Москва
Резюме № 22150475
Обновлено 16 октября 2014
Превью фото соискателя

Генеральный директор, коммерческий директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
42 года (родился 27 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Митино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Январь 2010 – февраль 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Исполнительный директор / Заместитель генерального директора

    ООО "Алекс Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание и управление производственно-торговой компанией. • Планирование и координация работы производства во Владимирской, Рязанской, Тюменской областях. • Планирование и размещение заказов на производство аналогичной продукции на сторонних предприятиях производителях, контроль выполнения ими обязательств по срокам поставок, ассортименту, количеству и качеству. • Создание конкурентных преимуществ, притягивающих к себе не только новых покупателей (включая федеральные сети), но и поставщиков. • Разработка и создание, обширной и постоянно растущей клиентской базы покупателей и поставщиков. • Создание обученного, мотивированного, стабильно и устойчиво работающего коллектива, с развитыми, четко регламентированными и отлаженными бизнес процессами. • Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, контроль получения отчетности
    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Союз Маринс Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение тактического планирования деятельности Бизнес Центра. • Проведение переговоров с предприятиями и сторонними организациями, партнёрами по вопросам развития предприятия, взаимовыгодного сотрудничества. • Управление БЦ. • Контроль работы арендного отдела. • Контроль работы бухгалтерии и юридического департамента • Контроль работы технической, эксплуатирующей службы. • Обеспечение защиты информационных ресурсов. • Формирование годового бюджета с разбивкой. • Формирование эксплуатационных затрат. • Утверждение и контроль соблюдения стандартов и корпоративной политики сотрудниками. • Разработка проектов и систем мотивации персонала. • Контроль над формированием и проведение тендеров. • Согласование тендеров. • Своевременный контроль за закупками, необходимыми для полноценного функционирования технической службы. • Проведение переговоров с собственниками.
    • Март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Ведущий финансовый менеджер

    ООО "Фин Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ ежемесячной управленческой отчетности, подготовка бизнес-комментариев; • Анализ маржи, подготовка аналитических отчетов; • Ежемесячное отслеживание и анализ разницы между фактическими и плановыми данными; • Разработка форм управленческой отчетности для сбора и анализа данных по текущим расходам с последующим представлением руководству организации; • Разработка финансовых таблиц; • Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств и соответствием текущих платежей рыночным ценам и бюджету компании, согласование текущих платежей; • Формирование заявок на платеж (Клиент-Банк, 1С 7,7; 8; Внутренние программы фирмы); • Формировании бюджета движения денежных средств (анализ отклонений план/факт); • Авансовые отчеты; • Контроль за дебиторской задолженностью (60;62); • Контроль за исполнением договорных отношений.
    • Август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Финансовый менеджер/аналитик

    ООО "Механизация Сервис" (ДонСтрой), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ ежемесячной управленческой отчетности, подготовка бизнес-комментариев; • Анализ маржи, подготовка аналитических отчетов; • Ежемесячное отслеживание и анализ разницы между фактическими и плановыми данными; • Разработка форм управленческой отчетности для сбора и анализа данных по текущим расходам с последующим представлением руководству организации; • Подготовка бюджетов и прогнозов; • Подготовка аналитических отчетов, в том числе по запросу; • Контроль правильности распределения затрат в управленческом учете; • Контроль правильности и адекватности предоставляемой бизнес-подразделениями информации; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа по ее возмещению; • Межфункциональная деятельность, как внутри отдела, так и с другими департаментами; • Сбор учетной информации, анализ финансовых данных; • Участие в процессе подготовки ежемесячной финансовой отчетности; • Учет и разработка форм по основным средствам.
    • Май 2007 – июль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист-финансовый менеджер

    ООО "Строительный Трест - 155" (СУ-155), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств и соответствием текущих платежей рыночным ценам и бюджету компании, согласование текущих платежей; • Формирование заявок на платеж (Клиент-Банк, 1С 7,7; 8); • Формирование бюджета движения денежных средств (анализ отклонений план/факт); • Ведение баз казначейства; • Выявление причин по формированию кредиторской и дебиторской задолженности; • Контроль исполнения бюджета, составление отчетных данных; • Разработка и внедрение процедур представления и согласования заявок на пополнение расчетных (расходных) счетов организации; • Внесение соответствующих изменений в регламент бюджетирования организации в части финансового контроля.
    • Январь 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "РекорМед", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Написание бизнес проекта: создание VIP лечебно-реабилитационных медицинских центров в г. Москве и Московской области. • Запуск и реализация бизнес идеи. • Руководство многофункциональным медицинским центром. • Участие в стратегическом планировании финансов и коммерческой деятельности Компании. • Лицензирование и регистрация прав собственности компании. • Поиск земельных участков под строительство санаториев, жилых домов и с/х угодий. • Организация работы отдела по подбору высококвалифицированного медицинского персонала. • Организация процесса автоматизации документооборота клиники. Интегрирование в работу клиники медико-информационной системы. • Выстраивание взаимоотношений со страховыми компаниями. Заключение договоров по ДМС и ОМС. Заключение прямых договоров с организациями на медицинское обслуживание. Прямое руководство работой коммерческого отдела. • Выбор оборудования, авто-спец транспорта. Проведение тендеров на закупку. • Выработка маркетинговой стратегии и рекламной политики клиники. • Руководство всей административной и хозяйственной деятельностью клиники. • Выработка средне и долгосрочной стратегии развития клиники. • Проведение тендеров на проведение проектирования и проведение ремонтно-строительных работ. Руководство проводимыми ремонтно-строительными работами. Взаимодействие с подрядчиками и субподрядчиками. • Организация процесса взаимодействия с государственными органами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Считаю себя полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого необходимыми качествами: Знания, опыт, терпение, усидчивость, целеустремленность, надежность, коммуникабельность. Умение четко выражать свои мысли и отстаивать свои интересы, Нацеленность на достижение целей, Умение найти подход к людям. Ответственно отношусь к служебным обязанностям. Готов вложить свои усилия в компанию. Я предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2005Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер Технического ЦентраМай 2001 – апрель 2005
Обновлено 6 октября 2009Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель Генерального директора по ВЭДМарт 2007 – июль 2009
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросам, коммерческий директорФевраль 2010 – декабрь 2012
Обновлено 18 мая 2013Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директора / УправляющийМай 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 7 июля 2017Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Вице-президентМарт 2009 – апрель 2011
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Председатель ПравленияАвгуст 2011 – март 2013
Обновлено 18 февраля 2012Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник ПТО, главный специалист, руководитель проектаЯнварь 2004 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюГенеральный директор