Москва
Резюме № 52431283
Обновлено в 8:27
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер / Экономист / Менеджер по закупкам / Бухгалтер / Оператор 1С (удаленно, 4 часа в день)

Был сегодня в 8:30
25 000 ₽
45 лет (родился 23 июня 1980), не состоит в браке, есть дети
Комсомольск-на-Амуреудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Компания МЕТЭКС, Комсомольск-на-Амуре
    Розничная и мелкооптовая торговля строительным оборудованием и материалами

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Оптимизация и регламентация бизнес-процессов в своем сегменте работы. Настройка учетной системы. Формирование, анализ и контроль эффективности складского ассортимента товаров. Ценообразование. Контроль потребности и заказ товаров, контроль сроков их отгрузки и поступления. Взаимодействие с поставщиками по иным вопросам. Обработка ревизий. Заполнение карточек номенклатурных позиций для интернет-магазина. Достижения: Регламентированы и взяты под контроль процессы, напрямую и косвенно связанные с моим функционалом (ввод нескольких внутренних распоряжений о правилах товарооборота/документооборота, алгоритмах передачи информации, товарной отчетности и проч.). В 1С: - оптимизирован справочник "Номенклатура" в рамках подконтрольных мне товарных групп, - проведена ревизия и оптимизация списка пользователей, структуры ролей, наборов прав, - сформулированы и с помощью программиста внедрены ограничения, обеспечивающие стабильную актуальность учетных остатков ТМЦ. Выход на эффективное и бесперебойное обеспечение наличия на складах десятка товарных категорий и не меньшего количества брендов. Ежегодный рост оборотов, минимизация потерь от недостач, накопление в 1С достоверных данных для анализа и планирования.
    • Сентябрь 2010 – январь 2022
    • 11 лет и 5 месяцев

    Финансовый директор, Коммерческий директор, Бизнес-аналитик

    Компания ЦАРЬ ДВЕРЕЙ, Комсомольск-на-Амуре
    Розничная продажа и установка входных и межкомнатных дверей (сеть магазинов).

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Оптимизация, регламентация и автоматизация бизнес-процессов. 2. Постановка и обеспечение управленческого учета всех хоз. операций организации, в т. ч. за счет личного исполнения в первые годы на этапе оптимизации большей части операционного функционала (банк-клиент, разноска выписок, обработка кассовых и авансовых отчетов, проведение поступлений, резервов, реализаций, списаний, оприходований, перемещений, инвентаризаций, переоценок, сопровождение заказов поставщикам, обработка актов сверки, работа с ЭДО, начисление ФОТ, контроль ДЗ и КЗ, проч.) 3. Администрирование и доработка 1С (четкое разграничение прав и оптимизация интерфейсов пользователей в соответствии с регламентом процессов, автоматизация ключевых процессов за счет создания, внедрения и контроля комплекса документов/отчетов/справочников, контроль корректности работы всех пользователей 1С). 4. Управление денежными потоками (платежный календарь, контроль ДДС, расчет и формирование денежных резервов, минимизация рисков кассовых разрывов). 5. Управление товарными запасами (планирование и осуществление всех закупок, контроль движения ТМЦ и динамики уровня неликвида, внедрение и сопровождение планов витрин и контроль стендоотдачи, меры стимулирования реализации, формирование и мониторинг эффективности складского ассортимента). 6. Управление ценообразованием и рентабельностью (определение наценок и постоянный мониторинг их эффективности, обработка всех прайсов для целей розницы, формирование и контроль эффективности альтернативных систем ценообразования на однотипный товар разных брендов для привлечения различных категорий покупателей, регламентация и контроль применения условно-постоянных и временных скидок). 7. Годовое планирование, ежемесячные контроль и анализ доходов, расходов, показателей эффективности и итоговых результатов деятельности организации (управленческие Баланс и ОПиУ, аналитические выводы и управленческие решения/предложения). 8. Весь объем взаимодействия с поставщиками товара и транспортными компаниями (оценка условий работы и заключение договоров, передача заказов, организация и контроль отгрузок и транспортировки, оформление и сопровождение претензий, настройка качественного информирования продавцов о тех. характеристиках товара, сроках доставки, гарантийном сопровождении). 9. Принятие решений и контроль их исполнения по претензиям покупателей. Достижения: За счет распределения зон ответственности, автоматизации процессов, постановки управленческого учета: - взятие под контроль и значительная минимизация издержек, - повышение эффективности работы на всех участках и достижение максимальной автономности работы каждого подразделения, - обеспечение управляемости бизнеса и планирования результатов, - обеспечение и постоянное укрепление фин. устойчивости организации (возврат в течение первых лет работы всех кредитов, выход на стабильную работу "в плюс", формирование достаточных денежных резервов, полное исключение кассовых разрывов, кратное увеличение оборачиваемости и ликвидности товарных запасов).
    • Январь 2005 – февраль 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Фирма ФЕНИКС, Комсомольск-на-Амуре
    Автотранспортные услуги

    Обязанности и достижения:

    Единственный бухгалтер организации. Вся работа от первичной документации до формирования и сдачи внутренних и внешних отчетов. УСНО + ЕНВД
    • Сентябрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер

    Фирма СТАЛКЕР, Комсомольск-на-Амуре
    Переработка вторсырья.

    Обязанности и достижения:

    Оформление первичной документации, сверка с контрагентами, начисление ФОТ, работа с дебиторской задолженностью, кассой, банком и проч. ОСНО

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Результативность. Перфекционизм. Многозадачность. Поклонник монотонной работы с цифрами. Наличие оборудованного удаленного рабочего места (ПК, МФУ). Многолетний опыт удаленной работы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 186 похожих резюме
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель по продажамФевраль 2008 – июль 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Экономист 2 категорииАвгуст 2005 – июль 2006
Обновлено 9 мая 2005Последнее место работы (4 года и 8 мес.)ЭкономистИюнь 2000 – февраль 2005
Обновлено 11 августа 2005Последнее место работы (1 год)ЭкономистИюль 2004 – июль 2005
Обновлено 5 июля 2007Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)ЭкономистАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2007Последнее место работы (1 мес.)Кредитный экспертФевраль 2007 – апрель 2007
Обновлено 30 августа 2009Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Кассир - операторМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 июня 2019Последнее место работы (9 мес.)Экономист-бухгалтерНоябрь 2010 – август 2011
Обновлено 13 июня 2008Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Оператор ЭВМАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2015Последнее место работы (1 год)Специалист колл-центра при сбербанке АСТИюль 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментБухгалтер-оператор 1С



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob