Москва
Резюме № 51959163
Обновлено 7 декабря
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была на этой неделе
110 000 ₽
38 лет (родилась 23 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Март 2025 – июль 2025
    • 5 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ООО Папирус

    Обязанности и достижения:

    Участок ТМЦ счёт 41 (проверка и устранения минусовых остатков по складам) перенос резки с УТ в бухгалтерию. Расчёт себестоимости, пересорт товара, списание, приход, перемещение. сверка 41-го счёта между базами управления торговлей и бухгалтерии. Инвентаризация. Участок ГСМ Ответы на требования из ФНС, Предоставление отчётности руководству.
    • Октябрь 2018 – январь 2025
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель Главного бухгалтера

    ООО МХК

    Обязанности и достижения:

    Выгрузка и разнесение выписки банков Подготовка документов по Ежеквартальному мониторингу в банки, Работа с первичной документацией, контроль правильности заполнения (торг-12, упд, сч-фактуры, счет, акт сверки) Поступление по документам, перемещение, затаривание, сборка товаров в 1 С Отработка требований ИФНС (такском) Общение с клиентами и поставщиками по вопросам предоставления недостающих документов Авансовые отчеты Архивирование документов Отправка и получение документов по ЭДО Контур Диадок Прием сотрудников (сбор документов, внесение в базу) Ведение журналов по инструктажам, по пожарной безопасности и т. д. Сбор документов для открытия счетов в банках, заполнение анкет Личное посещение налоговых, судов, банков. Воинский учет с нуля. О Себе: Опыт работы в системе ОСНО Знание участков бухгалтерского учета: Первичные документы Банк-клиент Выписки банка Реализация Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим количеством информации и документов Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами Ориентация на результат Уверенное владение пакетом MS office,1 С Бухгалтерия 8.3, Торговля и склад, Управление торговлей 8.3
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    ООО "Промсвязьдизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в 1С8/2 Занесение в программу 1С8/2 поступление с завода Контроль поступления товара на склад Контроль и оформление отгрузок в программе Оформление отгрузочных документов (счет на оплату, товарная накладная, счет фактура, акты выполненных работ, счет на окончательный расчет, ттн) Ведение отчетности Контроль документооборота Проверка комплектации поступившего товара Подготовка товара к отгрузке по документам Общение и взаимодействие с транспортными компаниями по поводу доставки Запрос недостающих документов Заведение нового контрагента в базу 1С
    • Сентябрь 2012 – июнь 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по товародвижению, Менеджер по работе с региональными издателями

    Межрегиональное агентство подписки, ООО, Москва
    Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    • Принятие участия в создании каталога подписки; • Формирование заказов на закупку (ассортимент, размер партии, частота заказов); • Контроль полноты поставок, качества товара, правильность документов; • Обработка и выставление претензий поставщикам; • Обновление информации о сроках поступления товара; • Контроль за оплатой; • Контроль за соблюдением договорных обязательств; • Ведение договорной работы; • Заключение новых договоров; • Заведение нового контрагента в базу; • Анализ и контроль прихода товара, поступившего за сутки на склад; • Контроль за заведением данных о продукции в информационную систему, их корректировка; • Контроль за составлением актов недовоза и недовложения работниками склада; • Контроль за отгрузкой продукции клиентам компании • Проверка правильности оформления приходных документов, в т. ч. на соответствие цены, количества, передача их в бухгалтерию под реестр; • Проверка наличия документов и запрос отсутствующих у поставщиков; • Контроль за сбором возвратов от клиентов, подготовка документов для возврата нереализованной продукции и передача их поставщику; • Контроль за сбором и сроками отправки нереализованной продукции поставщику со склада; • Ежемесячный контроль за остатками продукции на складе. Распоряжение об утилизации. Подготовка отчета для финансового департамента.
    • Февраль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ООО ТД Бейкери, Москва
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневное открытие предприятия; - Контроль работы сотрудников смены; - Работа с ТМЦ (прием товара по накладным); - Внутренний документооборот (акты списания, производственные журналы); - Работа на кассовом аппарате (контроль кассовой дисциплины)
    • Май 2010 – февраль 2011
    • 10 месяцев

    Специалист отдела маркетинга и рекламы

    ООО Русфинанс Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Совершение исходящих звонков лояльным клиентам Банка по готовой клиентской базе с целью продвижения продуктов и услуг посредством предпродажи; • Информирование клиентов Банка о проведении маркетинговых акций, о введении в действие новых продуктов, услуг и сервисов; • Сбор информации о клиентах для актуализации информации по клиентской базе; • Стимулирование клиентов к использованию продуктов Банка; • Прямые маркетинговые исследования; • Подготовка и внедрения новых проектов по банковской системе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание 1 С Бухгалтерия,1С Торговля и Склад, Управление торговлей 8.3, офисных программ (Word, Excel, Outlook) Заключение договоров, Пользователь ПК, Документооборот, Работа с базами данных, Электронная почта, Проведение инвентаризаций, Первичные документы, Оценка потребностей клиентов, Контроль оформления документов, Ведение активных клиентов, Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Ведение клиентской базы, Контроль поставок, Управление персоналом, База данных: Outlook, Сбор и анализ информации, Электронный документооборот, MS Internet Explorer, Офисная техника, Работа в команде, Обучение персонала, MS PowerPoint, 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление Торговлей
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Финансовый менеджер/бизнес партнерНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель Директора Финансово-правового департаментаНоябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено в 10:40
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 9:46
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Экономист операционного отдела департамента учетаИюнь 2008 – декабрь 2016
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob