Обязанности и достижения:
Генеральный менеджер.
Управление Торговым центром 10 200 кв.м., /рестораном на 90 п.м., / кафе на 30 п.м/ конференц зал на 200 п.м./ выставочный зал 280 кв.м., .
- Руководство деятельностью центра; Разработка концепции управления и развития объекта.
- Стратегическое и оперативное управление.
- Разработка регламента обслуживания объекта; Организация общестроительных и отделочных работ; Улучшение эффективности работы службы эксплуатации с точки зрения экономии выделенных средств и контроля качества предоставляемых услуг.
- Взаимодействие со службой эксплуатации и любыми подрядчиками на объекте; Проведение тендеров на подрядные работы; Контроль проведения работ и участие в приемке выполненных на объекте работ.
- Руководство персоналом; Участие в переговорах, подготовке, согласовании и корректировке проектов договоров аренды (в части эксплуатационных услуг, коммунальных расходов, актов разграничения ответственности, охрана объекта, клининговая компания и др.).
- Взаимодействие с государственными и разрешительными инстанциями; Участие в проведение проверок, встреч с представителями госорганов (налоговых органов, органов пож. надзора, Ростехнадзора, Управы и др.).
- Организация работы с собственниками и арендаторами; Контроль оплаты арендаторами арендных платежей, ведение деб. задолженности;
Проведение встреч с арендаторами по текущим вопросам.
- Контроль исполнения договорных обязательств; Контроль выполнения арендаторами условий договоров аренды; Подготовка ответов на письма арендаторов, контрагентов;
- Повышение доходности объекта. Разработка программ по продвижению ТЦ; Контроль концепции деятельности в области рекламы; Поднятие имиджа ТЦ;
- START UP нового проекта в ТЦ ресторана: Подготовка, открытие,
1. Разработка проектов для строительства.
2. Ведение всего процесса ремонта и отделочных работ. Соблюдение графика и сроков, закупка строительных и отделочных материалов.
3. Согласование разрешительных документов.
4. Закупка оборудования и оснощение кухни и подсобных помещение. Закупка посуды, стекла и т.д.
5. Набор персонала
6. Постановка работы
7. Оперативное управление рестораном;
8. Анализ деятельности и выработка предложений дальнейшего развития ресторана;
9. Разработка мероприятий, направленных на увеличение выручки и сокращение издержек;
10. Анализ меню, работа с шеф-поваром по разработке новых блюд и новых меню, в том числе с учетом сезонности;
11. Обеспечение выполнения стандартов сервиса;
12. Организация мероприятий, фуршетов, банкетов, в том числе кeйтеринговых;
13. Контроль отдела закупок-планирование заказов, контроль сроков, ассортимента, количества и качества продуктов;
14. Контроль за корректным ведением документооборота;
15. Решение администрaтивно-организационных вопросов;
16. Составление и предоставление управленческой отчетности; Планирование и контроль бюджета.
В подчинении: технические службы, управляющий ресторана, управляющий ТЦ, Охрана, Клининговая служба, ивент менеджеры. 115 человек.