Обязанности и достижения:
- Коммуникация с клиентами через Zendesk, работа в онлайн-чатах
- Координация вопросов технического характера с IT отделом через Jira
- Обработка запросов на возврат (RMA), проверка соответствию SOP и вынесение решений в индивидуальном порядке, также координация скидочной программы.
- Работа с клиентами маркетплейсов (eBay, Amazon, Shopify, Walmart), ответы на общие вопросы, обработка заказов, возвратов, взаимодействие с отделом маркетинга для корректировки карточек товаров и уточения детальной информации о товаре
- В роли старшего специалиста проводила коучинги и обучающие сессии с новичками, делилась опытом, проверяла результаты работы, давала обратную связь и помогала справиться со сложностями, благодаря этому 2 из 3 коллег закрыли аттестацию на 100%
- плановый CSAT за последние 12 месяцев превышен на 8%
- результаты проверки качества работы за последние 6 месяцев - 100%
- по результатам Performance Review 2021 и 2022 года оценка руководства: Exceeds expectations