Обязанности и достижения:
Организация работы по укомплектованию организации и структурных подразделений основными средствами, организация оперативного учета, эксплуатации, ремонта, списания, проведение инвентаризации, ежегодный и ежеквартальный анализ эффективности использования основных средств.
Участие в разработке регламентирующих документов по планированию и организации обеспечения структурных подразделений и головной организации.
Выполнение заявок структурных подразделений в соответствии с установленными нормами снабжения.
Осуществление контроля по договорам аренды офисных помещений структурными подразделениями и договоров подряда на выполнение ремонтных работ в занимаемых офисных помещениях.
Ведение баз данных по направлениям:
- "аренда офисных помещений" (сроки аренды, изменение площадей, стоимость арендной платы, ее изменение, смена арендодателя);
- "ремонт офисных помещений" (периодичность проводимых ремонтов, площадь на которой планируется проводить ремонтные работы, сроки).
Составление ежеквартальных отчетов по затратам на аренду офисных помещений, выполнении заявок структурных подразделений и мониторинге цен (коммерческая недвижимость в Москве, Московской области и регионах).
Работа с письмами:
- подготовка материалов для согласования на уровне юрист - главный бухгалтер - первый заместитель генерального директора - генеральный директор;
- подготовка ответов на письма структурных подразделений и сторонних организаций по вопросам аренды офисных помещений, проведения ремонтных работ в занимаемых помещениях.
Участие в создании, организации, планировании деятельности организации, участие в проверках деятельности структурных подразделений, заказ и получение материалов и оргтехники.