Обязанности и достижения:
- разработка, внедрение, поддержание и корректировка систем мотивации для всех уровней работников Компании (Москва и филиалы);
- участие в разработке стратегии развития Компании;
- реорганизация, оптимизация оргструктуры;
- разработка и внедрение системы подбора персонала, включающей в себя поиск, оценку и отбор персонала – в том числе региональный (от МОП до ТОП);
- разработка и внедрение системы социально-психологической и профессиональной адаптации, контроль ее проведения;
- разработка, организация и проведение аттестации работников департамента продаж;
- стабилизация психологического климата, снижение конфликтности, ведение работы по повышению лояльности персонала;
- анализ состава персонала, разработка системы грейдов и ключевых показателей эффективности;
- планирование, организация и проведение обучения;
- бюджетирование;
- консолидированная отчетность;
- разработка, приведение в соответствие с действующим законодательством и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (до 15 юридических лиц).
- корпоративная культура, организация корпоративных мероприятий;
- разработка и введение обязательных и дополнительных локальных нормативных актов;
- консультации руководства Компании по вопросам работы с персоналом.
- консультации работников по трудовому законодательству.
1. Сформирован отличный, профессиональный, работоспособный коллектив.
2. Разработанная система мотивации обеспечила достижение нужных показателей по всем направлениям.
3. Организованная система обучения и самообучения позволила работникам, занимающимся продажами, стать профессионалами своего дела.
4. Оптимизирована оргструктура, убраны "лишние" звенья.
5. Повышен уровень лояльности персонала, снижена текучесть.
6. Повышена юридическая защищенность Компании.
На момент прихода в Компанию, коллектив состоял из 30 человек. В итоге: в Москве 120 чел. плюс 5 филиалов - 70 чел.