Обязанности и достижения:
1. Проведение анализа коммерческой деятельности клиентов и анализ общей динамики экономический показателей. Формирование сводных отчетов по динамике экономических показателей.
2. Прогнозирование результатов коммерческой деятельности, анализ выполнения плановых заданий, выявление причин расхождения фактических показателей с плановыми, принятие мер, способствующих выполнению плановых заданий.
3. Обеспечение формирования эффективного ценового предложения клиентам.
4. Оценка эффективности ценового предложения клиентам (конкурентоспособность и обеспечение приемлемого уровня торговой наценки, а также наличие положительной динамики экономических показателей работы с клиентами).
5. Ведение базы данных по клиентам, использование имеющейся информации при анализе динамики экономических показателей деятельности клиентов и эффективности ценового предложения.
6. Оценка реакции клиентов на изменение ценового предложения, вывод об эффективности произведенных изменений, принятие мер.
7. Ежедневное проведение мониторинга деятельности организаций, близких по профилю деятельности предприятия, по следующим показателям: изменение уровня ценового предложения, изменение в ассортименте, сравнение с аналогичными показателями предприятия.
8. Оценка изменения уровня ценового предложения предприятия в целом, учет выявленных изменений при анализе динамики экономических показателей деятельности предприятия и прогнозирование результатов деятельности предприятия.
9. При необходимости подготовка тендерных предложений.
10. Оценка эффективности текущих наценок на отдельные группы и на отдельные позиции прайс-листа предприятия (конкурентоспособность и обеспечение приемлемого уровня торговой наценки, а также наличие положительной динамики экономических показателей работы с данной позицией и группой прайс-листа).
11. Совместно с менеджером по маркетингу выявление актуальных и необходимых позиций для пополнения прайс-листа с учетом потребности в данных позициях на фармацевтическом рынке региона.
12. Совместно с менеджером по маркетингу оценка целесообразности отпуска определенных позиций прайс-листа отдельным клиентам в заявленном объеме.