Москва
Резюме № 54066039
Обновлено 22 апреля 2023
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 20 мая 1975), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Апрель 2021 – март 2023
    • 2 года

    Финансовый менеджер

    Загородный клуб «Солярис», Мытищи
    Отель, ресторан, активный отдых на природе

    Обязанности и достижения:

    - формирование консолидированного табеля выхода на работу; - расчет и выдача зп; - разработка и внедрение системы мотивации для ОП; - контроль выполнения KPI; - формирование еженедельных и ежемесячных консолидированных отчетов для фин. директора; - ведение блока Коммунальные платежи (ежемесячные расчеты, корректировка тарифов, внесение показаний счетчиков, формирование отчетов по задолженности, перенос данных по оплатам из Айко в 1с и т. д.) - участие в подборе персонала (удаленно): прием заявок на подбор, составление профиля, размещение вакансий, отбор резюме, проведение предварительного телефонного интервью, назначение собеседований; - закупка, выдача и учет канцтоваров; - контроль правильности оформления сделок в 1с; - разработка документов (инструкции, правила, договоры и т. п.); - ведение номенклатуры в 1с; - контроль оплат; - участие в доработке 1с (постоянная работа с программистом: постановка задач, ТЗ, контроль выполнения, оценка результата); и т. д. - сформирована система учета и отчетности в 1с, удобная для работы; - сформирован полный набор шаблонов документов для сделок отдела продаж; - сформирована система нормативных документов для работы отеля, ресторана, ОП; - систематизирован учет рабочего времени; - налажен расчет зп; - приведена в порядок система расчета коммунальных платежей; - внедрена система обеспечения канцтоварами; - сформирована система еженедельной управленческой отчетности
    • Сентябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Группа компаний Актио, Москва
    Общественное питание, ремонт помещений, продажа мебели, консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    - аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - контроль дисциплины и учет рабочего времени; - доработка и разработка локальных нормативных актов (инструкции, порядки, планы, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных и т. д.; - формирование и ведение личных дел; - формирование отчетов по запросу руководства; - оптимизация и ведение штатной структуры; - учет и ведение трудовых книжек; - оформление и выдача справок и копий документов по запросам работников; - формирование организационных структур управления по структурным подразделениям и группе компаний; - организация и проведение СОУТ; - консультирование работников по вопросам трудового законодательства; - отстаивание интересов работодателя с целью повышения лояльности персонала; - подбор персонала от курьера до фин. директора (прием заявок, размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований, представление отобранных кандидатов руководству, представление новых работников); - контроль адаптации новых работников; - решение конфликтных ситуаций.
    • Июль 2015 – август 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    Компания ТДО, Москва
    Торгово-производственная компания (ремонт, восстановление и продажа торгового и холодильного оборудования)

    Обязанности и достижения:

    - разработка, внедрение, поддержание и корректировка систем мотивации для всех уровней работников Компании (Москва и филиалы); - участие в разработке стратегии развития Компании; - реорганизация, оптимизация оргструктуры; - разработка и внедрение системы подбора персонала, включающей в себя поиск, оценку и отбор персонала – в том числе региональный (от МОП до ТОП); - разработка и внедрение системы социально-психологической и профессиональной адаптации, контроль ее проведения; - разработка, организация и проведение аттестации работников департамента продаж; - стабилизация психологического климата, снижение конфликтности, ведение работы по повышению лояльности персонала; - анализ состава персонала, разработка системы грейдов и ключевых показателей эффективности; - планирование, организация и проведение обучения; - бюджетирование; - консолидированная отчетность; - разработка, приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (до 15 юридических лиц). - корпоративная культура, организация корпоративных мероприятий; - разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов; - консультации руководства Компании по вопросам работы с персоналом. - консультации работников по трудовому законодательству. - оптимизирована организационная структура управления, исключены дублирующие функции из системы взаимодействия структурных подразделений; - успешно закрыты вакансии различного уровня (штат увеличен со 100 чел. до 250 чел.), сформирован профессиональный коллектив; - дан старт развития бренда Компании, развиты его основные составляющие; - благодаря разработанной мною системе бюджетирования снижены затраты Компании на 7%; - повышена эффективность работы персонала в среднем на 5%-30%; - организованы и проведены корпоративные мероприятия (3-4 раза в год); - развита корпоративная культура, повышена лояльность персонала, снижена конфликтность; - повышена юридическая защищенность Компании. Количество работников: 250 чел. (было 102 чел.)
    • Февраль 2008 – май 2015
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Группа Компаний «Суши Хаус», Москва

