Обязанности и достижения:
Расчёты с контрагентами (поставщиками услуг, прочими дебиторами и кредиторами). Расчеты с подотчётными лицами. Касса. Исполнение обязанностей ведущего бухгалтера.
- Контроль использования бюджета аренды и ком. услуг (план, факт) холдинга «Евросеть» в SAP R3. Перед ассигнованием средств. При недостатке средств, сообщение о необходимости бюджетным контролерам.
- На основании предоставленных счет фактур от арендодателей и договоров аренды, создание ассигнований средств в SAP R3, в т.ч. с использованием массовой загрузки данных.
- После снятия моратория – формирование платежей в SAP R3 по аренде помещений, электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, услуг инкассации торговых салонов, уборка территории и вывоз ТБО. Оформление заявок на безналичную оплату хозяйственных товаров, канцелярских товаров, строительных материалов.
- Контроль платежей по договорам аренды помещений, электроэнергии, коммунальных услуг, телефонной связи, интернета по средствам отчета по статусам заявок в SAP R3.
- Учет и ревизия действующих договоров по срокам действия, срокам платежей, изменения арендных платежей.
- Контроль и закрытие дебиторской задолженности по контрагентам.
- Еженедельно составление реестров на отправку документации (оригиналов счет-фактур и актов выполненных работ) в бухгалтерию ЦО.
- Проведение ежеквартальных сверок по расчетам с контрагентами (80 арендодателей).
- Контроль, сверка чеков по Эквайрингу по всем торговым салонам.
- Организация и учет кассовых операций.
- Ведение первичной документации по приему и выдаче наличных денежных средств в SAP R3.
- Ведение операций по подотчетным лицам, проведение авансовых отчетов сотрудников в SAP R3.
- Контроль над закрытием дебиторской задолженности сотрудников в SAP R3.
- Ежедневно в конце рабочего дня подсчет итогов операций за день, вывод остатка по кассе на следующее число, отправка отчета по расходам в ЦО.
- Ответственность за сохранность документов по кассовым операциям, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение заявок от сотрудников по справкам о средней заработной плате и 2НДФЛ, справок в отдел занятости населения по безработице.
- Выезды в торговые салоны, с целью проверки остатков денежной наличности в кассе. Проверка книг кассира – операциониста.
- Инкассация новых торговых салонов, заключение новых договоров и доп. соглашений по инкассации, работа с инкассаторами. Выезд в банк для сдачи выручки торговых салонов. Проведение тендеров.
- Участие в проведении полугодовой и годовой инвентаризации торговых салонов, анализ и предоставление отчетов по итогам.
Во время отсутствия ведущего бухгалтера (ежегодный отпуск, больничный лист) исполняла её обязанности, выполняя следующие функции:
- Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности по ЕНВД в ИФНС по ХМАО и ЯНАО. Переписка с ИФНС.
- Постановка торговых салонов на налоговый учет, снятие с налогового учета.
- Ежемесячный отчет по операторам сотовой связи: Utel, Мегафон, МТС, Билайн ЯНАО и ХМАО.
- Контроль по открытию расчетного счета новых торговых салонов.
- Подача заявок на инкассацию торговых салонов.
- Руководство сотрудниками бухгалтерии.
- Обеспечение должного исполнения распоряжений и приказов руководства предприятия.