Обязанности и достижения:
Работа по кредитованию, гарантиям, лизингу, страхованию и оценки:
- взаимодействие с банками, оценщиками, страховыми и лизинговыми компаниями;
- поддержание и увеличение лимита кредитования в нескольких банках;
- проведения работы по снижению процентной ставки и смягчению условий кредитования;
- подготовка пакета документов к заявкам по кредитам, лизингу, гарантиям, оценке и страхованию (заполнение анкет, заказ юридических документов, самостоятельная подготовка бухгалтерских документов, аналитических справок, финансовых документов);
- согласование условий и проверка пакета кредитных документов (кред.дог., дог. залога, поручительства и т.п.) от банков и организация их подписания;
- ведение реестров по кредитам и залогу;
- организация и участие в проведении оценки имущества для залога;
- проведение совместной проверки заложенного имущества по требованию банка;
- расчет, начисление и уплата процентов, сверка с банком;
- подготовка заявок на транш по кредиту;
- подбор и предоставление в банк документов подтверждающих целевое использование кредита;
- отслеживание за исполнением обязательств перед кредиторами (уплата процентов, соблюдение платежного календаря получения/погашения кредитов, условия по оборотам и фин.показателям);
- подготовка ТЭО, сведение данных план/факта по БДДС;
- самостоятельная подготовка и предоставление информации банкам по бухгалтерской отчётности (Ф1, Ф2, и выгрузка ОСВ и расшифровки к ним);
- подготовка и предоставление отчетов в отдел планирования и прочие подразделения и др.
Работа в блоке казначейства (полное замещение казначея в единственном числе):
- сбор остатков по всем счетам и составление отчета ДДС (день, неделя, месяц);
- работа с клиент-банком (получение выписок и отправка платежных поручений, списков зар.платы и документов по запросам);
- разнесение выписок в базу по бух.счетам;
- заполнение отчета по дебиторам (приход выручки для отдела продаж);
- прием и проверка документов на оплату, подбор первичных документов при оплате;
- внесение заявок на оплату в реестр платежей;
- ежедневное формирование реестра платежей;
- создание и проведение исходящих п/п (платежи поставщикам, налоги, зар.плата и прочее);
- ежедневный контроль за исполнением платежей согласно реестру;
- ежемесячное/ежеквартальное и ежегодное закрытие периода – сверка остатков, устранение замечаний бухгалтерии, инвентаризация счетов;
- контроль и организация внутригруппового финансирования;
- формирование и контроль запросов в банки на выписки и справки;
- расчет и контроль за списанием комиссий банков по обслуживанию;
- формирование отчета по поддержанию выручки на р/с по банкам ежемесячно;
- организация выпуска ключей для клиент-банков;
- организация и подготовка пакета документов для замены Карточек подписей;
Работа по Бухгалтерскому блоку:
- ведение бухгалтерских счетов 66, 67, 57, 0009, 912а (сч.51 при замещении человека);
- внесение данных по первичной бухгалтерской документации в программу;
- работа со сч.51 (работа с клиент-банком, сбор информации по выручке предприятия и набор платёжных поручений по расходу, с последующим разнесением в базы данных всех платежей);
- расчет сопоставимости по кредитам для налогообложения согласно учетной политике предприятия;
- составление отчетов для Аудиторов;
- проведение инвентаризации годовой и ежемесячной по производству (проверка ТМЦ) и по бух.счетам 66, 67, 57, 0009, 912а.