Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Оптимизация, регламентация и автоматизация бизнес-процессов.
2. Постановка и обеспечение управленческого учета всех хоз. операций организации, в т. ч. за счет личного исполнения в первые годы на этапе оптимизации большей части операционного функционала (банк-клиент, разноска выписок, обработка кассовых и авансовых отчетов, проведение поступлений, резервов, реализаций, списаний, оприходований, перемещений, инвентаризаций, переоценок, сопровождение заказов поставщикам, обработка актов сверки, работа с ЭДО, начисление ФОТ, контроль ДЗ и КЗ, проч.)
3. Администрирование и доработка 1С (четкое разграничение прав и оптимизация интерфейсов пользователей в соответствии с регламентом процессов, автоматизация ключевых процессов за счет создания, внедрения и контроля комплекса документов/отчетов/справочников, контроль корректности работы всех пользователей 1С).
4. Управление денежными потоками (платежный календарь, контроль ДДС, расчет и формирование денежных резервов, минимизация рисков кассовых разрывов).
5. Управление товарными запасами (планирование и осуществление всех закупок, контроль движения ТМЦ и динамики уровня неликвида, внедрение и сопровождение планов витрин и контроль стендоотдачи, меры стимулирования реализации, формирование и мониторинг эффективности складского ассортимента).
6. Управление ценообразованием и рентабельностью (определение наценок и постоянный мониторинг их эффективности, обработка всех прайсов для целей розницы, формирование и контроль эффективности альтернативных систем ценообразования на однотипный товар разных брендов для привлечения различных категорий покупателей, регламентация и контроль применения условно-постоянных и временных скидок).
7. Годовое планирование, ежемесячные контроль и анализ доходов, расходов, показателей эффективности и итоговых результатов деятельности организации (управленческие Баланс и ОПиУ, аналитические выводы и управленческие решения/предложения).
8. Весь объем взаимодействия с поставщиками товара и транспортными компаниями (оценка условий работы и заключение договоров, передача заказов, организация и контроль отгрузок и транспортировки, оформление и сопровождение претензий, настройка качественного информирования продавцов о тех. характеристиках товара, сроках доставки, гарантийном сопровождении).
9. Принятие решений и контроль их исполнения по претензиям покупателей.
Достижения:
За счет распределения зон ответственности, автоматизации процессов, постановки управленческого учета:
- взятие под контроль и значительная минимизация издержек,
- повышение эффективности работы на всех участках и достижение максимальной автономности работы каждого подразделения,
- обеспечение управляемости бизнеса и планирования результатов,
- обеспечение и постоянное укрепление фин. устойчивости организации (возврат в течение первых лет работы всех кредитов, выход на стабильную работу "в плюс", формирование достаточных денежных резервов, полное исключение кассовых разрывов, кратное увеличение оборачиваемости и ликвидности товарных запасов).