Москва
Резюме № 6293001
Обновлено 6 сентября 2010
no-avatar

Финансовый менеджер, ведущий специалист, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
21 000 ₽
40 лет (родилась 31 октября 1985), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Август 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 5 месяцев

    Финансовый менеджер Отдела по Управлению Казначейскими счетами

    Филиал «Дальневосточный» ООО «Евросеть-Ритейл» г. Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Организация работы с банковскими ТСТ-терминалами: подписание договоров в соответствии с требованиями ГО, установка-снятие оборудования, сопровождение работы, устранение неисправности в работе оборудования, при необходимости консультирование кассиров. Подготовка отчетов по эквайрингу для финансовой службы ГО, руководства филиала;  Заключение договоров инкассации на обслуживание торговых объектов. Контроль за соблюдением правил и периодичности инкассации денежной наличности. Контроль качества оказываемых услуг (разбор жалоб). Проведение по мере необходимости тренингов с сотрудниками розницы по правилам инкассации. Составление графиков инкассации и контроль его исполнения. Обработка отказов от инкассации, своевременное подключение к услуге инкассации новых торговых объектов, исключение из графиков закрытых;  Выпуск информационных писем по изменениям графиков и времени инкассации, реквизитов Компании. Подготовка отчетов по инкассации для финансовой службы ГО, руководства филиала (SAP BW). Контроль остатков после инкассации на ТТ, проведение мероприятий по снижению;  Организация взаимодействия сотрудников банка с бухгалтерией компании в части сотрудничества (сверки, запросы, предоставление первичных документов). Подготовка запросов в финансово-кредитные учреждения по вопросам РКО, инкассации и эквайринга. Контроль и своевременная оптимизация затрат на инкассацию, эквайринг и прочие банковские услуги;  Формирование реестров действующих ТТ в адрес отдела страхования в ГО для страхования товара в обороте и остатков денежных средств в кассах. Своевременное информирование отдела страхования о закрытие/открытии ТТ в рамках действующих договоров страхования;  Контроль затрат по бюджету филиала на инкассацию и пересчет (статьи: инкассация, банковсике расходы), согласование данных по расходам за отчетный период с Казначейством ГО. Контроль затрат по бюджету филиала на экваринг (статья банковские расходы), согласование данных по расходам за отчетный период с ГО.
    • Декабрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший кассир

    ЗАО «Фоксэль» г. Хабаровск, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности:  Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;  Осуществлять прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных: - от покупателей по оплаченным накладным; - выручка от розничной торговли; - возврат неиспользованных подотчетных сумм;  Осуществлять выдачу наличных денежных средств подотчетным лицам, а также выплату заработной платы сотрудникам, на основании распоряжения генерального директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных;  Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных средств;  Составлять кассовую отчетность (форма предприятия);  Доставлять денежные средства в учреждения банка по месту нахождения расчетного или текущего счета;  Обеспечивать своевременную инкассацию денежных средств в учреждения банка;  Следить за лимитом кассы предприятия;  Работать на контрольно-кассовой машине, подсчитывать чеки (деньги), сверять суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков;  Проводить кассовые документы (Выручка по каждому торговому агенту);  Ведение счета 51 «Расчетные счета» включает в себя ежедневную разноску банковских выписок. За стремление к развитию и профессиональному росту по итогам 2008 года была награждена дипломом второй степени.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и достижения: • обладаю всеми необходимыми качествами в работе бухгалтером: усидчивость, терпение; • люблю считать и систематизировать данные; • ответственно отношусь к работе; • готова приступить к серьезной, ответственной деятельности, в которой я смогу реализовать свои потенциальные возможности, принося ощутимую пользу и отдачу компании. Дополнительные сведения: • обладаю высокой трудоспособностью; • всегда довожу начатые дела до логического завершения; • соблюдаю правила рабочего этикета; • не переношу личные проблемы на работу; • качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи; • обладаю хорошим здоровьем и выносливостью; • люблю заниматься самообразованием и отслеживать последние финансовые новости, бухгалтерские и налоговые нововведения; • надеюсь на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Занятия в свободное время: Волейбол, баскетбол и женский футбол. Хобби - кулинария. Знаю в теории основы бухгалтерского учета. Освоила на учебной практике следующие участки бухгалтерии: оформление первичной документации, учет основных средств, касса. Считаю себя подготовленной к практической деятельности, готова продолжать обучение и повышать профессиональный рост внутри компании. Компьютерные навыки: • MS-Office (продвинутый пользователь) • Индивидульные программы предприятий–FD (продвинутый пользователь) • Индивидульные программы предприятий–SAP (продвинутый пользователь) • 1С: Бухгалтерия (8.1)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 216 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Заместитель управляющего филиалом по сервисуМай 2019 – декабрь 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Ведущий бухгалтерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2006Последнее место работы (1 год и 8 мес.)БухгалтерФевраль 2003 – октябрь 2004
Обновлено 28 марта 2007Последнее место работы (11 мес.)Финансовый менеджерМай 2006 – апрель 2007
Обновлено 14 ноября 2007Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Финансовый менеджер, бюджетный контролерИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2009Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Бухгалтер-экономистОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2017Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)ДиректорФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2015Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Экономист отдела логистикиИюнь 2012 – октябрь 2015
Обновлено 14 ноября 2009Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по внешнеэкономической деятельностиАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 19 октября 2014
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 12 мес.)ЭкономистЯнварь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob