Обязанности и достижения:
Разработка стратегий продвижения проекта на разные сегменты целевой аудитории, планов мероприятий, концепций рекламных кампаний и акций, формирование медиа-планов. Реализация данных программ. Отслеживание и замеры эффективности.
• Разработка концепций партнерских программ с контрагентами, онлайн-площадками, организаторами мероприятий, реализация совместных программ, координация сотрудничества, обеспечение технической и логистической части партнерских программ, замеры результатов.
• Организация мероприятий — семинары, бизнес-завтраки, дискуссии, конференции, совместные мероприятия (акции, конкурсы) с партнерами – ведущими инвестиционными компаниями (БКС, Финам, Церих, Тройка диалог), биржами (ММВБ, РТС). Участие в выставках, конференциях, круглых столах и т.п.
• Координация работы отделов распространения, подписки, рекламного отдела, отдела интернет проектов – в ходе реализации инициатив, направленных на продвижение издания.