Обязанности и достижения:
Start-up project in Russia
- Accounts Payable: Input and payment of supplier invoices. Setting up of new vendor accounts in 1C and SAP. Vendors reconciliations / Работа с поставщиками: Оплата счетов поставщиков, ввод и работа в системе 1С с документами поставщиков. Создание новых поставщиков в системам 1С и SAP. Сверка с поставщиками.
- Accounts Receivables: Invoice issuing, generating supporting documents, control of client’s payments, client reconciliation / Работа с покупателями: создание и выпуск документов продажи, предоставление клиенту первичных и подтверждающих документов, контроль за оплатами клиента, сверка с клиентом.
- Payroll: Providing monthly salary information to outsourcing agency, payroll payments and payment of social taxes. / Оплата труда: Предоставление сервисной компании всей необходимой информации для расчета зарплаты, выплата заплаты и социальных платежей.
- HR: Full support to Finance manager in HR tasks – employment contacts, internal orders, internal regulation, internal ledgers. Кадровые вопросы: Полная поддержка Финансового менеджера в работе с кадровыми вопросами – трудовые договоры, внутренние приказы и распоряжения, внутренние политики и нормативные акты, таблицы для использования в кадровых целях.
- Cash Ledger: Continuous update of cash ledger from bank statements (Internet banking as well), cheque maintenance, staff expence reports and reciepts maintenance, cash flow forecasting and repatriating funds to Unipart UK treasure. Contact with Bank on questions of cash process, currency control, operational work, signature cards changes / Учет денежных средств: постоянная работа с банковскими выписками (в том числе Интернет-банкинг), работа с кассой организации, работа с авансовыми отчетами сотрудников, прогнозирование движения денежных средств, работа с возвратом капитала Unipart. Взаимоотношения с Банком касательно валютного регулирования, кассовой дисциплины, организации работы, смена карточки образцов подписей.
- Month-End tasks: Journal input, suppliers invoices input, accruals, prepayments, reconciliation of balance sheet accounts, issuing sales Invoices. Providing Client with monthly expense budget, budget control / Процедура закрытия месяца: работа с документами поставщиков, ведение регистров, выставление счетов клиенту. Предоставление клиенту ежемесячно бюджета расходов, контроль бюджета.
- Tax reporting: Supporting Finance manager to prepare and submit the Quarterly and Annual Russia Tax and Statistics reports in full / Отчетность: поддержка Финансового менеджера в подготовке и сдаче квартальной и годовой российской налоговой и статистической отчетности в полном объеме.
- Contracts: working with client’s and suppliers contracts / Работа с договорами: работа с договорами с клиентом и поставщиками.
- Purchasing: raising and placing orders as requested, purchasing of office goods and services / Работа с поставщиками: размещение заказов, покупка оборудования и услуг, работ для офиса.
- Maintenance of documentation for fixed assets and materials / Учет основных средств и ТМЦ
- Preparation of internal policies, orders and regulations /Подготовка внутренних процедур и политик
- Experience with managing huge volume of documents / опыт работы с большим объемом документов