Москва
Резюме № 24024298
Обновлено 13 ноября
no-avatar

Финансовый специалист отдела

Была в этом месяце
По договорённости
45 лет (родилась 09 мая 1980), не состоит в браке, детей нет
Балашихаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Главный специалист отдела приема и выдачи

    МКУ МФЦ города Иванова, Иваново

    Обязанности и достижения:

    Консультирование населения физических и юридических лиц по различным вопросам предоставления государственных, муниципальных и ведомственных услуг; - организация и контроль за работой зала "приема населения"; - урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями" прием, обработка и выдача готовых документов органам исполнительной власти;- ведение документооборота;- контроль сроков готовности документов; - оформление документов на приватизацию гражданами жилых помещений - постановка на жилищный учет; - прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки; _оформление документов личности, свидетельств, билетов. Удостоверений и др. документов - взаимодействие с Управлениями Росреестра- подготовка и оформление документов договоров на государственную регистрацию обьектов недвижимости. приватизацию гражданами жилых и нежилых помещений - постановка на жилищный учет;- прием и выдача документов по оформлению переустройства и перепланировки;-постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).- предоставление услуг Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Иваново и Ивановской области;и других субьектов РФ- предоставление услуг филиала ФГБУ « Федеральная Кадастровая палата Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Иваново и др »; Работа с застройщиками, нотариусами; банками; кадастровыми инженерами и органами власти Администрации города, МВД, ФНС, ЗАГС, ФСС, СФР и др службами и ведомствами - Запись в Дошкольные Образовательные Учреждения; - Учет регистрация и снятие с учета граждан РФ и иностранных граждан, Документов по замене и выдачи паспортов граждан РФ, загранпаспартов, ИНН, оформление заявлений на замену водительских удостоверений, охотничьих билетов. оформление путевок по добыче, повторные дубликаты свидетельств и прочих документов органов ЗАГСА. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельств; Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов, трудовом стаже, .информации электронно Трудовой деятельности. Справок о размерах социальных выплат, пенсий, пособий, Прием деклараций 3- ндфл. Прием заявлений на открытие, внесение изменений и прекращение деятельности по ведению ЮЛ. и ИП, работа по осуществлению внесудебного банкротства и т. д. - Ведение документооборота центра. обработка и подготовка статистической отчетности в МФЦ; Картотека учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам и компетентности конкретных услуг. Работа с порталом платформы "Госуслуги" в формате онлайн сервис" более 200 услуг. -
    • Март 2011 – июль 2017
    • 6 лет и 5 месяцев

    Специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов

    Управление Пенсионного фонда РФ в городских округах по г.Иваново, Кохме, Ивановскому муниципальному р-ну, Иваново

    Обязанности и достижения:

    Регистрация и снятие с учета Страхователей в системе обязательного пенсионного и медицинского страхования. Прием, обработка, сверка, камеральная и документальная проверка представленных сведений страхователем ИПУ, в том числе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и членов КФХ. Учет, мониторинг, Уплата и актуализация платежей, проверка достоверности и качества их отражений операций на индивидуальных лицевых счетах, застрахованных лиц в Фонды. Работа по заключению соглашений о представлении расчетов по начислению и уплате страховых взносов, а также процедуры по исполнения законодательства, Работа по текущей и с просроченной задолженностью, Досудебные процедуры взыскания задолженности, применение штрафных, финансовых санкций по исполнению обязательств государственного законодательства. Подготовка документов, анализ и участие в судебных заседаниях по делам Страхователей, не надлежаще исполнивших свои обязательства по законодательству об ОПС и ОМС. Взаимодействие с Налоговыми органами, Федерального казначейства, Судебными приставами, Органами Прокуратуры, Банками, Подготовка документов для списания безнадежных долгов, проведение зачета и возврата, корректировка платежей. Консультационная и методическая работа со Страхователями по вопросам применения законодательства. Алгоритмы исчисления расчета на уплату страховых взносов, правильности отражения на лицевых счетах, сроков уплаты, порядок погашения выставленной задолженности и предоставления отчетности.- Прием телефонных звонков; - Составление писем, ответов, уведомлений, требований.
    • Январь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Продавец-Кассир торгового зала

    Торговые сети ЗАО" Тандер МАГНИТ, "Как раз", "АШАН", Иваново

    Обязанности и достижения:

    — обслуживание и расчет на кассе покупателей (наличный и безналичный расчет); — консультирование покупателей по стоимости и ассортименту; — выкладка продукции; Оформление витрин, стеллажей и другого оборудования, контроль их состояния, Контроль выкладки товара планограмами — демонстрация товара (в специализированных магазинах); — предпродажная подготовка товара _ прием денежных средств и сдача кассовой наличности Умею работать в магазинах с высокой проходимостью • Участие в инвентаризации
    • Январь 2002 – февраль 2011
    • 9 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист бюджетного отдела

    Отделение Пенсионного фонда РФ по Томской области, Томск

    Обязанности и достижения:

    Разработка, подготовка и планирование долгосрочных и текущих проектов смет бюджета на основе макроэкономических показателей и инструктивно-методических документов по финансово-хозяйственной части, на содержание (ФОТ, ТМЦ, ГСМ, страхование имущества, связь, транспорт, коммунальных расходов, закупку и списание оборудования) расходов по текущему строительству и капитальному ремонту и на обслуживание Автоматизации СУ (ВТ и оргтехника) основного областного подразделения и консолидация 20 районных филиалов субьекта. Оценка, прогнозирование, и мониторинговый контроль динамического анализа финансово-хозяйственной деятельности, и формирование отчетности рационального, целевого исполнения смет расходов с выявлением резервов, и выработке принятия решений по обеспечению режима экономии, исполнения качества сметных показателей. Подготовка и разработка приказов по премированию работников, по выплате материальной помощи, доплат, надбавок, компенсационных выплат социального, и стимулирующего характера, в соответствии с нормативными документами, участие в формировании штатных расписаний, расчету нормативной численности и мотивации сотрудников (>400 чел) Участие в реализации проектов «Программ по разработке и финансированию мероприятий социальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам, (лекарственная, материальная помощь, и газификация домовладений)» Оформление и анализ хозяйственных договоров по закупке оборудования, ТМЦ, строительству обьектов, ПИР, ремонтные работы и оказание прочих финансово–хозяйственных услуг на содержание имущества всего фонда. Организация и телефонные переговоры руководителя. Прием и передача телефонограмм, корреспонденции, запись систематизация и доведение до исполнителей, Контроль сроков выполнения документов. Подготовка совещаний, планерок, брифингов. презентаций и круглых столов, для руководителя и протоколирование мероприятий. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений. Печать, электронная передача и тиражирование материалов. Деловая и производственная переписка с Правлением ПФР, и прочими организациями относящихся к компетенции Фонда (Пенсионного фонда РФ, Федерального округа, Экономического комитета области, Госкомстата области, Налоговой службы, Службы занятости и др. Консультационная и методическая работа подведомственных органов по вопросам планирования, экономии и учета выплаты денежных средств. (Семинары, выездная помощь, тренинги, тестирование, алгоритмы расчетов)-
    • Октябрь 2009 – январь 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по туризму и гостиничному менеджменту

    Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр "BIG -BEN", Томск

    Обязанности и достижения:

    Формирование, продвижение и реализация туристских продуктов. Анализ мотивации спроса на реализуемые туристские продукты, организация изучение потребностей покупателей турпродукта. Осуществление поиска клиентов на покупку туристского продукта, в т. ч. через Интернет, по почте, по телефону и др. Консультация, ведение переговоров, с клиентами, согласование, координирование, сопровождение и заключение договорных условий по выбору и реализацию турпродукта. Подготовка расписаний, ваучеров, виз, паспортов, авиабилетов, путеводителей и пр. туристических документов. Участие в организации проведения мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламные кампании, презентации). Изучение причин направления клиентами жалоб и претензий к качеству туристского продукта или иным условиям заключенных договоров, подготовка ответов и принятие мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов. имеется самостоятельный опыт путешествий

Обо мне

Дополнительные сведения:

— знание документооборота;(Сканирование, копирование, систематизация и хранение документов, регистрация вх/исх корреспонденции, документооборот в установленные сроки;); — ведение переговоров и деловой переписки;знание делового этикета — обеспечение жизнедеятельности офиса. — опыт расчётно-кассовых операций, — взаимодействие с курьером и курьерской службой; — формирование и отправка почты. Экспресс доставка; — подготовка запросов, отчетов, — способность к обучению — анализаторское мышление;- умение работать в режиме многозадачности; аккуратность, внимательность, организаторские способности, порядочность, энергичность.— активная жизненная позиция. широкий кругозор — готовность к ненормированному рабочему дню- При необходимости подмена сотрудников отдела, организация досуга корпоративных мероприятий участие в мастер- классах по флористике, оформлению и дизайну выставочных, площадок, ; клубного фитнесс - тренинга спец, программ студий танца, кроссфит, промоутерская деятельность реклама и дегустации продукции, творческих мастерских по кулинарии и шитью. ПК пользователь, офисные приложения. 1C 8. электронная почта, интернет, консультационно -правовые справочные базы, графические приложения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 236 похожих резюме
Обновлено 24 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ЭкономистИюль 2017 – март 2021
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2010 – май 2017
Обновлено 23 августа
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель главного врача по экономикеОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Сборщик заказовИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено 24 февраля 2019Последнее место работы (22 года и 7 мес.)ОфицерФевраль 1996 – сентябрь 2018
Обновлено 22 октября 2020Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Страховой агентСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2022
Обновлено 19 июня 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаЯнварь 2012 – март 2013
Обновлено 16 марта 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель руководителя по договорным отношениям / финансовый менеджерДекабрь 2009 – январь 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеСпециалист финансового отдела