Москва
Резюме № 7039254
Обновлено 24 марта 2011
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 31 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Внутренний аудитор - заместитель финансового директора

    Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение внешнего финансирования проектов группы компаний; - налоговое планирование; - оптимизация налогообложения; - ведение реестра платежей; - контроль работы бухгалтерии и ее методолгическое сопровождение; - контроль исполнения бюджета группы компаний; - разработка и составление оперативной управленческой отчетности. Достижения: обеспечил приток бесперебойного заемного финансирования на выгодных условиях.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Директор по развитию

    ООО"ПроКонсалтинг"

    Обязанности и достижения:

    - организация продаж услуг в соответствии с профилем деятельности организации.
    • Апрель 2009 – июль 2009
    • 4 месяца

    Менеджер направления

    ООО «Фирма «Пеликен»»

    Обязанности и достижения:

    - развитие дилерской сети на правах дистрибьютора по продаже стройматериалов с «0»
    • Февраль 2009 – март 2009
    • 2 месяца

    Начальник контрольно-ревизионного управления

    ЗАО «ПРОМНЕРУД»

    Обязанности и достижения:

    - руководство коллективом (в подчинении 2 человека); - разработка и внедрение системы внутреннего контроля (СВК); - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий; - методическая поддержка по устранению и предотвращению выявленных нарушений и недостатков. Достижения: выявлены ряд серьезных нарушений налогового законодательства, учета товароматериальных ценностей.
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель Управляющего

    Дополнительный офис ЗАО «ЭКОНАЦБАНК»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - руководство коллективом (в подчинении 12 человек); - организация работы подразделений и служб офиса в соответствии со стратегией развития Банка; - контроль банковских операций (имел право контрольной подписи); - мониторинг рынка банковских услуг, а также спроса физических и юридических лиц на банковские продукты. Анализ проводимых исследований; - разработка новых и модернизация действующих банковских продуктов; - анализ кредитоспособности заемщиков Банка, кредитных (инвестиционных) рисков Банка; - оказание консалтинговых услуг клиентам Банка по оформлению пакета документов для получения кредита (имущества в лизинг через дочернюю лизинговую организацию), в т.ч. анализ и корректировка бизнес-планов и ТЭО, защита кредитных (лизинговых) проектов на кредитном комитете; - разработка тарифной (ценовой) политики; Достижения: за 4 месяца вывел офис из «минуса», увеличил кредитный портфель офиса с «0» до 93,0 млн. руб.
    • Февраль 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий аудитор департамента внутреннего аудита

    НО "Фонд "Территория" (некоммерческая организация группы компаний ОАО «Сибнефть»)

    Обязанности и достижения:

    Активное участие в реализации проекта стоимостью более 5 млрд. $, в том числе: - Сопровождение более 10 предприятий и организаций различных видов деятельности (строительство, ЖКХ, производство, оптовая и розничная торговля, транспортные услуги и логистика), задействованных в проекте, в части: - Организации и проведения аудиторских проверок на предмет достоверности данных бухгалтерского (налогового) учета и отчетности; - восстановления, постановки, ведения и методического сопровождения бухгалтерского и налогового учета; - разработки финансовых схем и оптимизации налогообложения; - внедрения и методического сопровождения управленческого учета и отчетности; - бюджетирования; - финансового, экономического и инвестиционного анализа проектных мероприятий; - моделирования и описания бизнес-процессов - постановки ТЗ IT-специалистам для оптимизации (автоматизации) бизнес-процессов; - бизнес-планирования и составления ТЭО; - постановки и методической поддержки тендерной работы, разработки внутренних регламентов проведения тендеров и контроль за их исполнением; - проведения экономической и юридической экспертизы ключевых договоров поставки, подряда, предоставления услуг, агентских договоров и т.д.; - комплектации персоналом финансовых, экономических служб, служб внутреннего контроля, снабжения и сбыта (всего порядка 60 человек); - взаимодействия с внешними аудиторами и органами государственной власти (включая налоговые). Достижения: В результате комплекса проведенных мероприятий были оптимизированы системы управления предприятиями, что привело к достижению поставленных целей по завершению проекта раньше установленных сроков. Параллельно исполнял обязанности начальника КРУ при Правительстве Субъекта РФ, где в мою компетенцию входило: - руководство коллективом из 5-ти человек (включая подбор и обучение); - разработка методик проведения контрольно-ревизионных мероприятий в соответствии с программой развития Субъекта РФ; - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий в целях предотвращения не целевых расходов бюджетных средств, недостач и хищений в бюджетных предприятиях и организациях (включая ГУПы); - оказание консалтинговых услуг по устранению выявленных недостатков; - участие в подготовке (корректировке) бюджетов Субъекта РФ (анализ смет бюджетных организаций на предмет целесообразности расходов и их обоснованности); - участие в разработке региональных целевых программ и контроль за их выполнением (включая контроль размещения, конкурсного отбора исполнителя и исполнения госзаказов); - контроль реализации федеральных целевых программ. Достижения: отсутствие серьезных замечаний со стороны Счетной палаты РФ по результатам проверок деятельности Субъекта РФ.
    • Март 2004 – ноябрь 2004
    • 9 месяцев

