Обязанности и достижения:
Задачи:
Start-up проекта: журнал для нефтегазового рынка и нефтегазового машиностроения. Создание структуры издательства, решение организационных вопросов (открытие счета, налоговая проверка, перерегистрация организации, административно-хозяйственные вопросы), набор персонала, формирование баз (подписчиков, рекламодателей, ньюсмейкеров), создание сайта. Планирование, оперативное руководство. Разработка и обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов: разработка оптимальной модульной сетки для рекламодателей, ценообразование, определение системы скидок и бонусов, разработка дополнительных услуг издательства, определение системы распространения и подписки, выбор и участие в рейтинговых мероприятиях рынка. Создание журнала: определение контента, рубрикатора, системы привлечения авторов и консультантов, разработка сетки полос, проведение политики ребрендинг журнала, определение стандартов подбора материалов и иллюстративного материала, разработка концепции первой обложки. Определение политики привлечения клиентов и партнеров. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала. Обеспечение выполнения бюджетов и установленных сроков окупаемости проекта.
Компания достигла:
Построена структура компании, укомплектован штат издательства;
Отстроены внешние коммуникации издательства (ньюсмейкеры, выставочные организации, НИИ, ассоциации, союзы, гос. организации и т.д.);
Сформированы рабочие базы (подписчиков и рекламодателей);
Проведена политика ребрендинга журнала;
Подписаны соглашения о партнерстве с компаниями для совместного продвижения на данном рынке;
Проект вышел на маржинальную окупаемость на четвертом выпуске журнала.