Москва
Резюме № 2002125
Обновлено 24 июня 2013
Превью фото соискателя

Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 27 марта 1982), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Август 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 5 месяцев

    Ректор / Генеральный директор

    АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание компании (образовательного учреждения) по продажам программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям: строительство, проектирование, инженерные изыскания, энергоаудит, охрана труда, пожарная безопасность и другие. Получение необходимых лицензионных документов в государственных органах г. Москвы. Создание фирменного стиля, логотипа, сайта компании. Разработка стратегии дальнейшего долгосрочного и краткосрочного развития. Составление и корректировка бизнес плана. Ведение финансово-экономической, административной и хозяйственной деятельности компании.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Мессояха-Сервис", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Создал предприятие с "нуля". Полное управление предприятием (руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью) - стратегическое и оперативное планирование/управление деятельностью компании, проведение управленческого аудита, разработка маркетинговой стратегии, разработка структуры компании, разработка кадровой политики и подбор управленческих кадров, организация и регламентация всех происходящих бизнес-процессов, разработка политики бухгалтерского и управленческого учета, установление финансовой дисциплины и управление затратами, постановка задач и контроль их выполнения, постановка финансового и налогового планирования, бюджетирования. Организовал эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направив их деятельность на развитие и совершенствование производимых работ и услуг, с учетом повышения эффективности работы предприятия, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. Увеличил число заказчиков, увеличил прибыль (годовой оборот с ноля до 42 миллионов рублей). Разрабатывал, утверждал бюджет, контролировал его исполнение. Разработал стратегии дальнейшего долгосрочного и краткосрочного развития, разработал KPI и внедрил BSC на предприятии. Обеспечил своевременное заключение договоров аренды, коммунального, юридического, бухгалтерского обслуживания и других необходимых договоров. Вел переговоры на высшем уровне - первые лица предприятий и первые лица города, представлял интересы предприятия в СМИ. В подчинении находилось более 300 человек.
    • Апрель 2006 – февраль 2007
    • 11 месяцев

    Заместитель Управляющего делами

    ОАО "Норильскгазпром", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Руководил подразделениями: административно-хозяйственный отдел, секретариат, отдел документационного обеспечения, группа медицинского обслуживания и охраны труда, отдел кадров, транспортный цех, Тухардский комплекс (4 трассовых поселка). Оптимизировал численность и штатное расписание Общества. Рассчитывал показатели экономической эффективности каждого отдельного подразделения. Разработал и внедрил новую программу закупа медикаментов Группой медицинского обслуживания и охраны труда (сокращение расходов с 3,7 миллионов рублей до 1,9 миллионов рублей ежегодно). Планировал, составлял и контролировал исполнение бюджета Общества, контролировал кредиторскую и дебиторскую задолженность. Разработал и внедрил нормы АХР (административно-хозяйственных расходов) в Обществе, сократил хозяйственные расходы с 5 миллионов рублей до 2,2 миллиона в год. Создал (совместно с IT-подразделением) и внедрил новую электронную систему документооборота. Координировал хозяйственную деятельность структурных подразделений ОАО «Норильскгазпром» и подрядных организаций (12 подрядных организаций). Работал с подрядными и субподрядными организациями (с момента определения подрядной организации до момента подписания акта выполненных работ). Определял потребности Общества в материально-технических ресурсах и вел контроль над формированием плана закупа в рамках Заявочной кампании. Контролировал распределение материально-технических ресурсов компании по подразделениям, работал со складами и логистикой. Работал с государственными органами и органами местного самоуправления. Выполнял обязанности руководителя в его отсутствие. Управлял персоналом, в подчинении более 250 человек.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист Управления делами

    ОАО "Норильскгазпром", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивал сохранность имущества Общества, экономически обоснованного использования денежных средств, выделяемых из бюджета Общества. Обеспечивал надлежащее техническое состояние и эксплуатацию зданий и помещений Общества, их хозяйственное обслуживание. Контролировал оформление документов по купле-продаже, мене, дарению, аренде и найму квартир в г. Норильске и г. Дудинке, включая контроль за государственной регистрацией прав на указанное имущество и сделок с ним.
    • Май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Руководитель группы учета собственности Управления делами

    ОАО "Норильскгазпром", Норильск

    Обязанности и достижения:

    Ввел учет всех объектов собственности Общества в подсистеме «Собственность» Информационно Аналитической Системе «КУДС». Контролировал решение комплекса задач по реализации выезда работников Общества в другие регионы Российской Федерации. Вел учет всей жилой площади построенной и приобретенной Обществом и контролировал ход ее распределения. Вел учет и контроль над ходом строительства жилья вне районов Крайнего Севера. Участвовал в приемке построенного или купленного жилья вне районов Крайнего Севера. Контролировал приобретение в собственность ОАО «Норильскгазпром» и продажу недвижимого и движимого имущества Общества. Контролировал оформление документов по купле-продаже, мене, дарению, аренде и найму квартир.
    • Октябрь 2003 – май 2004
    • 8 месяцев

    Юрист

    Российский Институт Избирательного Права, Москва

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение выборов: г. Екатеринбург – выборы главы города; г. Улан-Уде – выборы депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ по Бурятскому одномандатному округу №9; г. Железнодорожный, Московской области – выборы главы города; г. Ижевск – выборы главы города.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управленческие навыки, управленческий инстинкт и способность инициировать перемены, способность активно добиваться результатов в сложной и неопределенной обстановке, аналитическое мышление, нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация, ответственность, стремление совершенствовать навыки и повышать профессиональный уровень. Обладаю необходимыми знаниями и большим практическим опытом в построении эффективной системы управления в компаниях различного профиля, а так же: разработки и внедрения правильной маркетинговой стратегии компании, постановки регулярного менеджмента, разработки оптимальной организационной структуры, организации и регламентации бизнес-процессов, реинжиниринга бизнес-процессов, разработки и внедрения кадровой политики, подбора профессиональных управленческих кадров, постановки задач и контроля за их выполнением, организации системы управленческого и бухгалтерского учета, финансового планирования, бюджетирования, оптимизации затрат, управления финансовыми ресурсами предприятия, организации и управления производством, организации/реорганицации работы коммерческого департамента, открытия и управления отдаленными филиалами и представительствами компании, успешного проведения переговоров с клиентами компаний, с целью продвижения на рынок товаров и услуг, антикризисного управления предприятием, разработки мероприятий по выводу компании из сложившейся кризисной ситуации. Умею организовать работу компании с целью достижения максимального экономического эффекта. Бизнес мышление (финансово-экономический подход к решению задач), креативность, системность, высокая коммуникативность, требовательность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат. Профессионально владею тактикой и психологией ведения переговоров, убеждениями и управлением конфликтами в организации. Компьютерные навыки: Пакет Windows - в целом, Lotus notes, правовые программы "Консультант+", "Гарант"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Заместитель Генерального директора, Руководитель службы закупок / поставок оборудования и материаловМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Генеральный директорАпрель 2012 – май 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob