Обязанности и достижения:
ТОО "Global Trade"
Монголия
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Автомобильные перевозки
Нефть и газ
• Нефтепереработка, нефтехимия (производство)
• ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
Автомобильный бизнес
• Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)
Директор компании в Монголии
По заданию собственника бизнеса из РФ:
Настроил бизнес процессы в дочерней компании (дистрибуция масел, смазок, технических жидкостей под брендами: Shell и Лукойл) в Монголии (Улан-Батор). Обучил и подготовил к работе директора Бизнеса. Выстроил отношения с поставщиками: Shell, Лукойл. Построил финансовую модель компании и все виды бюджетирования. Обеспечил безопасность и непрерывность бизнеса. Как результат - рост бизнеса в 22 году к 21 году - 50%. В 2023 к 2022 100%. Выход филиала на устойчивую прибыльность.
в 2022 году выиграны крупные тендеры на поставку масел и смазок: ЖД, завод Эрденет. Лично, вместе с директором, участвовал во всех крупных переговорах с клиентами В2В.
Сентябрь 2022 года - перешёл на новую роль, внутри компании.
ТОО "Global Trade" (Shell Lubricants Macro Distributor).
Алматы
Нефть и газ
• ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)
Генеральный директор
Продолжил свою работу в ТОО Глобал Трейд, в регионе Центральная Азия, в качестве - СЕО бизнеса по дистрибуции масел, смазок и технических жидкостей на территориях: Казахстан, Узбекистан, Монголия.
Антикризисное управление в Казахстане: Вывел компанию в тренд устойчивого управления и роста, выстроил профессиональную команду, построил взаимоотношения с крупнейшими поставщиками: Shell (сохранил контракт) и Лукойл (стартап в Монголии), получил новый контракт ADNOC на три страны. Вывел компанию в лидерские позиции внутри ГК Чайка. Открыл СП в Узбекистане по дистрибуции. Открыл продажи моторных масел и жидкостей под брендом SEAGALL в Казахстане. Вышел, впервые за 4 года работы компании, сначала на точку безубыточности, затем на чистую прибыль. По итогам финансовой бюджетной модели МАТ 2023-2024 года, уровень чистой прибыли составит 15% от чистой выручки за совокупный период.
Этот показатель будет гарантированно достигнут за счёт следующих вещей:
- управление бизнесом;
- правильных людей в команде;
- личного глубокого погружения в основные аспекты работы;
- высокого уровня вовлечённости;
- правильного, в том числе личного, построения отношений с поставщиками и ключевыми заказчиками;
- гибкого операционного управления и построенных бизнес процессов.
В планах:
- развитие бизнеса с Shell в Казахстане (удвоение бизнеса в 2023 году, с ростом АКБ в 3 раза);
- развитие СТМ в трёх странах. Выход на долю СТМ в портфеле на уровень 30%;
- старт бизнеса ADNOC в Узбекистане и выход на продажи в 1 млн. литров в 2024 году;
- развитие бизнеса Лукойл в Монголии с выход на 2млн. литров продаж в 2024 году.