности и учёта ТМЦ в работе продуктовых магазинов, подбор персонала СОБСТВЕННОЙ торговой сети--19 магазинов.
Количество работников - 800 человек.