    Обязанности и достижения:

    - разработка, внедрение, поддержание и корректировка систем мотивации для всех уровней работников Компании (Москва и филиалы); - участие в разработке стратегии развития Компании; - реорганизация, оптимизация оргструктуры; - разработка и внедрение системы подбора персонала, включающей в себя поиск, оценку и отбор персонала – в том числе региональный (от МОП до ТОП); - разработка и внедрение системы социально-психологической и профессиональной адаптации, контроль ее проведения; - разработка, организация и проведение аттестации работников департамента продаж; - стабилизация психологического климата, снижение конфликтности, ведение работы по повышению лояльности персонала; - анализ состава персонала, разработка системы грейдов и ключевых показателей эффективности; - планирование, организация и проведение обучения; - бюджетирование; - консолидированная отчетность; - разработка, приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (до 15 юридических лиц). - корпоративная культура, организация корпоративных мероприятий; - разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов; - консультации руководства Компании по вопросам работы с персоналом. - консультации работников по трудовому законодательству. 1. Сформирован отличный, профессиональный, работоспособный коллектив. 2. Разработанная система мотивации обеспечила достижение нужных показателей по всем направлениям. 3. Организованная система обучения и самообучения позволила работникам, занимающимся продажами, стать профессионалами своего дела. 4. Оптимизирована оргструктура, убраны "лишние" звенья. 5. Повышен уровень лояльности персонала, снижена текучесть. 6. Повышена юридическая защищенность Компании. На момент прихода в Компанию, коллектив состоял из 30 человек. В итоге: в Москве 120 чел. плюс 5 филиалов - 70 чел.
    • Март 2005 – январь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Ювелирный холдинг «Магия золота», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение работы по всем HR-направлениям: - поиск, отбор и подбор персонала; - кадровое делопроизводство; - адаптация; - мотивация; - обучение и развитие; - аттестация; - ротация; - корпоративная культура; - формирование пакета локальных нормативных актов. Количество работников: 400 чел., из них - 250 чел. в Москве (офис и розница), 100 чел. – производство и 50 чел. - регионы (магазины в Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Минске).
    • Май 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО Торговый дом «Ратибор», Москва
    Производственно-торговая Компания. Производство консервной продукции (варенье, джемы, конфитюры, начинки для предприятий кондитерской и молочной промышленности)

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отдела персонала (с нуля), - разработка и внедрение системы поиска, оценки и отбора персонала – в том числе региональный - в офис и на завод всех уровней (от МОП до ТОП); - анализ рынка труда; - социально-психологическая адаптация; - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, - грейдинг, - разработка ключевых показателей эффективности, - разработка системы мотивации персонала, - формирование организационных структур управления, штатного расписания, - разработка должностных инструкций, - нормализация и поддержание психологического климата в коллективе, - ведение работы по повышению лояльности персонала; - бюджетирование Количество работников: 260 чел., из них 60 чел. – Торговый Дом (г. Москва), 200 чел. - производство в Московской области Причина увольнения: переезд офиса Компании в Московскую область.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Всегда готова к новым задачам, к получению новых знаний. На меня можно положиться. Всегда действую в интересах работодателя. Мыслю креативно, умею удивлять своими нестандартными решениями. После моего собеседования каждый кандидат хочет работать в Компании, где работаю я. Я умею презентовать работодателя. В силу специфики результаты моей работы видны не сразу, но они всегда положительны. Являясь «амортизатором» между владельцем бизнеса и работниками, предпринимаю шаги, ведущие к взаимопониманию сторон, к повышению лояльности персонала, что приводит, безусловно, к положительным экономическим результатам весь бизнес. Дополнительные сведения: Уверенно пользуюсь Microsoft Word, Excel, 1С, Iiko, Visio, Outlook, оргтехникой. В свободное от работы время люблю все, что дарит положительные эмоции.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Администратор-делопроизводительИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)РуководительЯнварь 2015 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено в 8:59Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Техник по эксплуатацииИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментМенеджер по персоналу