Москва
Резюме № 1292009
Обновлено 24 февраля 2014
Превью фото соискателя

Финансовый специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 16 июля 1984), cостоит в браке, детей нет
Москва
Коньково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Deputy Finance Manager

    Unipart Logistics Russia / Unipart Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Start-up project in Russia - Accounts Payable: Input and payment of supplier invoices. Setting up of new vendor accounts in 1C and SAP. Vendors reconciliations / Работа с поставщиками: Оплата счетов поставщиков, ввод и работа в системе 1С с документами поставщиков. Создание новых поставщиков в системам 1С и SAP. Сверка с поставщиками. - Accounts Receivables: Invoice issuing, generating supporting documents, control of client’s payments, client reconciliation / Работа с покупателями: создание и выпуск документов продажи, предоставление клиенту первичных и подтверждающих документов, контроль за оплатами клиента, сверка с клиентом. - Payroll: Providing monthly salary information to outsourcing agency, payroll payments and payment of social taxes. / Оплата труда: Предоставление сервисной компании всей необходимой информации для расчета зарплаты, выплата заплаты и социальных платежей. - HR: Full support to Finance manager in HR tasks – employment contacts, internal orders, internal regulation, internal ledgers. Кадровые вопросы: Полная поддержка Финансового менеджера в работе с кадровыми вопросами – трудовые договоры, внутренние приказы и распоряжения, внутренние политики и нормативные акты, таблицы для использования в кадровых целях. - Cash Ledger: Continuous update of cash ledger from bank statements (Internet banking as well), cheque maintenance, staff expence reports and reciepts maintenance, cash flow forecasting and repatriating funds to Unipart UK treasure. Contact with Bank on questions of cash process, currency control, operational work, signature cards changes / Учет денежных средств: постоянная работа с банковскими выписками (в том числе Интернет-банкинг), работа с кассой организации, работа с авансовыми отчетами сотрудников, прогнозирование движения денежных средств, работа с возвратом капитала Unipart. Взаимоотношения с Банком касательно валютного регулирования, кассовой дисциплины, организации работы, смена карточки образцов подписей. - Month-End tasks: Journal input, suppliers invoices input, accruals, prepayments, reconciliation of balance sheet accounts, issuing sales Invoices. Providing Client with monthly expense budget, budget control / Процедура закрытия месяца: работа с документами поставщиков, ведение регистров, выставление счетов клиенту. Предоставление клиенту ежемесячно бюджета расходов, контроль бюджета. - Tax reporting: Supporting Finance manager to prepare and submit the Quarterly and Annual Russia Tax and Statistics reports in full / Отчетность: поддержка Финансового менеджера в подготовке и сдаче квартальной и годовой российской налоговой и статистической отчетности в полном объеме. - Contracts: working with client’s and suppliers contracts / Работа с договорами: работа с договорами с клиентом и поставщиками. - Purchasing: raising and placing orders as requested, purchasing of office goods and services / Работа с поставщиками: размещение заказов, покупка оборудования и услуг, работ для офиса. - Maintenance of documentation for fixed assets and materials / Учет основных средств и ТМЦ - Preparation of internal policies, orders and regulations /Подготовка внутренних процедур и политик - Experience with managing huge volume of documents / опыт работы с большим объемом документов
    • Февраль 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Logist\ Сustomer service advisor\ Accounting&Finance

    Chemtura LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    G\L accountant LLC Chemtura and Representative office of “Chemtura Netherlands B.V.”: - Assistance Chief accountant in all accounting and finance related issues for both companies. Act as a back up of Chief accountant - Responsible for coordinating and controlling payment procedure with Customers and Vendors - Responsible for preparation and submission of social taxes declarations, all reports reflecting, cash balances to Head offices in compliance with local Russian accounting principles and SOX, preparation of basic financial documentation for sales and VAT procedures - Intercompany reconciliations - Bank reconciliations - Payroll - Ad-hoc requests from Business to provide analysis of financial data, also during month end and quarter end Logistics functions: - Responsible for ensuring product deliveries, shipments, stock accounts (inventory). Establishing and maintaining an effective working relationship with Sales and Marketing Managers - Dealing with Export and Import. Maintaining paper support, ensuring official permissions, supporting of customs clearance and duties (whole paper work and documentation). Responsible for dealing with official authorities - Dealing with key customers in respect of providing general support regarding contracts, custom clearance, licenses, certificates. Logistics Director back-up - Customer Relationship – handling complains, responsible for ensuring and issuing the correct invoicing. Working with 1C
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Отдела логистики и закупок

    ОАО "МССЗ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Functions: - relationships with the Suppliers and the Partners; - performance of the customs processing; - analytical functions; - performance the procedures of payments for the goods and services; - participation in presentations, meetings, exhibitions and other events.
    • Июль 2005 – октябрь 2005
    • 4 месяца

    Стажер отдела кредитного анализа Управления Ипотечного Кредитования

    ОАО Внешторгбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Оценка платежеспособности и кредитоспособности клиента; — Подготовка мотивированного суждения о существенных условиях кредита; — Подготовка, согласование и подписание кредитно-обеспечительной документации; — Правовое сопровождение ипотечных сделок
    • Июль 2004 – август 2004
    • 2 месяца

    Стажер отдела комплаенса

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Сбор и анализ клиентской информации; — Выполнение процедур Customer Due Diligence по клиентам инвестиционного блока банка; — Работа с внутрибанковскими программными продуктами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Загран паспорт до 2023 года. Не курю. MS Office 1C Enterprise 8 SAP legal bases Консультант Плюс, Гарант electronic tax system Контур online-banking

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 13:40Последнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Финансовый аналитикАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист международного отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года)Главный экономист по обслуживанию физических и юридических лицАпрель 2014 – апрель 2016
Обновлено в 15:20Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник планового отделаДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Финансист-экономистИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Главный специалист Управления по работе с обращениями гражданЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтерский клеркФевраль 2018 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольСпециалист финансового отдела