Обязанности и достижения:
- Руководство предприятием по производству и продаже офисной и гостиничной мебели
- обеспечение полной загрузки предприятия (выпуск от 30 до 45 тысяч единиц продукции в месяц)
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений предприятия и холдинга
- развитие коммерческой деятельности предприятия под собственным брендом в оптовом, корпоративном и розничном направлениях (увеличение доли прямых продаж с 7% до 30%)
- участие в подборе персонала, обеспечение его быстрой адаптации, создание эффективной команды менеджеров, обучение и развитие менеджеров по продажам
- реализована система обучения дилеров (очная и удаленная)
- обеспечение финансовой стабильности предприятия с гарантированной доходностью
- управление продажами на территории РФ: оптимизация и развитие каналов сбыта (дилеры, сети, собственная сеть), увеличение объемов продаж, развитие качественного покрытия;
- личное участие в переговорах и заключение договоров с ключевыми клиентами
- контроль внутренних и внешних логистических процессов
- разработка и внедрение новых процессов управления персоналом
- снижение себестоимости продукции, изменение технологических процессов с целью удешевления продукции без потери качества
- управление производственной деятельностью предприятия в целях обеспечения выпуска продукции в соответствии с производственным планом
- контроль IT поддержки работы предприятия (разработка технических заданий, руководство группой программистов, внедрение и оптимизация программного обеспечения)
- полная автоматизация производства, исключение ручного труда
- снижение уровня брака/рекламаций (на комбинате по итогам 2013 года уровень рекламаций составил 0,12% от всего выпуска за год)
- рекламная деятельность: наружка (установка собственных рекламных конструкций), интернет продвижение сайта комбината, изменение дизайна и концепции сайта комбината (идеи, контроль реализации, оптимизация в процессе работы сайта)
- обеспечения безопасности работы предприятия
- внедрение системы KPI на предприятии
- управление маркетинговыми коммуникациями с целью повышения уровня известности торговой марки и лояльности потребителей (PR-акции, выставки и дилерские конференции)
- ежегодное бизнес - планирование, бюджетирование и исполнение бюджета комбината
- в 2011 году провел модернизацию производства путем закупки нового оборудования способного значительно увеличить производственную мощность заказного участка, выполняющего индивидуальные штучные заказы (производственная мощность участка была увеличена с 1200 изделий до 2500 изделий в месяц при работе в одну смену)
- защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления
- предоставление сведений, отчетности о деятельности комбината Совету Директоров Холдинга
- активная общественная работа с районной администрацией: работа в совете директоров предприятий района, предвыборная работа, помощь в решении текущих задач развития района
Проектные работы в рамках Холдинга дополнительно к основной деятельности:
а) ЖКХ (отопление и горячее водоснабжение комбината и 28 многоэтажных домов поселка силами котельной комбината)
б) Строительство многоэтажных жилых домов в качестве застройщика. Поиск строительной компании, ведение переговоров, заключение договоров, контроль строительства, сдача объектов в эксплуатацию, оформление собственности
ДОСТИЖЕНИЯ:
За время моей работы, увеличение производительности комбината по показателю выработка на 1 человека в 2,5 раза и по показателю выработка на 1 кв.м. в 1,5 раза;
Увеличение доли прямых продаж комбината под собственным брендом с 7% до 30%
Мебельный комбинат "СТОРОСС" входит в Группу компаний "ЮНИТЕКС" и является самым крупным её поставщиком.
До прихода на комбинат "СТОРОСС" я возглавлял торговую сеть компании "ЮНИТЕКС"