Обязанности и достижения:
Функции:
Реклама и пиар по основному виду деятельности компании
• разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение
• Разработка, верстка и размещение статей и пресс-релизов в печатных и интернет изданиях
• разработка, верстка и печать различной полиграфической продукции
• организация выставочных мероприятий, участие в разработке стендов, взаимодействие с фирмами-застройщиками
• поддержание необходимых связей с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлечение к решению поставленных задач консультантов и экспертов
Участие в стратегическом планировании подразделения:
• участие в разработке маркетинговой политики
• определение основных целей и задач
Разработка и реализация договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг:
• составление формы договоров и контрактов
• согласование договоров и контрактов с внутренними подразделениями предприятия
• согласование договоров с контрагентами
• подписание договоров
• контроль исполнения договоров
Приобрел навыки:
• необходимые навыки и знания для успешного документа оборота в организации, выработал этику общения с коллегами, управляющим звеном, контрагентами и пр.
• наработки и опыт в области ведения переговоров и контроля тендеров, договоров, контрактов с контрагентами.
• опыт при участии в разработке Brandbook-а организации, рекламных мероприятий, а так же их реализации.
• опыт при написании необходимой отчетности за период для непосредственного руководства подразделения.