Москва
Резюме № 5706800
Обновлено 13 января 2016
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 28 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Зеленоградготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2015 – декабрь 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    АО "ИЗОЛЮКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование (входящие звонки)/продажи по телефону в офисе компании - активная работа с клиентской базой (поддержание и развитие отношений) - полное сопровождение сделки от момента обращения до координации отгрузки товара - работа с рекламациями - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж - взаимодействие с отделом закупок и логистики - обработка заявок от покупателей и менеджеров компании по подбору аналогов и расчету расхода материалов по направлению потолочные системы - взаимодействие с поставщиками, осуществление заказов поставщикам и контроль их исполнения - осуществление контроля наличия документов, проведение сверок с покупателями - совершение выездов на строительные объекты клиентов с целью установления деловых контактов, проведения переговоров, выявления потенциальных потребностей в продукции, реализуемой компанией, согласования образцов в соответствии с потребностями клиента, наличием ассортимента и возможностью его поставки - прохождение обучений и тренингов с целью повышения квалификации - выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Июнь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ОАО "ИнфоТеКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение сделок (от поступления заявки до контроля отгрузки заказа): - взаимодействие и ведение переговоров с заказчиками и партнерами компании - обработка входящих запросов на продажу продукции компании - оформление договоров, счетов и документов, сопровождающих отгрузку продукции заказчикам (товарные накладные, счета-фактуры, акты сдачи-приемки, акты об оказании услуг и др.) - ведение регистрации и учета договоров - контроль выполнения условий договоров, отражение информации в базах данных - оформление заявки на подготовку продукции на отгрузку, отгрузочных и сопроводительных документов - ведение работы по возврату договоров и другой обеспечивающей документации от заказчиков - регистрация сведений о новых заказчиках и партнерах, поддержание в актуальном состоянии данных в информационной системе (история продаж по каждому заказчику) - участие в рассмотрении претензий и жалоб заказчиков - обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности по своим заказам - своевременное предъявление претензий заказчикам при нарушении ими условий заключенного договора - осуществление размещения информации о продуктах компании с целью их распространения на сайте www.softkey.ru (ведение авторства), взаимодействие с администрацией сервера по техническим и финансово-документальным вопросам - выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • Август 2010 – май 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Оператор контакт-центра

    ОАО "ИнфоТеКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - приём входящих, осуществление исходящих звонков - обработка обращений от клиентов, полученных по факсу, e-mail, почте - осуществление внесения и корректировки информации в клиентской базе данных - осуществление мониторинга процесса исполнения заданий, назначенных по обращениям клиентов - выполнение поручений Начальника контакт – центра, связанных с обслуживанием клиентских сервисов.
    • Июль 2009 – февраль 2010
    • 8 месяцев

    Ученик техника связи

    ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Химки

    Обязанности и достижения:

    Проходила практику. Работа с клиентами и документацией (ведение и обработка первичной документации, формирование и ведение регистрационной картотеки, прием заявлений от посетителей)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Знание компьютерных программ 1С-УПП 8.2, 1С Торговля и склад 7.7, Word, Excel, Outlook, Enternet. Умение работать с договорами и бухгалтерскими документами. Наличие сертификатов об успешном прохождении тренингов в академии SAINT-GOBAIN по темам: "Продукция и решения Gyproc. Базовый уровень" и "Особенности проектирования и монтажа тепло- и звукоизоляции ISOVER".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 3 мая 2010Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторСентябрь 2008 – март 2009
Обновлено 12 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Офис-менеджерМай 2011 – август 2011
Обновлено 22 января 2013
Обновлено 16 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Финансовый менеджерМай 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 6 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Специалист по обслуживанию корпоративных клиентовФевраль 2012 – июль 2012
Обновлено 20 марта 2023Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по бронированиюСентябрь 2009 – январь 2012
Обновлено 6 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Специалист эксперт отдела регистрированияФевраль 2012 – июнь 2012
Обновлено 27 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Помощник бухгалтераФевраль 2011 – декабрь 2013
Обновлено 29 ноября 2014Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирФевраль 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтера по учету МПЗМарт 2016 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый менеджер