Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, презентабельная внешность, приятный голос, ответственность, исполнительность, внимательность, стремление к получению новых знаний и навыков, стрессоустойчивость, всегда добиваться поставленной цели, умение работать в коллективе, аккуратность, целеустремлённость, высокая степень адаптации и работоспособности, неконфликтна, грамотная речь, легко обучаема, добросовестная, энергичная.
Навыки привлечения и удержания клиентов, опыт успешных переговоров на всех уровнях, хорошо развитые коммуникативные навыки, умение принимать решения и брать на себя ответственность, развитые управленческие навыки (постановка задач, организация и контроль выполнения), ориентированность на сервис и высокие результаты в работе, оперативное решение административно-управленческих вопросов, достаточный опыт организации и ведения делопроизводства (в т.ч.кадрового) и документооборота компании, осуществление срокового и исполнительного контроля документопотоков, подготовка документов к подписанию и заключению договоров, научилась общаться с клиентами, преподносить и продавать услуги компании, решать спорные и конфликтные вопросы.
Умение установления контакта, ведение клиентской базы, регистрация и учет клиентов, ведение телефонных переговоров (горячие, холодные звонки), координация работы персонала, консультирование клиентов об услугах.
Знание ПК, офисных программ: Word, Excel, 1С. А так же интернет, в том числе программ Консультант плюс и гарант.
Работа с оргтехникой.
Компьютерные навыки:
Офисные программы, почтовые, интернет.
Системы Консультант плюс и гарант.
Программы Инфоклиника, Инфодент и 1С.