Москва
Резюме № 1575801
Обновлено 14 декабря 2017
Превью фото соискателя

Генеральный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 22 февраля 1973), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Авиамоторная
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Март 2017 – октябрь 2017
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Ваш Выбор" операционная компания ОАО "Сочи Парк"
    Тематический парк развлечений, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора ООО «Ваш Выбор» 36 точек общественного питания (производство, 5 ресторанов, 2 кафе, 15 точек мороженого, 10 точек фуд траков, столовая, 4 точки кафе-мороженых) на тер-рии парка и прилегающая зона.-операционное управление компанией (штат 800 чел). Операционная деятельность питания гостиницы "Богатырь". - Start-up двух ресторанов и тематического кафе («Rollercoaster» – сеть ресторанов с магистральной подачей блюд), ("Пиццерия" семейный ресторан) (Кафе-мороженое с зоной ритейл) - набор и обучение персонала - разработка меню для точек/себестоимости/ценообразование - координация всех отделов (отдел закупки, отдел логистики (транспортный отдел), отдел контроля и качества, отдел кадров, маркетинговый отдел, отдел службы безопасности, айти отдел, технический отдел) - управленческий учет - составление бюджета - разработка концепций - разработка акций и сезонных предложений - контроль и соблюдение стандартов принятых в компании
    • Февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    сеть кофеен COFFEE BEAN, Москва

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление сетью кофеен москва и регионы. 24 точки. Подчинение учредителю компании. Управленческий учет, планирование, принятие управленческих решений, реализация принятых решений. Координация деятельности всех отделов компании: маркейтинг, производство, логистика, отдел обучения, региональный отдел, московский отдел, франшизный отдел. Открытие 4 кофеен.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Международная организация дизайна" http://zagatomoscow.ru; http://modmoscow.com, Москва

    Обязанности и достижения:

    Генеральный менеджер. Управление Торговым центром 10 200 кв.м., /рестораном на 90 п.м., / кафе на 30 п.м/ конференц зал на 200 п.м./ выставочный зал 280 кв.м., . - Руководство деятельностью центра; Разработка концепции управления и развития объекта. - Стратегическое и оперативное управление. - Разработка регламента обслуживания объекта; Организация общестроительных и отделочных работ; Улучшение эффективности работы службы эксплуатации с точки зрения экономии выделенных средств и контроля качества предоставляемых услуг. - Взаимодействие со службой эксплуатации и любыми подрядчиками на объекте; Проведение тендеров на подрядные работы; Контроль проведения работ и участие в приемке выполненных на объекте работ. - Руководство персоналом; Участие в переговорах, подготовке, согласовании и корректировке проектов договоров аренды (в части эксплуатационных услуг, коммунальных расходов, актов разграничения ответственности, охрана объекта, клининговая компания и др.). - Взаимодействие с государственными и разрешительными инстанциями; Участие в проведение проверок, встреч с представителями госорганов (налоговых органов, органов пож. надзора, Ростехнадзора, Управы и др.). - Организация работы с собственниками и арендаторами; Контроль оплаты арендаторами арендных платежей, ведение деб. задолженности; Проведение встреч с арендаторами по текущим вопросам. - Контроль исполнения договорных обязательств; Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды; Подготовка ответов на письма арендаторов, контрагентов; - Повышение доходности объекта. Разработка программ по продвижению ТЦ; Контроль концепции деятельности в области рекламы; Поднятие имиджа ТЦ; - START UP нового проекта в ТЦ ресторана: Подготовка, открытие, 1. Разработка проектов для строительства. 2. Ведение всего процесса ремонта и отделочных работ. Соблюдение графика и сроков, закупка строительных и отделочных материалов. 3. Согласование разрешительных документов. 4. Закупка оборудования и оснощение кухни и подсобных помещение. Закупка посуды, стекла и т.д. 5. Набор персонала 6. Постановка работы 7. Оперативное управление рестораном; 8. Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторана; 9. Разработка мероприятий, направленных на увеличение выручки и сокращение издержек; 10. Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности; 11. Обеспечение выполнения стандартов сервиса; 12. Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых; 13. Контроль отдела закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов; 14. Контроль за корректным ведением документооборота; 15. Решение администрaтивно-организационных вопросов; 16. Составление и предоставление управленческой отчетности; Планирование и контроль бюджета. В подчинении: технические службы, управляющий ресторана, управляющий ТЦ, Охрана, Клининговая служба, ивент менеджеры. 115 человек.
    • Ноябрь 2010 – июль 2011
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    Ginza Project (ООО"Цветной"; ООО "Центральный рынок"), Москва

    Обязанности и достижения:

    START UP нового проекта/Подготовка, открытие, . Управленипе 5 и 6 этажом ТЦ "ЦВЕТНОЙ". Постановка работы, взаимодействие с арендодателем, ведение переговоров, техническое обеспечение, операционная деятельность, управленческий учет, набор персонала. Разрешительная документация, взаимодействие с гос.структурами. Ведение строительно-ремонтных работ (со стадии проектирования). Деятельность на территории 6 000 кв.м (2 этажа) розничная продажа продуктов питания, 2 ресторана (об. кол-во п/м 850), кулинария, фуд-корт японской кухни. Численность персонала до 400 чел. Два юридических лица. Ведение бизнес процессов разных направлений. Контроль за финансовыми потоками и их распределение. Ведение переговоров и заключение договоров. Операционная деятельность. Ремонтно-строительная (с момента проектирования). Контроль и отчетность на период строительства. Оформление разрешительной документации. Подготовка помещения к открытию (оснащение).
    • Март 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий бизнесом

    ООО "АРТ-ДЭФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бизнес процессов разных направлений (мебельный салон, 3 ресторана, парк с аттракционами и точкой общественного питания) Ведение личных дел собственника бизнеса. Контроль за финансовыми потоками и их распределение. Ведение переговоров и сопровождение учредителя на встречи (командировки). Операционная деятельность. Эксплуатация отдельно стоящих зданий. Ремонтно-строительная (с момента проектирования). Контроль и отчетность на период строительства. Оформление разрешительной документации. Подготовка помещения к открытию (оснащение). - Открытие с нуля ресторан-клуб на 650 п.\м., ремонт, закупка оборудования, становление, подбор персонала, открытие, выбор направления, ведение документации (бух., юр., разрешительная), ведение экономики, взаимодействие с государственными органами, эксплуатация отдельно стоящих зданий, реклама. - Открытие с нуля ресторана на 280 п/м. - Управление парком отдыха с детскими аттракционами и точками общественного питания. - Управление магазином мебели. - управление двумя ресторанами.
    • Сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Руководитель отделения

    ЗАО "КИСПЕЙС" представительство западной компании в Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие представительства, подбор помещения, ремонт, запуск системы, подбор персонала, ведение договоров, сбор клиентской базы, реклама
    • Май 2005 – июль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий рестораном, ночным клубом, барами

    Казино "Колизей"(Холдинг "GOLDEN PALACE"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, контроль за отчетностью, замена поставщиков и изменение ценообразования. Кол-во подчиненных: 75 чел. Задача: вывести заведение из кризиса. Было сделано: собрана команда, организован полный контроль за отчетностью, изменено ценообразование, заменены поставщики. Были сделаны изменения в интерьере без привлечения дополнительного финансирования. Организованы тренинги по обучению персонала. Достигнуто: погашены задолженности, заведение выведено на стадию самоокупаемости и ориентировано на увеличение прибыли.
    • Февраль 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник торгового отдела

    Управа района Марьино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и координация деятельности торговли в районе Марьино Кол-во подчиненных: 5 чел.
    • Январь 2001 – февраль 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий кинотеатров

    "Империя кино" далее Формула кино, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сохранение VIP уровня обслуживания в кинотеатрах " Горизонт", "Экран", "Киргизия". Подбор персонала, внедрение доп. развлечений. Открытие кинотеатров после ремонта, запуск кинотеатров. Кол-во подчиненных:100-160 чел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- результативность, способность стратегически мыслить - коммуникабельность, создавать прочные и здоровые коллективы. - системное мышление, доводить начатое дело до конца - видеть новые возможности, а не препятствия - способность формировать стратегию и реализовывать ее в оперативном режиме своей командой. - умение работать в режиме многозадачности. - Ответственная, юридически грамотная, хорошая (чистая) речь, лидерские качества. Есть команда. Компьютерные навыки: Знание специализированных программ для ресторанов и кинотеатров. Управленческий учет. БанкКлиент. Знание программ 1С. StoreHouse. R-Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:29Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Управляющий ТЦСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:38Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2011 – август 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Начальник управления по развитию производственной системыМай 2007 – апрель 2020
Обновлено в 10:51Последнее место работы (11 мес.)Главный инженер филиалаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Генеральный директорИюнь 2022 – январь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено в 18:30Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 18:21Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГенеральный директор