    Старший менеджер по инвестициям

    Филиал КТ "Социальная Инициатива и К"

    Обязанности и достижения:

    - Участие в организации филиала с «0» (начиная с поиска и подбора помещения под офис); - формирование инвестиционного отдела, PR службы, отделения кредитного потребительского кооператива (в т.ч. подбор и обучение персонала) и организация их работы; - руководство сотрудниками 3-х подразделений (8 человек); - проведение маркетинговых исследований на рынке недвижимости региона и анализ результатов; - определение ценовой политики при продаже недвижимости на различных этапах строительства; - организация и проведение PR-акций и презентаций; - ведение переговоров с инвесторами, кредитными организациями и органами государственной власти; - оценка экономической эффективности инвестиционных проектов; - осуществление небанковского кредитования. Достижения: Регулярное выполнение и перевыполнение планов по реализации объектов недвижимости.
    • Август 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист по контролю за бюджетными ассигнованиями

    Управление финансов и экономики Администрации

    Обязанности и достижения:

    Контроль за целевым расходом бюджетных средств, контрольно-ревизионная работа и анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений и организаций, составление актов ревизий и проверок, участие в составлении и корректировки бюджета. Достижения: восстановлены за счет виновных крупные недостачи на предприятиях ЖКХ, в результате минимизации случаев отвлечения бюджетных средств заработная плата работникам бюджетной сферы стала выплачиваться в установленные сроки без задержек.
    • Июнь 1996 – июнь 2001
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник командира части по финансово-экономической работе - начальник финансовой службы (гл. бух.)

    Войсковая часть

    Обязанности и достижения:

    Создание бухгалтерии с «0», руководство сотрудниками бухгалтерии (20 человек), организация ведения бухгалтерского учета, контроль финансово-хозяйственной деятельности воинской части. Достижения: Осуществил перевод войсковой части на бухгалтерский учет, внедрил программу автоматизации учета «Парус».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими организаторскими способностями, умею вести переговоры и убеждать, самостоятелен в принятии решений, коммуникабелен, энергичен, корректен, стрессоустойчив, имею высокую работоспособность, дисциплинирован, ответственен, аккуратен, трудолюбив, целеустремлен, требователен как к себе, так и к коллегам, обладаю системным мышлением, имею ярко выраженные аналитические способности, оптимист. Фондовый рынок, рынок FOREX, книги, активный отдых, автомобили (права категории В, С). Являюсь грамотным, специалистом в области финансов и экономики с опытом работы более 12 лет в различных видах деятельности (строительство, ЖКХ, производство, оптовая и розничная торговля, транспортные услуги и логистика, банковская деятельность, лизинг, бюджетная сфера). Имею практику: - руководства коллективом (в т.ч. подбор, обучение специалистов и создание команды); - постановки, ведения, восстановления и методического сопровождения бухгалтерского и налогового учета; - разработки финансовых схем и оптимизации налогообложения; - внедрения и методического сопровождения управленческого учета и отчетности; - бюджетирования (в т.ч.: расчет нормативов, БДДР, БДДС, прогнозного баланса); - финансового, экономического и инвестиционного анализа; - выявления, оценки и управления рисками; - бизнес-планирования и составления ТЭО; - моделирования и описания бизнес-процессов; - постановки ТЗ IT-специалистам для оптимизации (автоматизации) бизнес-процессов; - оценки кредитоспособности юридических и физических лиц; - разработки и внедрения кредитных продуктов; - организации и проведения внутреннего аудита (контрольно-ревизионных мероприятий); - разработки и внедрения системы внутреннего контроля (СВК); - проведения продуктивных переговоров (в т.ч. с первыми лицами предприятий и ключевыми фигурами органов государственной власти); - тендерной работы, включая работу с госзаказами, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Обладаю хорошими знаниями: - Российского Законодательства (в т.ч. гражданского, налогового, трудового); - РСБУ и основ МСФО; - методик учета и калькулирования себестоимости; - способов привлечения ресурсов (финансовых, средств производства и МПЗ); - финансового, экономического и инвестиционного анализа. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Project Expert, программы автоматизации учета («Парус», «Турбо Бухгалтер», 1С 8.0), правовые программы («ГАРАНТ», «КОНСУЛЬТАНТ»).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:20
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий инженер отдела комплектации оборудованияЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтерский клеркФевраль 2018 – июль 2020
Обновлено в 16:00
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Эксперт в области бюджетирования, финансового планирования и управленческого учётаАпрель 2020 – сентябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Старший менеджерАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 15:30Последнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:10Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:03Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Арбитражник, инвесторСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob