Москва
Резюме № 51635122
Обновлено 6 июля 2024
no-avatar

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
46 лет (родилась 10 октября 1979), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый супервайзер

    ЗАО "Мултон"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, а также учета по международным стандартам GAAP, хозяйственных операций в филиале в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету, налоговому законодательству, арбитражной практикой и прочими нормативными актами, Планом счетов Компании. 2. Подготовка и предоставление ежемесячной отчетности по результатам работы филиала. 3. Составление бюджета расходов филиала. Контроль за исполнением бюджета филиала. В случае необходимости выявление причин перерасхода бюджета. 4. Контроль уровня Дебиторской задолженности в филиале. Организация сверок с клиентами в соответствии с «Кредитной Политикой». Организация и контроль возврата оригиналов документов, подтверждающих отгрузку товара клиентам. Обеспечение предоставления достоверной и оперативной информации о состоянии Дебиторской задолженности представителям других заинтересованных служб Компании и руководству Компании. Принятие мер по снижению рисков для Компании и снижению Дебиторской задолженности. 5. Подготовка данных для регулярного пересмотра кредитных лимитов в соответствии с кредитной Политикой. 6. Осуществление приема и контроля документов по кредитным договорам поставки в соответствии с Процедурой ведения клиентов. 7. Обеспечение исполнения требований «Процедуры ведения кассовых операций» и соблюдение кассовой дисциплины в филиале. 8. Обеспечение контроля за соблюдением процедуры закрытия накладных в филиале. Способствование слаженной работе других служб, участвующих в закрытии накладных. 9. Подбор сотрудников отдела, проверка соответствия квалификации работника занимаемой должности, анализ работы сотрудников, формирование предложений об их поощрении и наказании. 10. Организация ведения и обеспечения контроля за соблюдением требований и положений «Кредитной Политики» и «Процедуры по ценообразованию и регулярным скидкам» филиала Компании. 11. Обеспечение и участие в инвентаризации ТМЦ.
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист отдела сбыта

    ЗАО «СИА Интренейшнл-Уфа»

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение анализа коммерческой деятельности клиентов и анализ общей динамики экономический показателей. Формирование сводных отчетов по динамике экономических показателей. 2. Прогнозирование результатов коммерческой деятельности, анализ выполнения плановых заданий, выявление причин расхождения фактических показателей с плановыми, принятие мер, способствующих выполнению плановых заданий. 3. Обеспечение формирования эффективного ценового предложения клиентам. 4. Оценка эффективности ценового предложения клиентам (конкурентоспособность и обеспечение приемлемого уровня торговой наценки, а также наличие положительной динамики экономических показателей работы с клиентами). 5. Ведение базы данных по клиентам, использование имеющейся информации при анализе динамики экономических показателей деятельности клиентов и эффективности ценового предложения. 6. Оценка реакции клиентов на изменение ценового предложения, вывод об эффективности произведенных изменений, принятие мер. 7. Ежедневное проведение мониторинга деятельности организаций, близких по профилю деятельности предприятия, по следующим показателям: изменение уровня ценового предложения, изменение в ассортименте, сравнение с аналогичными показателями предприятия. 8. Оценка изменения уровня ценового предложения предприятия в целом, учет выявленных изменений при анализе динамики экономических показателей деятельности предприятия и прогнозирование результатов деятельности предприятия. 9. При необходимости подготовка тендерных предложений. 10. Оценка эффективности текущих наценок на отдельные группы и на отдельные позиции прайс-листа предприятия (конкурентоспособность и обеспечение приемлемого уровня торговой наценки, а также наличие положительной динамики экономических показателей работы с данной позицией и группой прайс-листа). 11. Совместно с менеджером по маркетингу выявление актуальных и необходимых позиций для пополнения прайс-листа с учетом потребности в данных позициях на фармацевтическом рынке региона. 12. Совместно с менеджером по маркетингу оценка целесообразности отпуска определенных позиций прайс-листа отдельным клиентам в заявленном объеме.
    • Февраль 2003 – апрель 2008
    • 5 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по финансам (финансовый менеджер)

    ООО «СНС-Уфа»

    Обязанности и достижения:

    1. Отражение финансово-хозяйственной деятельности общества; 2. Контроль за корректным отражением финансово-хозяйственных операций в программе учета; 3. Проведение безналичных платежей (в системе Клиент-банк Сбербанк) и ведение расчетных счетов; 4. Контроль за соблюдением ценовой модели Группы Компаний по всем видам продукции; 5. Контроль расходования денежных средств Общества в рамках утвержденных бюджетов. Контроль за исполнением бюджетов. 6. Контроль за своевременным погашением долгов сотрудников, ведение расчетов с подотчетными лицами. 7. Контроль за наличием первичных оправдательных документов, подтверждающих текущие расходы. Систематизация первичных документов и отчетов; 8. Отслеживание своевременного погашения дебиторской задолженности, начисление штрафные санкции за просрочку платежа; 9. Ежемесячное составление актов сверок с клиентами; 10. Осуществление контроля за наличием договоров со всеми контрагентами. Систематизация договоров, обеспечение их сохранность; 11. Формирование бюджетов расходов. Составление отчетности о деятельности предприятия. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности и составление пояснительной записки к формам отчетности; 12. Проведение инвентаризации имущества. 13. Осуществление переоценки ТМЦ.
    • Январь 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер-кассир

    ООО «Телесемь-Уфа»

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета по счетам 90 «Выручка», 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 62 «Расчеты с покупателями», 71 «Расчеты с подотчетными лицами» в программе учета 1С:Преприятие. 2. Прием, выдача и хранение денежных средств. 3. Ведение расчетного счета предприятия в системе Клиент-Банк (ОАО «УралСиб»). 4. Оформление документов по движению товара, составление отчетов по отгрузкам товара. 5. Контроль над взаиморасчетами с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, умею общаться с людьми; высокая работоспособность; желание продвигаться в профессиональном плане, тяга к новым знаниям, мобильность, способность к быстрому переобучению, в случае необходимости; способность достигать поставленных целей; честность, выдержка, терпение, аккуратность, ответственность. Есть опыт управления подчиненными.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по проектуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Финансовый менеджер / Бухгалтер по учету ТМЦФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий клиентский менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий экономист отдела финансового планирования и бюджетированияДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент аудитораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)ЭкономистСентябрь 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob