Москва
Резюме № 2320544
Обновлено 18 мая 2013
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель генерального директора

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 29 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Царицыно
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Май 2012 – ноябрь 2012
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора / Управляющий

    ЗАО "ТОРОС" (Raven Russia), Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление складскими комплексами класса "А" 223000кв.м и 44000 кв.м. 1. Отчетность и Статистика а) подготовка проекта Операционного бюджета; б) корректировка Операционного бюджета – ежеквартально; в) предоставление информации для составления Income projections; г) предоставление информации для составления Cost projections; д) предоставление информации для выставления счетов; е) предоставление пояснений к разнице показателей "план – факт"; ж) сбор и обновление основных сведений об объекте. 2. Исполнение договоров аренды: а) контроль передачи помещений по ДА (предварительным договорам - ПДА) с оформлением, если применимо: акт доступа, акт начала использования (въезда), акт окончания работ арендатора, акт приема-передачи помещений. Координация работы ФМ-компании в рамках данного пункта; б) контроль составления, согласования с арендатором перечня замечаний (замечания и сроки устранения), контроль устранения фактического устранения, оформление акта об отсутствии замечаний. Координация работы ФМ-компании в рамках данного пункта; в) контроль исполнения арендатором условий ДА в части использования помещений – периодические обходы помещений, рассмотрение отчетов ФМ-компании об осмотрах помещений; г) мониторинг сроков действия обеспечительных инструментов в рамках ДА (банковские гарантии); д) контроль наличия у арендаторов полисов страхования имущества, ГО, ведение соответствующего реестра; е) контроль соблюдения арендаторами правил комплекса, доработка правил по мере необходимости, анализ соответствия правил операционным особенностям комплекса; ж) контроль исполнения арендодателем (собственником) условий договора аренды в части соответствия помещений и комплекса заявленным в договоре характеристикам; з) участие в расчете Recharge; и) контроль подготовки отчетной документации для арендаторов в подтверждение расчета Recharge, передача документации арендаторам; к) поддержание документооборота с арендаторами, с ведением реестра передаваемых документов; л) сбор и обновление основных сведений об арендаторах (профиль деятельности компании, ФИО и контакты руководителей). 3. Комплексное обслуживание объекта: а) контроль процедуры рассмотрения обращений Арендаторов в отношении проведения Работ – контроль работы ФМ-компании; б) контроль работы ФМ-компании, клининга, охранного предприятия, других поставщиков услуг. Контроль наличия у ФМ-компаний достаточного количества документации об объекте, других сведений, необходимых для эксплуатации и обслуживания объекта; в) подготовка и проведение тендеров по выбору обслуживающих компаний; г) контроль соответствия текущих расходов операционному бюджету; д) поддержание процедуры Payment Request (заявки на оплату); е) поддержание документооборота с обслуживающими компаниями, обеспечение наличия всей первичной документации не позднее числа, установленного Финансовым отделом на тот или иной месяц. 4. Коммунальное снабжение объекта: а) ведение договоров коммунального снабжения, контроль работы ФМ-компании в рамках данного пункта: обеспечение предоставления данных в снабжающие организации, получение первичной бухгалтерской документации и т.д.; б) контроль подготовки отчета о расходовании коммунальных услуг. 5. Страхование: а) контроль степени рисков, своевременное уведомление Страховой компании; б) контроль соблюдения условий договора страхования. 6. Маркетинг и продажи: а) содействие Отделу маркетинга в показах Объекта – демонстрация помещений, предоставление общих сведений об Объекте; б) содействие Отделу Маркетинга в подготовке коммерческого предложения; в) предоставление сведений для подготовки договора аренды: - расчет площади сдаваемых помещений (БТИ, BOMA), - подготовка приложений (план комплекса, план помещений), - контроль работы ФМ-компании при подготовке Акта разграничения и Инвентарной ведомости; г) участие в переговорах с потенциальным арендатором, подготовка ответов на вопросы; д) поиск возможностей дополнительных продаж – парковка, реклама и др.; е) изучение потребностей арендаторов в дополнительных услугах (кейтеринг, доставка, обслуживание внутренних систем, др.).
    • Сентябрь 2008 – май 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с арендаторами (Заместитель управляющего)

    ООО "ПСН Проперти менеджмент" (ГК ЗАО "Промсвязьнедвижимость"), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление офисным комплексом более 30 000 кв.м. - Подбор арендаторов, ведение переговоров по вопросам заключения договоров аренды, подготовка договоров, координация заключения договоров, решение спорных вопросов - Переписка с арендаторами - Контроль за выполнением обязательтва арендатора по оплате арендной платы - Контроль за дебеторско-кредиторской задолженностью - Взаимодействие с финансовой службой холдинга. Ведение финансовой отчетности - Подготовка БДДС (в программе 1С) - Ведение отчетности по договорам аренды - Обеспечение всей текущей деятельности для бесперебойной работы объекта - Осуществление непосредственной связи с арендаторами и технической службой компании - Оперативное решение организационно-хозяйственных вопросов - Организация работы по выполнению заявок, поступивших от арендаторов - Консультация арендаторов по вопросам наличия имеющихся дополнительных услуг, путей решения возникающих проблем - Контроль за соблюдением арендаторами правил внутреннего распорядка и договорных обязательств - Контроль за выполнением подрядчиками договорных обязательств - Организация и контроль мероприятий по обслуживанию и ремонту инженерных коммуникаций объекта - Контроль за работой ЧОП на объекте - Оптимизация расходов на комплексное обслуживание объекта.
    • Февраль 2008 – август 2008
    • 7 месяцев

    Специалист отдела процессинга

    ЗАО «КБ ДельтаКредит» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Комплектация кредитных дел для аналитического отдела и ОЗС (отдел заключения сделок). - Первичный андеррайтинг. - Ввод данных в банковскую программу X-Shell. - Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями. - Подготовка писем -уведомлений для клиентов банка. - Деловая переписка. - Ведение документации по подготовке к выдаче кредита. - Подготовка документов к сделкам.
    • Март 2007 – февраль 2008
    • 1 год

    Консультант по ипотеке

    Нотариальная контора Нотариуса г. Москвы Федорченко Александра Вячеславовича, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Юридическое сопровождение и проведение сделок с недвижимым имуществом; -Консультирование клиентов по вопросам, связанным с государственной регистрацией права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним; - Проверка документов при подготовке сделок на предмет соответствия требованиям органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - Подготовка различных видов договоров купли-продажи квартиры, в том числе с использованием кредитных средств, договоров ипотеки, договоров дарения квартиры, а также документов необходимых для государственной регистрации права собственности недвижимое имущество; - Оперативное взаимодействие с отделом ипотечных сделок ЗАО «КБ ДельтаКредит», риэлтерами при проведении сделки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленный, ответственный, коммуникабельный, обязательный, организованный, исполнительный. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer, Консультант, 1С8: Аренда, 1С8.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 661 похожее резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по работе с арендаторамиНоябрь 2014 – август 2016
Обновлено вчера
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник снабжения, начальник участкаМарт 2009 – декабрь 2011
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Мастер участкаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Управляющий объектомАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год)Бизнес-ассистент генерального директораЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заведующий хозяйствомНоябрь 2019 – апрель 2022
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)За. Генерального директора по развитиюАвгуст 2012 – март 2019
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюЗаместитель генерального директора