Москва
Резюме № 50561414
Обновлено 20 декабря 2021
Превью фото соискателя

Финансовый специалист, помощник руководителя, Ассистент отдела продаж, офис-менеджер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
26 лет (родилась 06 июня 1999)
Волоколамскготова к переезду: Саратов
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2018 – октябрь 2020
    • 2 года

    Ассистент отдела продаж, менеджер по сопровождению клиентов

    Системы Страхования, Санкт-Петербург
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Выставление счетов, закрытие счетов, внесение оплат клиентов в CRM и другие документы, формирование таблиц отчётов, статистик, таблиц по выплатам. Деловая переписка с почты компании с агентами, также деловая переписка с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по поводу договоров, актов. Ведение минимальной первичной документации. Ведение учёта прихода в офис, формирование отчётов по менеджерам, расчёт дельты, маржи, частично зп. Заказ канцелярии, канцтоваров, воды.
    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    THOMAS MUNZ, Санкт-Петербург
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работа выходного дня. Консультирование клиентов, выставление моделей обуви/сумок на витрину. Работа на кассе, в подсобке.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Оператор call-центра

    Два Берега, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Работа только в выходные дни. Прием входящих звонков от клиентов компании. Консультирование клиентов по ассортименту, оформление заказа в программе 1С.
    • Август 2018 – октябрь 2018
    • 3 месяца

    Оператор 1C

    Суши WOK, Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с входящими звонками. А обязанности входило принять заказ, внести данные в программ 1С.
    • Март 2018 – май 2018
    • 3 месяца

    Помощник финансового директора

    КурьерСервисЭкспресс, Санкт-Петербург
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    Учебная практика. Работа с первичными документами. Учёт первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов, разбор первичных документов и прошивка их в соответствии с реестрами и программой 1С. Во время прохождения практики был написан отчёт на "5" и дипломная работа на 4.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Бухгалтер-стажер

    ООО Бизнес-Хэнд, Санкт-Петербург
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Учебная практика. Посещение налоговых органов, банков, пенсионного фонда для сдачи необходимой отчетности. Сканивание, отправка необходимой документации по почте. Сверка товарных накладных и счетов-фактур на наличие подписи, печати. Введение первичных данных в 1С. Работа с первичными документами. Учёт первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов, разбор первичных документов и прошивка их в соответствии с реестрами и программой 1С. По практике было написано и защищено 3 отчёта на 5; 4 и 5.
    • Июль 2017 – август 2017
    • 2 месяца

    Оператор call-центра

    Ла Виктори, Санкт-Петербург
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами. Совершение исходящих звонков. Приглашение и запись на процедуры.
    • Апрель 2017 – июнь 2017
    • 3 месяца

    Бухгалтер-стажер

    ООО Гостиница Пулковская, Санкт-Петербург
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Учебная практика. Посещение налоговых органов, банков, пенсионного фонда для сдачи необходимой отчетности. Сканивание, отправка необходимой документации по почте. Сверка товарных накладных и счетов-фактур на наличие подписи, печати. Введение первичных данных в 1С. Работа с первичными документами. Учёт первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичных документов, разбор первичных документов и прошивка их в соответствии с реестрами и программой 1С. Написала 2 отчёта по этой практике. Защитила на 5.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, быстро нахожу общий язык, неконфликтна:) Вредных привычек нет. Быстро учусь., Внимательна, аккуратна., Ответственна и исполнительна., Умею работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации., Коммуникабельна и неконфликтна., Работа в excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 21 апреля 2020
Обновлено 8 августа 2017
Обновлено 11 апреля 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2017 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиКомпьютеры, оргтехника, ПОМенеджер по продажам начальник отдела продаж