Обязанности и достижения:
- консультирование (входящие звонки)/продажи по телефону в офисе компании
- активная работа с клиентской базой (поддержание и развитие отношений)
- полное сопровождение сделки от момента обращения до координации отгрузки товара
- работа с рекламациями
- ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж
- взаимодействие с отделом закупок и логистики
- обработка заявок от покупателей и менеджеров компании по подбору аналогов и расчету расхода материалов по направлению потолочные системы
- взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- осуществление контроля наличия документов, проведение сверок с покупателями
- совершение выездов на строительные объекты клиентов с целью установления деловых контактов, проведения переговоров, выявления потенциальных потребностей в продукции, реализуемой компанией, согласования образцов в соответствии с потребностями клиента, наличием ассортимента и возможностью его поставки
- прохождение обучений и тренингов с целью повышения квалификации
- выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.