Москва
Резюме № 21772383
Обновлено 27 января 2020
Превью фото соискателя

Генеральный директор, управляющий, руководитель

Была больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родилась 18 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Крылатское
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Январь 2018 – май 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший администратор-менеджер

    ООО "Свисс Смайл Групп", Москва
    Стоматологическая клиника

    Обязанности и достижения:

    Управление ресепшином клиники. Подбор и обучение администраторов. Составление отчетов по работе клиники. Оформление справок для налогового вычета. Составление графиков работы докторов и администраторов. Взаимодействие с зуботехническими лабораториями. Расчет заработной платы докторов. Работа в программе инфодент. Взаимодействие с ВИП пациентами. Решение конфликтных ситуаций.
    • Апрель 2017 – январь 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    Клиника 9/10, Москва
    Медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    Участие в старт апе открытия клиники с нуля. Закупка оборудования и материалов, подбор персонала, заключение договоров, организационные работы. Изучение клиник конкурентов, анализ предоставляемых услуг и их стоимость.
    • Ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    Старший менеджер

    ООО "Медок", Москва
    Сеть женских консультаций

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы менеджеров. Обучение и адаптация новых сотрудников. Составление графиков работы персонала, проведение промо-акций, решение конфликтных ситуаций. Выполнение плана по выручке клиники, а так же по продажам контрактов на ведение беременности. Отчеты по работе клиники перед учредителями. Проверка медицинских карт, в том числе электронных (полное и правильное заполение необходимых юридических документов, а так же сбора анамнеза, проведения необходимых обследований и назначения лечения и рекомендаций докторами клиники).
    • Май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Генеральный директор

    Юнидент стоматология, Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности и достижения:

    Руководство административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью клиники, построение эффективной команды (Подбор врачей, ср. медперсонала, администраторов), организация работы клиники, управление финансовыми потоками, взаимодействие с государственными органами для решения административно-хозяйственных задач, проведение маркетинговых исследований, сравнительной характеристики конкурентов на рынке стоматологии, проведение рекламных акций для привлечения пациентов. Контроль на всех этапах работы. Обучение администраторов, обучение новых управляющих.
    • Июль 2014 – апрель 2015
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Юнидент стоматология, Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности и достижения:

    Координация работы администраторов и менеджеров, обучение о адаптация персонала. Контроль качества обслуживания пациентов специалистами клиники. Решение конфликтных ситуаций.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Юнидент стоматология, Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности и достижения:

    Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение, составление плана лечения после приема у доктора, заключение договоров, полное ведение пациента, в качестве персонального консультанта.
    • Апрель 2012 – май 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "Эксперт Оценка Плюс", Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью и ресурсами компании. Обеспечение эффективного и целевого использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Улучшение экономических показателей, повышение эффективности работы. Контроль за соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины.
    • Ноябрь 2011 – апрель 2012
    • 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Президент СК № 4", Москва
    Сеть стоматологических клиник

    Обязанности и достижения:

    - работа с договорами по оказанию платных медицинских услуг - организация записи и регистрации пациентов - постоянное увеличение процента доведения с первичного обращения до первичной консультации - обеспечение приема пациентов в клинике - осуществление взаимодействия с сотрудниками - контроль за персоналом - планирование производства - работа с кассой, терминалом, оргтехникой, а так же офисными программами (в том числе Инфодент и Инфоклиника)
    • Июль 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор-кассир

    ООО "Президент СК № 2", Видное
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    - работа с договорами по оказанию платных медицинских услуг - организация записи и регистрации пациентов - постоянное увеличение процента доведения с первичного обращения до первичной консультации - обеспечение приема пациентов в клинике - осуществление взаимодействия с сотрудниками - контроль за персоналом - планирование производства - работа с кассой, терминалом, оргтехникой, а так же офисными программами (в том числе Инфодент и Инфоклиника)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, презентабельная внешность, приятный голос, ответственность, исполнительность, внимательность, стремление к получению новых знаний и навыков, стрессоустойчивость, всегда добиваться поставленной цели, умение работать в коллективе, аккуратность, целеустремлённость, высокая степень адаптации и работоспособности, неконфликтна, грамотная речь, легко обучаема, добросовестная, энергичная. Навыки привлечения и удержания клиентов, опыт успешных переговоров на всех уровнях, хорошо развитые коммуникативные навыки, умение принимать решения и брать на себя ответственность, развитые управленческие навыки (постановка задач, организация и контроль выполнения), ориентированность на сервис и высокие результаты в работе, оперативное решение административно-управленческих вопросов, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы. Умение установления контакта, ведение клиентской базы, регистрация и учет клиентов, ведение телефонных переговоров (горячие, холодные звонки), координация работы персонала, консультирование клиентов об услугах. Знание ПК, офисных программ: Word, Excel, 1С. А так же интернет, в том числе программ Консультант плюс и гарант. Работа с оргтехникой. Компьютерные навыки: Офисные программы, почтовые, интернет. Системы Консультант плюс и гарант. Программы Инфоклиника, Инфодент и 1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Заместитель директора по правовым вопросамСентябрь 2008 – октябрь 2017
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (11 лет)Коммерческий директор, руководительДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 15:10
Обновлено в 11:33Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Финансовый директорОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий, ДиректорСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob