Дополнительные сведения:
Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею вести переговоры и убеждать, самостоятелен в принятии решений, коммуникабелен, энергичен, корректен, стрессоустойчив, имею высокую работоспособность, дисциплинирован, ответственен, аккуратен, трудолюбив, целеустремлен, требователен как к себе, так и к коллегам, обладаю системным мышлением, имею ярко выраженные аналитические способности, оптимист.
Фондовый рынок, рынок FOREX, книги, активный отдых, автомобили (права категории В, С).
Являюсь грамотным, специалистом в области финансов и экономики с опытом работы более 12 лет в различных видах деятельности (строительство, ЖКХ, производство, оптовая и розничная торговля, транспортные услуги и логистика, банковская деятельность, лизинг, бюджетная сфера). Имею практику:
- руководства коллективом (в т.ч. подбор, обучение специалистов и создание команды);
- постановки, ведения, восстановления и методического сопровождения бухгалтерского и налогового учета;
- разработки финансовых схем и оптимизации налогообложения;
- внедрения и методического сопровождения управленческого учета и отчетности;
- бюджетирования (в т.ч.: расчет нормативов, БДДР, БДДС, прогнозного баланса);
- финансового, экономического и инвестиционного анализа;
- выявления, оценки и управления рисками;
- бизнес-планирования и составления ТЭО;
- моделирования и описания бизнес-процессов;
- постановки ТЗ IT-специалистам для оптимизации (автоматизации) бизнес-процессов;
- оценки кредитоспособности юридических и физических лиц;
- разработки и внедрения кредитных продуктов;
- организации и проведения внутреннего аудита (контрольно-ревизионных мероприятий);
- разработки и внедрения системы внутреннего контроля (СВК);
- проведения продуктивных переговоров (в т.ч. с первыми лицами предприятий и ключевыми фигурами органов государственной власти);
- тендерной работы, включая работу с госзаказами, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.
Обладаю хорошими знаниями:
- Российского Законодательства (в т.ч. гражданского, налогового, трудового);
- РСБУ и основ МСФО;
- методик учета и калькулирования себестоимости;
- способов привлечения ресурсов (финансовых, средств производства и МПЗ);
- финансового, экономического и инвестиционного анализа.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project Expert, программы автоматизации учета («Парус», «Турбо Бухгалтер», 1С 8.0), правовые программы («ГАРАНТ», «КОНСУЛЬТАНТ»).